Ayanami 13 Опубликовано 9 мая, 2021 подскажите пожалуйста как исправить глаза у НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 vlad8599 31 Опубликовано 10 мая, 2021 Подтверждаю, беды с установкой модов. У самого такое было. Необходимо следить за порядком загрузки(по себе знаю) и перодически проверять, включена ли в мод менеджере инвалидация архивов - без нее и не такое случается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 9 мая, 2021 Криво установлен проект. Либо установлен мод, портящий меши глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Maryil 22 Опубликовано 4 февраля, 2022 Сталкивался с аналогичной проблемой, был конфликт с мешами глаз. Написал статейку про свой метод решения данной проблемы: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2741656216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 4 февраля, 2022 6 минут назад, Maryil сказал: Сталкивался с аналогичной проблемой, был конфликт с мешами глаз. Написал статейку про свой метод решения данной проблемы: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2741656216 Подобная самодеятельность в данном случае некорректна. В проекте ВСЕ текстуры глаз адаптированы к присутствующим моделям. Удалять модели, значит потенциально создавать больше проблем для нестандартных глаз. Если глаза задваиваются показанным образом, это говорит о том, что меши наоборот ванильные, а текстуры - нет. И нужно разбираться, почему не задействуются меши из RA. Например, какой-то установленный сверху мод их перезаписал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Maryil 22 Опубликовано 4 февраля, 2022 2 минуты назад, MagnuMspec сказал: Подобная самодеятельность в данном случае некорректна. В проекте ВСЕ текстуры глаз адаптированы к присутствующим моделям. Удалять модели, значит потенциально создавать больше проблем для нестандартных глаз. Если глаза задваиваются показанным образом, это говорит о том, что меши наоборот ванильные, а текстуры - нет. И нужно разбираться, почему не задействуются меши из RA. Например, какой-то установленный сверху мод их перезаписал. Устанавливал SFW RA с помощью инсталятора, на сколько я помню там всё было упаковано в BSA архивы (впрочем могу ошибаться), подозреваю что все остальные папки появились в результате установки мною сторонних модов, в том числе Фронтира и его фиксов. Честно говоря подозреваю на конфликт с Фронтиром. Хоть я и применил достаточно "упоротый" вариант решения проблемы, но всё таки может он кому-то поможет ещё по мимо меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 4 февраля, 2022 7 минут назад, Maryil сказал: Устанавливал SFW RA с помощью инсталятора, на сколько я помню там всё было упаковано в BSA архивы (впрочем могу ошибаться), подозреваю что все остальные папки появились в результате установки мною сторонних модов, в том числе Фронтира и его фиксов. Честно говоря подозреваю на конфликт с Фронтиром. Хоть я и применил достаточно "упоротый" вариант решения проблемы, но всё таки может он кому-то поможет ещё по мимо меня. Меши глаз лежат в распакованных ресурсах SFW-Master. Нужно перезалить их еще раз с перезаписью, и задвоенных глаз быть не должно ни у кого из неписей в проекте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Maryil 22 Опубликовано 4 февраля, 2022 Только что, MagnuMspec сказал: Меши глаз лежат в распакованных ресурсах SFW-Master. Нужно перезалить их еще раз с перезаписью, и задвоенных глаз быть не должно ни у кого из неписей в проекте. Признаю свою некомпетентность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ExploerTM 6 Опубликовано 13 февраля, 2022 В 04.02.2022 в 20:14, MagnuMspec сказал: Меши глаз лежат в распакованных ресурсах SFW-Master. Нужно перезалить их еще раз с перезаписью, и задвоенных глаз быть не должно ни у кого из неписей в проекте. OBJECTION! Метод не работает. Столкнулся с той же проблемой. Из сторонних модов ни один не трогает меши глаз насколько я понимаю. Но даже если бы трогал я накатил SFW-Мастер сверху ещё раз с перезаписью. Проблема как была так и осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Abyssfer 269 Опубликовано 16 января, 2023 У меня данный баг лечится только переносом дефолтных (или чёрт пойми, откуда они там взялись)) мешей из characters/head в characters/drubler/eyes с заменой. Т.е. убираем меши мода FCO и делаем их такими же, как в оригинальной игре - игра не подгружает два разных меша одновременно, и всё хорошо, теоретически. А теоретически это потому, что таким образом глаза из FCO магически начали работать (во всяком случае у меня). Я ещё должен посмотреть, всё ли работает, но похоже на то. Сам баг получается путём установки на SFW других опций FCO, NVR и доставления им продвинутых патчей совместимости, не исключено, что вместе с фиксом швов на тела type 4 и breezes. Махинации в принципе ясны, потому что на некоторые моды нужны мастер-файлы от FCO и прочего, но вот только с файликами надо быть аккуратным, иначе выстрелит какой-нибудь такой же баг. Короче говоря, сборка не виновна, и переустановка игры баг исправит. Но если кому-то, как и мне, проще заняться самодеятельностью, чем 200 модов переставлять, то, может, поможет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
подскажите пожалуйста как исправить глаза у НПС?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение