-
Публикаций
102 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Maryil стал победителем дня 8 февраля 2022
Maryil имел наиболее популярный контент!
Репутация
22 Очень добрыйИнформация о Maryil
-
Звание
Житель
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3 043 просмотра профиля
-
Срочная доставка - Убежище 54 / Special Delivery - Vault 54
Maryil прокомментировал Lovelit файл в Квесты (NV)
-
Вот тут созрел следующий вопрос: У оружия требуется перенести его уникальный Impact Data Set, он же в свою очередь зависит от своих Impact'ов, верно? То есть все его Impact'ы нужно вручную переносить по отдельности? Скриншот для примера: Или его можно как-то перенести совместно с составляющими его Impact'ами? На сколько вообще хорошая идея сразу перенести все имеющиеся в мастер-файле Impact'ы, Impact Data Set'ы и им подобные данные?
-
Maryil подписался на Попытка переноса оружия из "Фронтира" через FNVEdit
-
Попытка переноса оружия из "Фронтира" через FNVEdit
Maryil опубликовал тема в Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Привет всем! Несмотря на то что "Фронтир" очень и очень спорный мод (и это ещё мягко говоря), некоторые пушки там всё-же хорошие. Решил для личного пользования перенести некоторое оружие с помощью FNVEdit, но столкнулся с проблемой, впрочем обо всём по порядку: Переносил оружие в отдельный мод следующим способом: В FNVEdit во вкладке weapon нажал на нужном оружии ПКМ и следом copy as new record into. После чего сохранил в отдельный ESP. Далее, отвязал этот esp от мастер файла фронтира. В игре оружие появилось, но при стрельбе у него нет ни звука, ни проджектайлов, хотя при этом, тратятся патроны. Полагаю, что я неправильно осуществляю перенос, поскольку использую "метод тыка", так как инструкцию по переносу предметов из одного мода в другой я не нашёл, все инструкции к FNVEdit найденные мной сводились к решению конфликтов, ну или небольшому редактированию значений. Прошу у всех знающих людей помощи, очень нужна инструкция как переносить оружие и броню в standalone мод. -
Не баг, но возникает вопрос, для чего был изменён рецепт крафта патронов 12/20 калибра "Крупная дробь усиленный"? И вместо свинца теперь приходится использовать "компонент патронов картечь", которая создаётся из металлолома. Как по мне, лишняя операция.
-
Тонкая настройка режима "Хардкор" / MCM Hardcore Needs Fixer And Optionizer Plus More
Maryil прокомментировал Infest файл в Читы (NV)
- 6 комментариев
-
"Часовой механизм - Переработка календаря и механик времени" / Clockwork Vegas - Calendar Overhaul and Time-based Mechanics
Maryil прокомментировал MagnuMspec файл в Геймплей (NV)
-
Да, установлена сборка: SFW RA.
-
Когда установлен SFW, то даже если загрузить лишь один FalloutNV.esm, в нём будут ресурсы F3.
-
Так я же про другое: чтоб сделать мод, чистую версию решил дополнительно поставить. То что практически все моды для FNV прекрасно встают на SFW уже был в курсе.