Паха007 545 Опубликовано 30 ноября, 2013 Тема создана с целью оказания помощи в работе с 3d моделями, ведь моделирование - это неотъемлемая часть модостроения, как Fallout так и других игр. Здесь каждый может задать вопрос касательно работы с 3d моделями. Начну пожалуй я сам. Необходима помощь в конвертации моделей формата 3ds, max в привычный по работе с Fallout формат Nif. Точнее сказать - импорт моделей в 3Ds max или Blender в формат Nif. Имеются следующие модели разрушенных зданий: 1. Разрушенное здание 1. Заброшенный дом 3. Дом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Graf 31 Опубликовано 30 ноября, 2013 Зачем тебе импорт моделей? С форматом 3ds могу переделать в nif, а вот с max только через пару дней, и то если 3дс макс заработает. 1. Разрушенное здание Это сделать в ниф думаю смогу, правда в модели полигонов 55 000, смог уменьшить без потери качества до 42 000, а так же там 2 текстуры травы без прозрачности, думаю добавлю. 1. Заброшенный дом Скачать не могу там нужно регестрироваться. 3. Дом Там вобще модель вроде платная, вроде как нельзя скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 Автор темы 545 Опубликовано 30 ноября, 2013 Зачем тебе импорт моделей? Я ошибся? Конвертация моделей проходит не так - они открываютcя в Max или Blender и с помощью утилиты NifTools импортируются в формат Nif. Может я и вовсе не понимаю что такое импорт? Я не дружу с этим? Работа с "Максом" или "Блендером" темный лес. Нужны эти модели, но в формате Nif, как ресурсы к модификации. Но они в другом формате. Скачать не могу там нужно регестрироваться. Держи. Там вобще модель вроде платная, вроде как нельзя скачать Держи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 30 ноября, 2013 Нужны эти модели, но в формате Nif, как ресурсы к модификации. Но они в другом формате. В общем нужен готовый к использованию в ГЕКК ресурс. что такое импорт? Импорт по логике происходит в программу, т.е. в 3д-макс. То, что из него - экспорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Graf 31 Опубликовано 30 ноября, 2013 1. Разрушенное здание http://yadi.sk/d/6VSSU7_sDassv Остальные модели возможно завтра и не скину, за интернет пока не оплачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 Автор темы 545 Опубликовано 1 декабря, 2013 Остальные модели возможно завтра и не скину, за интернет пока не оплачу. Да никто и не торопится. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 1 декабря, 2013 http://yadi.sk/d/6VSSU7_sDassv Гекк вылетел при попытке показать модель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Graf 31 Опубликовано 1 декабря, 2013 lee20090 / Файлы / HouseModel.rar тут 2 модели. Изменил вчерашнюю модель с вылетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 1 декабря, 2013 Testbuild.nif - масштаб модели микроскопический, а увеличение более чем в 10 раз невозможно... TestBuild1.nif - текстуры переливаются, видимо не те пути. масштаб тоже мелковат, но его хоть можно привести в норму, увеличив в гекк, коэффициент: 7.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Graf 31 Опубликовано 2 декабря, 2013 Testbuild.nif - масштаб модели микроскопический, а увеличение более чем в 10 раз невозможно... TestBuild1.nif - текстуры переливаются, видимо не те пути. масштаб тоже мелковат, но его хоть можно привести в норму, увеличив в гекк, коэффициент: 7.3. Ну мне сказали переделать в ниф, я и переделал, или тебе тоже нужны эти модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 2 декабря, 2013 в общем, сможешь сделать эти модели готовыми для использования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Graf 31 Опубликовано 2 декабря, 2013 1. Разрушенное здание 1. Заброшенный дом 3. Дом http://yadi.sk/d/2b3kjczLDgrSg - качайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 2 января, 2015 Привет всем. Еще раз с праздничком! Пишу сюда, поскольку эта тема наиболее подходит для моего вопроса. Вопрос такой - не могу установить 3DsMax, в конце установки появляется ошибка и на этом все, установка умирает. Ошибка вроде бы свидетельствует о каком-то нарушении Windows Installer, но раньше ее никогда не было. И что характерно, она проявляется именно с установкой макса, переустанавливал фотошоп, абод аудишн, и т.д. - все в порядке. Скачивал так же с майкрософт пакет Windows Installer, пробовал Microsoft Fix it (это мне уже посоветовали) - без результата, не ставится макс. И что дальше, ОС сносить? Даже думать об этом не хочется О себе: ОС - 7*64, версия макса 2012 тоже для 64. Попробую конечно скачать другую версию макса (например 2010), но мне неясно - если ранее этот макс ставился нормально, то что могло с ним случиться сейчас? И можно ли это подлечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ 50 Опубликовано 2 января, 2015 Привет всем. Еще раз с праздничком! Пишу сюда, поскольку эта тема наиболее подходит для моего вопроса. Вопрос такой - не могу установить 3DsMax, в конце установки появляется ошибка и на этом все, установка умирает. Ошибка вроде бы свидетельствует о каком-то нарушении Windows Installer, но раньше ее никогда не было. И что характерно, она проявляется именно с установкой макса, переустанавливал фотошоп, абод аудишн, и т.д. - все в порядке. Скачивал так же с майкрософт пакет Windows Installer, пробовал Microsoft Fix it (это мне уже посоветовали) - без результата, не ставится макс. И что дальше, ОС сносить? Даже думать об этом не хочется О себе: ОС - 7*64, версия макса 2012 тоже для 64. Попробую конечно скачать другую версию макса (например 2010), но мне неясно - если ранее этот макс ставился нормально, то что могло с ним случиться сейчас? И можно ли это подлечить? Где-то в папке с максом должен быть обычный .msi инсталлятор... Попробуй его запустить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 2 января, 2015 Где-то в папке с максом должен быть обычный .msi инсталлятор... Попробуй его запустить Я через него и запускаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ 50 Опубликовано 2 января, 2015 Гм, вспомнил, что у меня похожая ошибка была. Вроде как снимал галочку около "mental ray бла-бла-бла". --- Эту: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Гм, вспомнил, что у меня похожая ошибка была. Вроде как снимал галочку около "mental ray бла-бла-бла". Я ее снимал, не помогло... Вообще я ставил и через .exe, тогда установка заканчивается без ошибки, но запустить программу все равно невозможно. При попытке запуска, кажет: Т.е. программа все же не была до конца установлена. Запускал и так, и от админа. ----------------- Короче, снимаю вопрос. Скачал другую версию макса и все нормально установилась. Возможно там система запаковки была другой, но проблем не возникло, ни с максом ни плагином nif. Изменено 2 января, 2015 пользователем MagnesiumFire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 18 января, 2015 Здравствуйте. Нужна помощь с моделями, точнее помощь в доработке моделей. Есть такой мод Gas Masks of the World для Вегаса. Мод интересный и хорошо вписывается в атмосферу игры, но к сожалению он полон багов. Баги наблюдаются буквально в любом аспекте мода: ГЕКК, модели, текстуры. Ну ГЕКК и текстуры для меня выправить не проблема, но модели не смог довести до ума даже сам автор, т.е. мод откровенно не доработан. Сложность заключается в том, что он не сделал .egm файлы для своих моделей масок и шлемов, а без них маски вгрызаются в лица героя и нпс, т.е. отсутствует морф моделей. .egm файлы я смог сделать с помощью программы "конформулятор", но не тут то было, причина лежит глубже, в самих моделях, поскольку конформулятор использует их для создания .egm Я обращался за помощью на другой сайт, мне там дали много интересной информации о моделлинге, но разбираться во всем этом у меня нет ни времени, ни желания, поскольку плотно работаю над создание DC Interiors HD Retexture, его меня тоже просили сделать уже давно. Возможно кого-то из разбирающихся моделлеров заинтересует предложение разобраться с этими моделями и устранить неисправности. Тем более наверняка этот мод отлично подойдет что для Вегаса, что для Пустошей, что для проекта SFW. Для заинтересованных, вот здесь уже исправленные текстуры для этого мода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 20 марта, 2015 Ищу модельщика для конвертации моделей и правки уже начатых моделей. С меня текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vagrant 6 Опубликовано 9 января, 2017 Приветствую. Подскажите как поправить модель оружия для правильного отображения? Неделю делал( С Максом и Шопом ковыряюсь первый раз. P.S -текстуры экспирементальные)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 10 января, 2017 Возможно этот туториал поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vagrant 6 Опубликовано 10 января, 2017 Возможно этот туториал поможет. Нет,это не то-другой помог,анимационный. Все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 10 января, 2017 Нет,это не то-другой помог,анимационный. Все равно спасибо. Можно взглянуть на этот тутор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vagrant 6 Опубликовано 10 января, 2017 Можно взглянуть на этот тутор? "Помощь с анимацией от первого лица"-в мастерской. Там ссылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Shersh 419 Опубликовано 28 апреля, 2020 Нужна помощь в исправлении моделей 4 рюкзаков. Проблема в костях или «тому, кто разбирается виднее» Демонстрация проблемы Файлы рюкзаков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение