vip_ShadowShooT 15 Опубликовано 5 июля, 2015 Ребята, у модуля Followers, а именно у Ивы баг с глазами, текстуры глаз съехали вправо. (Сами глазные яблоки стоят на месте) а текстуры глаз съехали вправо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 5 июля, 2015 На баг-трекер, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frumentarius 0 Опубликовано 30 августа, 2015 Будет ли сборка c самой игрой? По типу [Repack]: 1)Скачать 2)Запустить setup.exe 3)Играть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 30 августа, 2015 Будет ли сборка c самой игрой? По типу [Repack]: 1)Скачать 2)Запустить setup.exe 3)Играть! Запланирован полноценный инсталятор, после релиза версии 3.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vergessen 26 Опубликовано 7 сентября, 2015 Подключено несколько (точнее - все) модулей RA, отвечающих за левел-листы, плюс RA-FOOK2. Нужно ли создавать мергед-патч в FNVEdit, или они и так друг с другом совместимы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 7 сентября, 2015 Подключено несколько (точнее - все) модулей RA, отвечающих за левел-листы, плюс RA-FOOK2. Нужно ли создавать мергед-патч в FNVEdit, или они и так друг с другом совместимы? в принципе могут где то и покрашить, но патч это личное дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 7 сентября, 2015 Подключено несколько (точнее - все) модулей RA, отвечающих за левел-листы, плюс RA-FOOK2. Нужно ли создавать мергед-патч в FNVEdit, или они и так друг с другом совместимы? Серьезных нестыковок нет, мелкие - дорабатываются. И давайте не путать проекты. Это FAQ по чистой SFW) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vergessen 26 Опубликовано 9 сентября, 2015 И опять у меня вопросы. В модуле Пустошей, насколько я помню, был встроен мод Wasteland Scavenger или как-то так. Собственное, вопрос - где Автоплекс из этого мода? Потому что на том месте, где он в версии для Ф3, его просто нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 9 сентября, 2015 И опять у меня вопросы. В модуле Пустошей, насколько я помню, был встроен мод Wasteland Scavenger или как-то так. Собственное, вопрос - где Автоплекс из этого мода? Потому что на том месте, где он в версии для Ф3, его просто нету. Он теперь в PlayerHomes. И перемещен в окрестности Грейдича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vagrant 6 Опубликовано 10 сентября, 2015 Привет всем. У меня вылетает модуль Wasteland в основном при переходе между локациями и ячейками-выйти или перейти в другую ячейку невозможно,фасттревел тоже самое. Поотключал все кроме основных мастеров и ДЛСи-все так же. NVSE И JIPNVSE Установлены,FOMM тоже,менял порядок загрузки,запускал чистые сохранки. Всю ночь ковыряюсь(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 10 сентября, 2015 Привет всем. У меня вылетает модуль Wasteland в основном при переходе между локациями и ячейками-выйти или перейти в другую ячейку невозможно,фасттревел тоже самое. Поотключал все кроме основных мастеров и ДЛСи-все так же. NVSE И JIPNVSE Установлены,FOMM тоже,менял порядок загрузки,запускал чистые сохранки. Всю ночь ковыряюсь(( версия игры, на которую сфв ставил или репаком качал тот же сфв??? и список загрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 10 сентября, 2015 Vagrant Ночью спать надо Порядок загрузки модов посмотри в этой статье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vagrant 6 Опубликовано 10 сентября, 2015 версия игры, на которую сфв ставил или репаком качал тот же сфв??? и список загрузки Steam версия со всеми ДЛСи,языковые пакеты удалены и прочие файлы предзаказа-все по инструкции. Сейчас по рецепту указанному выше расставил- FalloutNV.esm SFW-Master.esm ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm RA-wasteland.esm Marts Mutant Mod.esm RA-Gear.esm Project Nevada - Core.esm [X] Project Nevada - Extra Options.esm [X] Project Nevada - Equipment.esm [X] Project Nevada - Cyberware.esp [X] Project Nevada - Rebalance.esp SFW-morePerk.esm RA-Factions.esm RA-Quests.esm Marts Mutant Mod-oldF3 Gecko.esp Marts Mutant Mod-NV.Geckko.loot.esp MMaxLevelCheck,esp SFW-NoResetPlayer.esp Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp The Mod Configuration Menu.esp Вышел из здания,сделал два шаг и вылет с окошком FNV Не работает. Без RA-wasteland все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mcnaiv 0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Вот скачал архивы SFW-Master - .... с расширением .bsa, как их установить ? Скопировал их в data, но в списке fomm появился только один SFW-Master.esm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 29 сентября, 2015 Mcnaiv, BSA-архивы и не появятся. вам нужен ESM-файл. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 16 ноября, 2015 Всем привет! модуль РА-дома. Автоплекс. Где искать торговца Пенни??? Всю сеть перерыл так и не нашел( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 18 ноября, 2015 Здрасте) пара вопросов по модулям RA ( в соответсвующих темах ноль внимая на эти вопросы). RA-quest. Почему неь детектива у салуна мориарти (квест семь), И жилища для героев - автоплекс. Где искать торговца Пенни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 18 ноября, 2015 очему неь детектива у салуна мориарти (квест семь) А он точно должен быть в Мегатонне? И жилища для героев - автоплекс. Автоплекс был вынесен в отдельный мир в районе Грейдича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 19 ноября, 2015 А он точно должен быть в Мегатонне? Автоплекс был вынесен в отдельный мир в районе Грейдича. ну в описании мода у салуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24wellred24 5 Опубликовано 2 декабря, 2015 А почему нет мода "Под Куполом Боулдера"(Beyond the Boulder Dome)? И почему Проэкт Невада не включен в мод-паки хотя бы в качестве опции? Просто я уже автоматически его ставлю на Вегас, настолько он дополняет оригинальную игру... Ну и еще один вопрос, планируются ли перки на точность оружия? Просто для меня было не совсем логично не иметь возможности повысить точность(перк Техника спуска а этом плане конечно хорош, но про оружие с медленным темпом стрельбы с ним можно забыть). Просто исходя из того что патронов вечно не хватает, приходится выбирать наиболее точное для экономии. Оригинальный Ф3 я проходил сугубо снайперскими винтовками и револьверами. Почитав обзоры на билды, я выяснил, что билд снайпера считается самым эффективным из-за своей экономности и точности. Поэтому конкретно мой образ выживальщика - это дробовик, пистолет/револьвер и снайперская винтовка + шипованный кастет(силовой слишком тяжелый). И даже если я беру в руки автомат, я всегда стараюсь чтоб как можно меньше пуль тратилось впустую, соответственно беру оружие с наибольшей точностью и кучностью. Миниганы для меня вообще что-то страшное в плане эффективного использования боеприпасов Перки на точность у андроидов радуют конечно, но хотелось бы побольше перков на точность у других рас также, к примеру на ПП и автоматы, так как у винтовок и так точность приличная, а гранатометам это не особо нужно(для особо удаленных целей все равно лучше взять винтовку), для минигана да, но расход пуль у него по прежнему чудовищный Еще вопрос, где можно найти оружие с подствольником(мод MRR-Tools.inc)? И еще просьба. Дайте ID Дастворта(Робоглаза в цилиндре), а то он у меня дезертировал в неизвестном направлении сволочь эдакая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 2 декабря, 2015 А почему нет мода "Под Куполом Боулдера"(Beyond the Boulder Dome)? Версия для RA сейчас в разработке и близка к релизу, как никогда.) И почему Проэкт Невада не включен в мод-паки хотя бы в качестве опции? На данном этапе поддерживается штатная SFW-версия с россыпью патчей под модули. В будущем ожидается сокращение патчей за счет мастера, но это так, планы. Ну и еще один вопрос, планируются ли перки на точность оружия? А есть моды на примете? Еще вопрос, где можно найти оружие с подствольником(мод MRR-Tools.inc)? Всё оружие MRR в равном соотношении привязано к солдатам Анклава, и изредка выпадает с них. Дайте ID Дастворта(Робоглаза в цилиндре), а то он у меня дезертировал в неизвестном направлении aaaClassyEyebotREF [ACRE:XX680EAB] (XX - номер модуля фолловеров в списке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24wellred24 5 Опубликовано 3 декабря, 2015 Отлично Моды на точность на примете конечно есть Из наименее читерских, к примеру http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36775/? Заменяет многие бесполезные перки и в наличии перк, нивелирующий минусы от Стрельбы Навскидку или Техники Спуска и добавляющий многие другие перки, включая перки на точность. Или вот, к примеру http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36714/? ,но он читерский, а вот если бы сделать условие к примеру чтоб он работал только из положения присев ну и подправить точность в VATS, то будет самое оно https://taleoftwowastelands.com/content/perk-mods еще один мод на изменения стандартных перков, думаю его стоит включить как альтернативу перков, повышающих навыки, по аналогии с пупсами....также есть перк на точность.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24wellred24 5 Опубликовано 4 декабря, 2015 Возникло еще несколько вопросов по Perks и Gear/MoreGear. Распостраняется ли действие перков на оружие из Gear/MoreGear, как ванильных, так и из мод пака? И есть ли в Gear/MoreGear модифицируемое оружие? Еще мне показалось что в плагинах Gear/MoreGear очень много дубликатов ванильного оружия, такого как 10мм пистолет, китайский пистолет, Миниган Avenger(который в Вегасе уникальный), снайперская винтовка, которые либо просто копия оригинала с более дешевой ценой, без возможности модификации и с другим названием и характеристиками в сторону +, либо то же самое но с одной или несколькими установленными модификациями и/или незначительным рескином. Других пушек пока не попадалось, поэтому не знаю, есть ли еще подобное оружие. Еще "уникальное оружие". Иногда попадаются просто именное оружие со слегка измененными параметрами. Я не против если это действительно качественный римейк существующего оружия, но просто переименованное оружие неинтересно даже находить. Примеры такого - двустволка в Супермарте( что-то там рыбака ) и в Оазисе Axestinguisher - пожарный топор в аккурат рядом с сердцем Харольда. Но там же в Оазисе пневмомолот который можно возле Харольда на поверхности найти(скелетная рука держит его) - действительно порадовал, круто выглядит. У некоторого оружия гильзы вылетают перпендикулярно стволу. Так что нужно просто перебрать все оружие в модах, и поубирать наименее оригинальное. А то просто сам мод-пак выглядит немного как барахолка. Насчет брони, в основном вся по-своему оригинальная Скопировано на баг-трекер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 4 декабря, 2015 Еще мне показалось что в плагинах Gear/MoreGear очень много дубликатов ванильного оружия, такого как 10мм пистолет, китайский пистолет, Миниган Avenger(который в Вегасе уникальный), снайперская винтовка, которые либо просто копия оригинала с более дешевой ценой, без возможности модификации и с другим названием и характеристиками в сторону +, либо то же самое но с одной или несколькими установленными модификациями и/или незначительным рескином. Других пушек пока не попадалось, поэтому не знаю, есть ли еще подобное оружие. На баг-трекер напиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24wellred24 5 Опубликовано 4 декабря, 2015 На баг-трекер напиши. Хорошо, постону еще туда Подчистил свой пост в связи с этим.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение