Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Ребята, у модуля Followers, а именно у Ивы баг с глазами, текстуры глаз съехали вправо. (Сами глазные яблоки стоят на месте) а текстуры глаз съехали вправо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На баг-трекер, пожалуйста. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли сборка c самой игрой? По типу [Repack]:

1)Скачать

2)Запустить setup.exe

3)Играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли сборка c самой игрой? По типу [Repack]:

1)Скачать

2)Запустить setup.exe

3)Играть!

Запланирован полноценный инсталятор, после релиза версии 3.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключено несколько (точнее - все) модулей RA, отвечающих за левел-листы, плюс  RA-FOOK2. Нужно ли создавать мергед-патч в FNVEdit, или они и так друг с другом совместимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключено несколько (точнее - все) модулей RA, отвечающих за левел-листы, плюс  RA-FOOK2. Нужно ли создавать мергед-патч в FNVEdit, или они и так друг с другом совместимы?

в принципе могут где то и покрашить, но патч это личное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подключено несколько (точнее - все) модулей RA, отвечающих за левел-листы, плюс  RA-FOOK2. Нужно ли создавать мергед-патч в FNVEdit, или они и так друг с другом совместимы?

Серьезных нестыковок нет, мелкие - дорабатываются.

 

И давайте не путать проекты. Это FAQ по чистой SFW) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять у меня вопросы. В модуле Пустошей, насколько я помню, был встроен мод Wasteland Scavenger или как-то так. Собственное, вопрос - где Автоплекс из этого мода? Потому что на том месте, где он в версии для Ф3, его просто нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять у меня вопросы. В модуле Пустошей, насколько я помню, был встроен мод Wasteland Scavenger или как-то так. Собственное, вопрос - где Автоплекс из этого мода? Потому что на том месте, где он в версии для Ф3, его просто нету. 

Он теперь в PlayerHomes. И перемещен в окрестности Грейдича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. У меня вылетает модуль Wasteland в основном при переходе между локациями и ячейками-выйти или перейти в другую ячейку невозможно,фасттревел тоже самое. Поотключал все кроме основных мастеров и ДЛСи-все так же. NVSE И JIPNVSE Установлены,FOMM тоже,менял порядок загрузки,запускал чистые сохранки. Всю ночь ковыряюсь((  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. У меня вылетает модуль Wasteland в основном при переходе между локациями и ячейками-выйти или перейти в другую ячейку невозможно,фасттревел тоже самое. Поотключал все кроме основных мастеров и ДЛСи-все так же. NVSE И JIPNVSE Установлены,FOMM тоже,менял порядок загрузки,запускал чистые сохранки. Всю ночь ковыряюсь((  

версия игры, на которую сфв ставил или репаком качал тот же сфв???

и список загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия игры, на которую сфв ставил или репаком качал тот же сфв???

и список загрузки

Steam версия со всеми ДЛСи,языковые пакеты удалены и прочие файлы предзаказа-все по инструкции.

Сейчас по рецепту указанному выше расставил-

FalloutNV.esm
SFW-Master.esm
ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
RA-wasteland.esm
Marts Mutant Mod.esm
RA-Gear.esm
Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Extra Options.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
SFW-morePerk.esm
RA-Factions.esm
RA-Quests.esm
Marts Mutant Mod-oldF3 Gecko.esp
Marts Mutant Mod-NV.Geckko.loot.esp
MMaxLevelCheck,esp
SFW-NoResetPlayer.esp
Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
The Mod Configuration Menu.esp
 
Вышел из здания,сделал два шаг и вылет с окошком FNV Не работает. Без RA-wasteland все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скачал архивы  SFW-Master - .... с расширением .bsa, как их установить ?

Скопировал их в data, но в списке fomm появился только один SFW-Master.esm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mcnaiv, BSA-архивы и не появятся. вам нужен ESM-файл.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! модуль РА-дома. Автоплекс. Где искать торговца Пенни??? Всю сеть перерыл так и не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте) пара вопросов по модулям RA ( в соответсвующих темах ноль внимая на эти вопросы). RA-quest. Почему неь детектива у салуна мориарти (квест семь), И жилища для героев - автоплекс. Где искать торговца Пенни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

очему неь детектива у салуна мориарти (квест семь)

 

А он точно должен быть в Мегатонне?

 

 

 

И жилища для героев - автоплекс.

 

Автоплекс был вынесен в отдельный мир в районе Грейдича.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он точно должен быть в Мегатонне?

 

 

 

 

Автоплекс был вынесен в отдельный мир в районе Грейдича.  

ну в описании мода у салуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет мода "Под Куполом Боулдера"(Beyond the Boulder Dome)?

 

И почему Проэкт Невада не включен в мод-паки хотя бы в качестве опции? Просто я уже автоматически его ставлю на Вегас, настолько он дополняет оригинальную игру...

 

Ну и еще один вопрос, планируются ли перки на точность оружия? Просто для меня было не совсем логично не иметь возможности повысить точность(перк Техника спуска а этом плане конечно хорош, но про оружие с медленным темпом стрельбы с ним можно забыть). Просто исходя из того что патронов вечно не хватает, приходится выбирать наиболее точное для экономии. Оригинальный Ф3 я проходил сугубо снайперскими винтовками  и револьверами. Почитав обзоры на билды, я выяснил, что билд снайпера считается самым эффективным из-за своей экономности и точности. Поэтому конкретно мой образ выживальщика - это дробовик, пистолет/револьвер и снайперская винтовка + шипованный кастет(силовой слишком тяжелый). И даже если я беру в руки автомат, я всегда стараюсь чтоб как можно меньше пуль тратилось впустую, соответственно беру оружие с наибольшей точностью и кучностью. Миниганы для меня вообще что-то страшное в плане эффективного использования боеприпасов:)

 

Перки на точность у андроидов радуют конечно, но хотелось бы побольше перков на точность у других рас также, к примеру на ПП и автоматы, так как у винтовок и так точность приличная, а гранатометам это не особо нужно(для особо удаленных целей все равно лучше взять винтовку), для минигана да, но расход пуль у него по прежнему чудовищный:)

 

Еще вопрос, где можно найти оружие с подствольником(мод MRR-Tools.inc)? 

 

И еще просьба. Дайте ID Дастворта(Робоглаза в цилиндре), а то он у меня дезертировал в неизвестном направлении сволочь эдакая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А почему нет мода "Под Куполом Боулдера"(Beyond the Boulder Dome)?

Версия для RA сейчас в разработке и близка к релизу, как никогда.)

 

 

 

И почему Проэкт Невада не включен в мод-паки хотя бы в качестве опции?

На данном этапе поддерживается штатная SFW-версия с россыпью патчей под модули. В будущем ожидается сокращение патчей за счет мастера, но это так, планы.

 

 

 

Ну и еще один вопрос, планируются ли перки на точность оружия?

А есть моды на примете?

 

 

 

Еще вопрос, где можно найти оружие с подствольником(мод MRR-Tools.inc)?

Всё оружие MRR в равном соотношении привязано к солдатам Анклава, и изредка выпадает с них.

 

 

 

Дайте ID Дастворта(Робоглаза в цилиндре), а то он у меня дезертировал в неизвестном направлении

aaaClassyEyebotREF [ACRE:XX680EAB]

 

(XX - номер модуля фолловеров в списке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично :)

 

Моды на точность на примете конечно есть :)

 

Из наименее читерских, к примеру http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36775/?  Заменяет многие бесполезные перки и в наличии перк, нивелирующий минусы от Стрельбы Навскидку или Техники Спуска и добавляющий многие другие перки, включая перки на точность. Или вот, к примеру  http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36714/?   ,но он читерский, а вот если бы сделать условие к примеру чтоб он работал только из положения присев ну и подправить точность в VATS, то будет самое оно :)

 

https://taleoftwowastelands.com/content/perk-mods

 

еще один мод на изменения стандартных перков, думаю его стоит включить как альтернативу перков, повышающих навыки, по аналогии с пупсами....также есть перк на точность....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникло еще несколько вопросов по Perks и Gear/MoreGear.

 

Распостраняется ли действие перков на оружие из Gear/MoreGear, как ванильных, так и из мод пака?

 

И есть ли в Gear/MoreGear модифицируемое оружие?

 

 

Еще мне показалось что в плагинах Gear/MoreGear очень много дубликатов ванильного оружия, такого как 10мм пистолет, китайский пистолет, Миниган Avenger(который в Вегасе уникальный), снайперская винтовка, которые либо просто копия оригинала с более дешевой ценой, без возможности модификации и с другим названием и характеристиками в сторону +, либо то же самое но с одной или несколькими установленными модификациями и/или незначительным рескином. Других пушек пока не попадалось, поэтому не знаю, есть ли еще подобное оружие.

 

Еще "уникальное оружие". Иногда попадаются просто именное оружие со слегка измененными параметрами. Я не против если это действительно качественный римейк существующего оружия, но просто переименованное оружие неинтересно даже находить. Примеры такого - двустволка в Супермарте( что-то там рыбака :)) и в Оазисе Axestinguisher - пожарный топор в аккурат рядом с сердцем Харольда. Но там же в Оазисе пневмомолот который можно возле Харольда на поверхности найти(скелетная рука держит его) - действительно порадовал, круто выглядит.

 

У некоторого оружия гильзы вылетают перпендикулярно стволу.

 

Так что нужно просто перебрать все оружие в модах, и поубирать наименее оригинальное. А то просто сам мод-пак выглядит немного как барахолка. Насчет брони, в основном вся по-своему оригинальная :)

 

Скопировано на баг-трекер:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Еще мне показалось что в плагинах Gear/MoreGear очень много дубликатов ванильного оружия, такого как 10мм пистолет, китайский пистолет, Миниган Avenger(который в Вегасе уникальный), снайперская винтовка, которые либо просто копия оригинала с более дешевой ценой, без возможности модификации и с другим названием и характеристиками в сторону +, либо то же самое но с одной или несколькими установленными модификациями и/или незначительным рескином. Других пушек пока не попадалось, поэтому не знаю, есть ли еще подобное оружие.

На баг-трекер напиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На баг-трекер напиши. 

Хорошо, постону еще туда :)

 

Подчистил свой пост в связи с этим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...