MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 4 декабря, 2015 И есть ли в Gear/MoreGear модифицируемое оружие? Да, полно! Распостраняется ли действие перков на оружие из Gear/MoreGear, как ванильных, так и из мод пака? Только если перки используют стандартные форм-листы. Работ по доработкам форм-листов Dree Perks не проводилось. Это только в планах. И перечисление, какое оружие (какой тип оружия) в каких перках задействуется, здорово поможет делу. Я просто не изучал все перки мода, несмотря на правки с баг-трекера. В общем, если хотите, можете составить мне подсказку в теме модуля перков, ну или самостоятельно сделать патчик и выложить на баг-трекер. Разберу, интегрирую. https://taleoftwowas...ntent/perk-modsеще один мод на изменения стандартных перков, думаю его стоит включить как альтернативу перков, повышающих навыки, по аналогии с пупсами....также есть перк на точность.... Да, этот видел, но пока руки правда не доходят до правок стандартных перков. Да и в любом случае почти всё вшиваемое сначала переводится и публикуется отдельно, чтоб был выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24wellred24 5 Опубликовано 4 декабря, 2015 Окей, только можно подсказать, как можно получить все пушки сразу читом? Ну или где найти id оных.....Просто сам я их буду долго собирать..... Тогда заодно и потестирую, и дубли оружия отмечу отдельно, потом как-нить придумаю как это все упорядочить в виде подсказки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyHawk 0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Всем привет. Подскажите, кто-то устанавливал AWOP для NV на SFW: RA с кучей модулей? Я так понял, он не включен ни в один из модулей. Ну и в общем, я его установил вроде бы правильно, а игра крашится при запуске. Запускается нормально только при отключении всех патчей совместимости. В общем, не знаю, что делать. У кого-то так было? Как разрешить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 5 декабря, 2015 Запускается нормально только при отключении всех патчей совместимости А мастера у этих патчей есть? Допустим, хоть EVE и вшит в RA-Gear, патч совместимости AWOP-EVE работать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyHawk 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 А мастера у этих патчей есть? Допустим, хоть EVE и вшит в RA-Gear, патч совместимости AWOP-EVE работать не будет Есть какие-то два мастера, да. Sortomatic-AWOP.esm и Freeside Open - AWOP.esm. Их активация в менеджере также крашит игру. Единственный файл, который я могу активировать это основной мастер мода AWorldOfPain(Preview).esm. А почему он не будет работать? Может быть патчи совместимости и не нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 6 декабря, 2015 Есть какие-то два мастера, да. Sortomatic-AWOP.esm и Freeside Open - AWOP.esm Ну смотри. У тебя есть патч Sortomatic-AWOP. А Sortomatic сам установлен? Если нет, активация патча и будет крашить игру - у патча отсутствует мастер, Sortomatic. Со всеми остальными патчами так же. В фомме указывается, какие у плагина мастера, если какой-то из них отсутствует, будет краш по-любому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyHawk 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 @Reddeq, оооуу, я понял. Мастеров нет - патчи будут крашить. И не важно, вшиты ли они в какой-либо модуль. Но тогда придется каждый из требуемых модов установить отдельно. А если какой-то из них уже вшит, могут быть последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 6 декабря, 2015 А если какой-то из них уже вшит, могут быть последствия? Будут несомненно. Лучше просто оставить эти патчи в покое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 6 декабря, 2015 Зачем пихать AWOP в SFW , с тем количеством модульных новшеств что есть сейчас, это просто пустышка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stel 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 Подскажите что там меняет физику тел? Немного не пойму ну что от пуль тела не улетают и еле таскаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 7 декабря, 2015 Подскажите что там меняет физику тел? Немного не пойму ну что от пуль тела не улетают и еле таскаются. А с чего они должны улетать? Что ставили из геймлейных модов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stel 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 Неваду ставил и модли РА выборочно, gear, фракции, редезайн, расы, пустоши. Вроде всехотя мог и забыть. PS: Просто интересно, тела зачастую просто при смерти, как бы садятся на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 декабря, 2015 Неваду ставил Это. Где-то в настройках Невады есть "Физика смерти" или "Физика мертвых тел", не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stel 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 По памяти не скажу но вроде бы не видел. Тем более с обычным НВ и невадой у меня такого небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 декабря, 2015 Я со 100-процентной уверенностью могу сказать, что опция, отвечающая за рэгдол-физику, в Неваде есть, но точного ее названия не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oldork 10 Опубликовано 7 декабря, 2015 Я со 100-процентной уверенностью могу сказать, что опция, отвечающая за рэгдол-физику, в Неваде есть, но точного ее названия не помню С последней версией модуля фракций - у меня то же некоторые некоторые странности происходят с неписями при смерти . "При смерти" - добавляет различные варианты развития событий, если в схватке Вы серьёзно ранили противника. По моему это из за этого .Стоит Невада и РА почти весь .И С прошлыми версиями точно такого не было .Хотя может и Невада - чудит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 7 декабря, 2015 С последней версией модуля фракций - у меня то же некоторые некоторые странности происходят с неписями при смерти . "При смерти" - добавляет различные варианты развития событий, если в схватке Вы серьёзно ранили противника. По моему это из за этого .Стоит Невада и РА почти весь .И С прошлыми версиями точно такого не было .Хотя может и Невада - чудит . Странно, у меня стоит и Невада, и РА - и "при смерти" нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 декабря, 2015 "При смерти" влияет не на физику, а на поведение раненых противников. Вообще, в RA же еще вроде вшит Ragdoll overhaul? Возможно, все дело в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volfman 3 Опубликовано 20 декабря, 2015 Начал потихоньку скачивать и ставить на SFW модули Ruined America, но столкнулся с дико низкой скоростью скачки с серверов гугла, некоторые модули буду скачивать сутками. Подскажте, может есть торрент, где собраны все модули RA, желательно свежий, а то поиск находит только торенты еще с начала года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 20 декабря, 2015 Начал потихоньку скачивать и ставить на SFW модули Ruined America, но столкнулся с дико низкой скоростью скачки с серверов гугла, некоторые модули буду скачивать сутками. Подскажте, может есть торрент, где собраны все модули RA, желательно свежий, а то поиск находит только торенты еще с начала года. Нет, свежего нет. Странно, лично у меня с гугл драйва качает вообще молниеносно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 20 декабря, 2015 Начал потихоньку скачивать и ставить на SFW модули Ruined America, но столкнулся с дико низкой скоростью скачки с серверов гугла, некоторые модули буду скачивать сутками. Подскажте, может есть торрент, где собраны все модули RA, желательно свежий, а то поиск находит только торенты еще с начала года. Возможно грешат сервера гугл драйва. Странно, лично у меня с гугл драйва качает вообще молниеносно.) Аналогично. Никаких нареканий. Качает даже шустрее, чем с того же яндекс диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volfman 3 Опубликовано 20 декабря, 2015 Может завтра шустрее будет, мне еще пару раз перед загрузкой написало, что у сервов перегрузка. У гугла перегрузка, как то смешно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость DPx Опубликовано 29 декабря, 2015 Кто-нибудь пользуется Mod Organizer`ом для установки модулей, сильно влияет на призводительность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 29 декабря, 2015 Кто-нибудь пользуется Mod Organizer`ом для установки модулей, сильно влияет на призводительность? А каким образом он может влиять на производительность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SICreef 15 Опубликовано 29 декабря, 2015 Reddeq, ну если, например, запустить копий 20 или больше, то влияет. Так-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение