FarEmiR 1 Опубликовано 3 апреля, 2018 Приветствую.Вопрос по поводу повышения уровня. Можно ли как-нибудь уменьшить количества очков,получаемых при повышении уровня?Если кто знает такой мод-напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorbrom 89 Опубликовано 3 апреля, 2018 Приветствую.Вопрос по поводу повышения уровня. Можно ли как-нибудь уменьшить количества очков,получаемых при повышении уровня?Если кто знает такой мод-напишите. В Project Nevada есть такие настройки. Либо мод Intelligence and Skill Points Overhaul Mod. Либо Арвен- самый попобольный подьем уровней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 3 апреля, 2018 Приветствую.Вопрос по поводу повышения уровня. Можно ли как-нибудь уменьшить количества очков,получаемых при повышении уровня?Если кто знает такой мод-напишите. Вот здесь давно лежит понижение получаемых очков опыта: http://falcon-lair.com/files/file/211-rebalans-opyta-v-sfw-sfw-xp-reduction/ А вот по поводу очков на уровень, речь о навыках? Есть такое: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62783 по 0 или 1 очков после 30го уровня. Не совсем то, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mcdan 7 Опубликовано 4 апреля, 2018 Чисто игровой вопрос, зачем крафтятся инструменты "Напильник", "Газовая горелка" и тому подобные, они где то потом применяются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mcdan 7 Опубликовано 4 апреля, 2018 все вопрос снят вроде разобрался с инструментами осталось разобраться зачем мне чистая сковорода если нормально готовиться и на грязной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 115 Опубликовано 4 апреля, 2018 как я понял, она становится оружием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Botsman 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Есть какой-нибудь гайд по ней? Какие есть квесты и как их начать. Какие условия для триггера ветки романтики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 115 Опубликовано 18 апреля, 2018 Ива в RA сломана, ждите следующего обновления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Botsman 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Ива в RA сломана, ждите следующего обновления. Оно вообще в планах? "Сломана" это вопрос сборки, или самого плагина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 18 апреля, 2018 Обновление в работе. Можете на баг-трекер заглянуть.) "Сломана" это вопрос сборки, или самого плагина? С Ивой непонятно. В текущем тестовом билде Ива была обновлена, контент ее перепрошит до финальной версии. Вот только эта финальная версия сама по себе имеет странные нестыковки стартового диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Botsman 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Обновление в работе. Можете на баг-трекер заглянуть.) С Ивой непонятно. В текущем тестовом билде Ива была обновлена, контент ее перепрошит до финальной версии. Вот только эта финальная версия сама по себе имеет странные нестыковки стартового диалога. Ну, судя по тому, что там даты 2017, ждать еще долгонько, зато написано,что можно снести followers и поставить чисто Иву. У нее же в модуле никаких глобальных изменений нету? Только придется, видимо, НГ начать. -25 часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 38 Опубликовано 19 апреля, 2018 Народ, как можно отключить траву в Мохаве в модуле Пустошей? Бесит, сил нет... Хотел ещё узнать, как с этого же модуля вырезать Мир Боли? (ибо более новая версия есть уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 19 апреля, 2018 Народ, как можно отключить траву в Мохаве в модуле Пустошей? Бесит, сил нет... Манипуляции с травой через .ini-файлы. iMinGrassSize=80 Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. (Fallout.ini) bForceFullLOD=0 Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально. (Fallout.ini) fGrassStartFadeDistance=7000 Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini) bDrawShaderGrass=1 Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini) fGrassWindMagnitudeMax=125.0000 fGrassWindMagnitudeMin=5.0000 Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini) Хотел ещё узнать, как с этого же модуля вырезать Мир Боли? (ибо более новая версия есть уже) Пока никак, в следующем обновлении из модуля пустоши AWOP будет вырезан полностью. Под AWOP планируется сделать отдельный модуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 38 Опубликовано 19 апреля, 2018 Под AWOP планируется сделать отдельный модуль. А в него будет входить AWOP для обеих пустошей и настройки в МСМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 19 апреля, 2018 А в него будет входить AWOP для обеих пустошей Да, как для Столичной пустоши, так и для Мохаве. Возможно также войдёт AWOP для Dead Money. и настройки в МСМ? А вот тут не могу сказать, не знаю, надо у Магнума уточнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 38 Опубликовано 19 апреля, 2018 Да, как для Столичной пустоши, так и для Мохаве. Возможно также войдёт AWOP для Dead Money. Мир Боли для Мохаве без вылетов в SFW? Ну, наконец-то можно будет и в Мохаве побегать)) Кстати, есть ли какой-то способ перемещаться между пустошами безо всяких прохождений сюжетов? Например, винтокрыл на АБ Неллис, или ещё что... ну не люблю я сюжеты те... К слову, ещё интересны другие настройки травы в Fallout.ini . Можешь подсказать, какая строчка и за что там отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 19 апреля, 2018 А вот тут не могу сказать, не знаю, надо у Магнума уточнять. MCM будет, но только для FNV. Мир боли для F3 не имеет поддержки MCM меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 20 апреля, 2018 MCM будет, но только для FNV. Мир боли для F3 не имеет поддержки MCM меню. Вопрос стоял о модуле в целом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 20 апреля, 2018 Вопрос стоял о модуле в целом)) Я и говорю о модуле в целом. Автором не предусмотрено МСМ меню для F3 - составляющей модуля. Да и оно там попросту не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 20 апреля, 2018 Я и говорю о модуле в целом. Автором не предусмотрено МСМ меню для F3 - составляющей модуля. Да и оно там попросту не нужно. Оу, пардон, думал речь шла о модах по отдельности. А вообще, думал автор сделал TTW патч с MCM-меню. Ошибся)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 38 Опубликовано 20 апреля, 2018 http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/bookrestorescript/92-1-0-17419 - превосходный мод, рекомендую. Кто знает похожие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 115 Опубликовано 20 апреля, 2018 В ра есть нечто подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 38 Опубликовано 20 апреля, 2018 В ра есть нечто подобное. Там есть почти бесполезный перк, позволяющий изредка находить редкую книгу... даётся вроде в Арлингстонской библиотеке по квесту. Совсем не тот азарт... Впрочем, они вместе дают неплохой эффект (только что перк с sfw перебивает цену довоенных книг с этого мода). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorbrom 89 Опубликовано 21 апреля, 2018 http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/bookrestorescript/92-1-0-17419 - превосходный мод, рекомендую. Кто знает похожие? а какова вероятность получить , например, книгу "Интенсивная тренировка"? Какой-то читерский мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 38 Опубликовано 21 апреля, 2018 Вероятность, мягко говоря, крайне мала. Зависит в первую очередь от удачи. Мне за все сотни часов игры с модом книга с "интенсивной тренировкой" падала всего 2 раза. Ох, как я был счастлив... Конечно, всегда можно стоять у полки с книгами и наяривать перезагрузку, но мы ведь так не играем, верно? Лично мне чаще всего из книг способностей падает "ядер-химик", "практическая анатомия" и прочее из того, что "как бы приятно и полезно, но очки на такое тратить не стал бы". Иногда выпадает "барахольщик" и я прямо свечусь от счастья. Альманахи падают ОЧЕНЬ редко, да и чтобы они существенно повлияли на геймплей это нужно, наверное, обнести все книжные места на обеих пустошах. Бонусы очень маленькие, но всегда приятные. Вот книги навыков падают сравнительно часто, но тоже не так, чтоб прям засыпать тебя. Учебник опыта тоже падает часто (по меркам мода). Возможно, это для кого-то будет проблемой. Но лично я играю с невадой и довольно жесткими установками на приход опыта (-50%) и очков навыков (-10 приход и -10 от приоритетных на старте), так что лично мне найти какую-то книгу это прям манна небесная. Вообще, чем мод хорош: 1) Добавляет целый элемент геймплея - погоню за знаниями Старого Мира. 2) Даёт дополнительный (либо даже альтернативный) вариант развития персонажа - путём изучения книг. 3) Позволяет изучить те навыки, которые не свойственны персонажу (например, навык "коммандо" бойцу, раскачанному на энергооружие) 4) Позволяет изучить те навыки, на которые жаба душит тратить очки опыта, что делает их в какой-то степени играбельными. 5) Делает ценным то, что раньше было хламом - книги. 6) Ну и, в конце концов, приятно найти что-то полезное, да и кто из нас не любит перки, господа? Чего этому моду не хватает: 1) Настроек в МСМ-меню. 2) Опциональной поддержки мода More Perks. 3) Возможно, некоторых усложнений с условиями: - Например, требование для перка не 7 ИНТ, а 8 или 9 (или даже 10) - Сбора на верстаке "Набора реставратора" из всякого хлама. В RA с поддержкой модуля перков "Реставратор" смотрелся бы шикарно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение