Анимация открытия ворот (xx0123ee, CorvegaDoorRef) не воспроизводится, и выбраться с гаража нельзя. Рычаг (xx016318) должен ее открывать. При этом звук открытия двери воспроизводится.
Посмотрел скрипт - вроде все норм, но может что-то не углядел. Нужные строчки в самом низу, начинаются с кода "Begin OnActivate"
Спойлер
Scn CorvegaSkeeterTimedDoor
float doorTimer
short closeDoor
int isactivated
Begin GameMode
if closeDoor == 1
if doorTimer > 0 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0
set doorTimer to doorTimer - getSecondsPassed
elseif CorvegaDoorRef.GetOpenState == 1 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0; if the door is still open
CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door
CorvegaDoorRef.lock 255
set closeDoor to 0
set isactivated to 0
elseif player.GetInCell CorvegaGarage == 1
CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door
CorvegaDoorRef.lock 255
set closeDoor to 0
set isactivated to 0
endif
endif
End
Begin OnActivate
if isactivated == 0
set isactivated to 1
CorvegaDoorRef.setopenstate 1
set doorTimer to 7
set closeDoor to 1
endif
Activate
End
Эта же дверь открывается через диалог с интеркомом (который находится за дверью) командой CorvegaDoorRef.setopenstate 1, и все корректно работает.
Анимация открытия ворот (xx0123ee, CorvegaDoorRef) не воспроизводится, и выбраться с гаража нельзя. Рычаг (xx016318) должен ее открывать. При этом звук открытия двери воспроизводится.
Посмотрел скрипт - вроде все норм, но может что-то не углядел. Нужные строчки в самом низу, начинаются с кода "Begin OnActivate"
Scn CorvegaSkeeterTimedDoor float doorTimer short closeDoor int isactivated Begin GameMode if closeDoor == 1 if doorTimer > 0 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0 set doorTimer to doorTimer - getSecondsPassed elseif CorvegaDoorRef.GetOpenState == 1 && player.GetInCell CorvegaGarage == 0; if the door is still open CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door CorvegaDoorRef.lock 255 set closeDoor to 0 set isactivated to 0 elseif player.GetInCell CorvegaGarage == 1 CorvegaDoorRef.SetOpenState 0 ; close the door CorvegaDoorRef.lock 255 set closeDoor to 0 set isactivated to 0 endif endif End Begin OnActivate if isactivated == 0 set isactivated to 1 CorvegaDoorRef.setopenstate 1 set doorTimer to 7 set closeDoor to 1 endif Activate End
Эта же дверь открывается через диалог с интеркомом (который находится за дверью) командой CorvegaDoorRef.setopenstate 1, и все корректно работает.
Скрин рычага и двери
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение