Перейти к содержанию

Vladeslav

SFW - Сторонние модификации

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема:установил Mothership Zeta Crew,последнюю версию,прошел дополнение,когда активируется мод,игру начинает жутко лагать,Пробывал отключать моды,тоже самое,отключил Zeta Crew,все нормально,работает отлично-может кто знает,в чем причина(изменял путь моду к Fallout New Vegas)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железо не слабое?У меня точно также,но я могу пройти без вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железо не слабое?У меня точно также,но я могу пройти без вылетов.

Как раз нет-проходил на фоле 3,даже лагов не было,а New Vegas под завязку работает на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объединенный комплект в процессе. Исправляется перевод, устраняются дубликаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, если пишу не туда. Я поставил текстурпак на оружие, и везде они отображаются нормально, кроме Китайского автомата.
На неписях он выглядит нормально:
kC7t982btZ_thumb.jpg
А на персонаже так:
q6XQDmp8kq_thumb.jpg
Как можно их поправить?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как можно их поправить?

Проверить привязываемые к модели текстурные сеты в ГЕКК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Самое интересное в том, что и в ГЕККе текстура применяется нормально:

Смотри не оружие, а его статик - 1stpersonassaultrifle (вроде так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джонни тут подумал, и решил, что с его предложением стоит обратиться сюда.

 

Предложение касается WMX.

Я так понимаю, что "одинаковое" оружие из Вегаса и Ф3 имеет разные ID? Или же оружие Ф3 было заменено Вегасовским?

Как бы то ни было, я думаю, что было бы замечательно, если бы кто-нибудь мог переработать WMK для Ф3 и импортировать из него модификации оружия для использования в WMX (кое-что можно упереть и из Проекта Невада, для его оружейно-броневого модуля тоже есть WMX-патч). То есть, чтобы при использовании WMX для Вегаса, можно было бы подключить к нему патч и модифицировать оружие DC. В такой патч, кроме того, можно было бы вшить (адаптировать) моды, дающие уникальному оружию уникальные текстуры и модели.

 

Я порылся и нашел пару модов на уникальное снаряжение, в т.ч. на оружие:

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/17450/ - много айтемов изменено, сделано со вкусом. Рекомендую к ознакомлению.

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/13662/? - уникальные иконки уникальных айтемов.

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/10375/? - здесь только броня, её тоже неплохо было бы адаптировать.

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6309/? - только уникальное оружие, кое-что можно выдрать, особенно, если его нет в первом моде из списка, в основном же текстуры так себе.

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/4643/ - оружие с уникальным видом и возможностью модификации.

 

Конечно, о совместимости возможного плагина с EVE я пока не говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джонни, всё будет выпущено, но в рамках TTW. Патч WMX-TTW уже интегрирован. Всему своё время. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Патч WMX-TTW уже интегрирован.
 

А куда интегрирован? Вообще, я так понимаю, скоро будет релиз новой версии TTW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А куда интегрирован? Вообще, я так понимаю, скоро будет релиз новой версии TTW?

Будет релиз и TTW, и модульной компиляции модов на ее базе - SFW (WMX вшит именно в SFW).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите , а есть ли адаптация RTS а именно что-бы в столичной пустоши были ресурсы ? С офф сайта TTW пробовал поставить патчик но игра перестает работать =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

С офф сайта TTW пробовал поставить патчик но игра перестает работать =(

А можно на патчик ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мод на одну расу, у него есть две версии : для тройки и вегаса.

1) Насколько сложно их соединить?

2) После соединения в игре ничего не сломается?

И еще, "Дочери Ареса" уже готовы для альфы. С ними что-нибудь будет сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть мод на одну расу, у него есть две версии : для тройки и вегаса. 1) Насколько сложно их соединить? 2) После соединения в игре ничего не сломается?

Если аккуратно соединить - не сломается.

 

 

 

И еще, "Дочери Ареса" уже готовы для альфы. С ними что-нибудь будет сделано?

Ну версия не финальная. Да и это мод на расу всего-лишь. Должен исправно работать, если начинать в Мохаве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прочитал на главной, что можно конвертировать моды из F3 для FNV-TTW RE. Это очень сложно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не сложно. На днях допишу инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов о модах для TTW. Для начала хотелось бы спросить о портации мода Убежище 77 для Fallout 3. Если кто не знает, добавляет квест с новым убежищем. Прочитал, что чтобы мод работал, нужно в FNVEdit изменить у мода мастер файл, я это сделал, вегас не вылетает, квест вроде исправно берется, но сам мод еще не проходил, суть вопроса то в чем, достаточно ли изменить мастер файл для исправной работы мода или надо делать что-то еще? Второй вопрос у меня по моду EVE - Essential Visual Enhancements. У вас на сайте я видел специально адаптированную версию под TTW, но у меня еще есть обычная для вегаса. Так вот, она тоже вродебы исправно работает, сильно не проверял, но вроде эффекты на столичной пустоши задействованы, побегал пострелял. Хотелось бы узнать, не вызовет лиобычная версия каких-либо конфликтов, можноли использовать её или не стоит и в чем собственно отличия. Ну и еще вопросец, могу ли таким же образом портировать остальные моды из трешки, как убежище 77, или есть какие-то моды, которые точно вызовут конфликты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

 

 

достаточно ли изменить мастер файл для исправной работы мода или надо делать что-то еще?
 

Это основное, мод будет работать, хоть и возможны некоторые мелкие ошибки. Например:

1. Если используются стандартные уровневые контейнеры, в них могут попасться предметы из Мохаве.

2. Броня имеет СУ, а не ПУ.

3. Продукты питания не настроены на Хардкор.

4. У оружия недостает новых параметров, не те пути к силовым анимациям, и нет адаптации к прицеливанию Вегаса.

5. Не адаптирована НОВАЯ погода -> в полдень темнеет.

6. некоторые супермутанты не имеют модели тела, только броню.

7. ну и более мелкие мелочи)

 

 

 

EVE - Essential Visual Enhancements. У вас на сайте я видел специально адаптированную версию под TTW, но у меня еще есть обычная для вегаса.

Стоит поставить версию для TTW RE хотя бы потому, что она помимо контента EVE FNV содержит еще и адаптированный контент EVE F3. :)

 

 

 

Ну и еще вопросец, могу ли таким же образом портировать остальные моды из трешки, как убежище 77, или есть какие-то моды, которые точно вызовут конфликты. 

Тут нужно смотреть конкретно, но в большинстве своем да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы знать о совместимости/несовместимости связки текущей версии TTW+SFW (которая выходит на 25.05.2014) с несколькими модами:

 

 Во-первых, и в основных, даже на чистом NV я дико страдал от своей криворукости и неумения делать что-либо в результате чего я никак не мог своместить в рабочую структуру 4 своих любимых мода, которые я обозвал "Проблемная Четверка":

 

-EVE. В разделе модов на этом сайте я видел какую-то адаптацию, но я не имею ни малейшего понятия как оно будет работать с другими модами в списке и ДЛС. http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-5513

 

- Проект Невада. Патчи. Тысячи их! Я не знаю совместимы ли текущие версии этих 4 модов, а  уж будут ли работать они все с TTW и вовсе одним древним богам ведомо... Впрочем, я видел тут пачт для работы Невады, но проблема у меня с тем, будет ли совместимо с остальными ... http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-3601

 

- Weapon Mod Expanded. или еще какой-то. Честно говоря, я как-то путаюсь в этих названиях, так как на моей памяти это 3 мод с практически аналогичным называнием, схожей целью - улучшить модификации оружия и категорически отличным (в лучшую сторону) исполнением. Проблема одна у меня - не было нормальной совместимости с EVE и Невадой - было до смерти обидно, когда на любимой плазменке из Невады, которая очень пафосно стреляла с EVE после установки "случайная модификация" слетали все эффекты и звуки на стандарт FNV.  http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/92-1-0-3452

 

-AWOP. Я конечно понял что в FTW есть вшитая версия для F3, но что насчет FNV? Присутствует ли он в TTW или FTW мне не ясно.

 

Проблема со всеми этими модами у меня черезвычайно простая - ПАТЧИ. У каждого из них есть целая куча патчей к ДЛС или 1-2 из друг-друга, но почему-то (*"рукожопость"), я никогда не мог совместить вместе EVE, Неваду, AWOP и WMX. Ибо черт ногу сломит, пытаясь понять, какие версии модов с какими совместимы, а какие - нет, да и кучу патчей такому ламеру как я не разобрать и в FOMM-е не расставить соответственно.

 

 

Буду дико благодарен, если вы разъясните что с чем можно совместить (без редактирований чего-либо - я ламер)  и как расставить патчи чтобы все работало с указанной мною выше связкой  TTW+SFW (которая выходит на 25.05.2014)

 

 

 

 

Во-вторых, мне интересно узнать про совместимость с квестовыми модами:

-Со "справедливость нью-вегаса" (обе части) http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/new_vegas_bounties_i/96-1-0-15692 , http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/cpravedlivost_nju_vegasa_chast_2_new_vegas_bounties_ii/96-1-0-15877 

 

-А также "Наследие" от того-же автора http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/1/96-1-0-16104 . Имхо, одни из лучших модов на Вегас.

 

Если эти моды совместимы, то я буду дико благодарен за объяснение, каким образом расставлять патчи предоставленные авторами этих модов для DLC относительно других esm в FOMM и вышеуказанными мною "Проблемными" 4-кой  модов.

 

Еще моды которые меня интересуют:

-D.E.I.M.O.S Без комментариев, просто эпично, очень хочу поиграть, но не знаю совместимо ли.

-Dog City Denver / Денвер - "Город псов"  Не менее эпичный и дико атмосферный мод. Совместимо ли? http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/doma_i_lokacii/denver_quot_gorod_psov_quot/97-1-0-5003

-Бункер "Янцзы" Малоатмосферный, но дико прущий лично мне мод. Просто прет и все. Пугает возможность несовместимости ничуть не меньше чем во всем остальном. http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/doma_i_lokacii/1/97-1-0-5509

 

И-и-и... 

Моды на F3. Работают ли они вообще? Черт его знает, но узнать совместимы ли несколько моих любимых я обязан.

 

- В поисках Неба. Все три части эпичны, атмосферны и дико мне доставляют. Только лагали частно, но не суть. Вот такая версия - http://modgames.net/load/fallout3/kvesty/a_quest_for_heaven_part_1_2_3_demo_v_poiskakh_nebes_chast_1_2_3_demo/23-1-0-17175 , все 3 в одном, будет ли работать? Или же надо будет отдельно каждый подключать? Будут ли они вообще работать, что по отдельности, что вместе и насколько они совместимы?

 

- Mothership Crew. Бессмысленный и беспощадный, забагованный и вызывающий лаги, но при всем этом милый моему сердцу диким количеством контента. Я уже успел заметить что-то про удаление части Ривет-сити этим модом, значит ли это что его,  в принципе, можно запустить на этой сборке? А можно ли его запустить без багов? Можно ли запустить его с вышеуказанными модами (ОСОБЕННО ВАЖЕН именно запуск с вышеуказанными "проблемной четверкой" модов) http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-2372

 

Благодарю за внимание, надеюсь прочитать ответ и дико уповаю на вашу помощь с запуском EVE+AWOP+WME+PN на этой сборке (TTW+SFW (которая выходит на 25.05.2014)), также буду очень рад объяснению, как запустить чтобы багов не было остальные моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EVE - использовать нашу версию

 

ПН - ставить целиком, включая extra options, ну и поверх поставить наш патч.

 

WMX - аналогично, взять версию у нас, плюс патч для TTW RE

 

AWOP - пока на стадии доработки, но скоро появитсчя адаптированная к SFW версия.

 

Моды от Someguy2000  - не вижу проблем с ними, должно всё работать.

 

-D.E.I.M.O.S

должен работать без проблем.

 

Dog City Denver / Денвер - "Город псов" 

Взять почищенную версию у нас.

 

Бункер "Янцзы"

Проблем быть не должно.

 

Моды на F3. Работают ли они вообще?

работают, но нужна адаптация самостоятельно по инструкции. Или ждать адаптированных версий от нас в этом разделе.

 

 

 

Mothership Crew.

Лучше дождаться адаптации от нас.

 

 

 

EVE+AWOP+WME+PN на этой сборке (TTW+SFW

 

В ближайшее время будут еще модули, что покроют этот пробел.

 

В целом SFW и расчитан чтобы избежать возни с патчами.

 

Пока так, нет доступа к игре, поэтому точнее не скажу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю вас за потраченное время и силы.

Очень рад совместимым EVE и WMX с Невадой.

Не подскажете ли, примерно когда можно ожидать AWOP к нью-вегасу совместимую со сборкой?

Также хотелось бы услышать примерную (месяц туда-сюда) дату выхода модулей для полной совместимости сборки с "проблемной четверкой" (если подобное задумывается).

 

Блин, честно говоря, совсем как-то я не ожидал встретить на просторах Рунета ОТВЕТСТВЕННОЙ и ОТВЕЧАЮЩЕЙ администрации, шаблон потрескивает по швам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не за что. Просто есть обязательства. :)

 

Модули... ну надеюсь в первой неделе июня выпущу.. очень надеюсь.

Надо заметить, имеющиеся модули тоже не без багов, так что есть что править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...