FNVFUN 653 Опубликовано 30 августа, 2022 Псина приносит companionammo - патроны компаньонов, которые в ra-base, судя по всему, служат бесконечными патронами для компаньонов. Поправил это дело. фикс DogMeat-companionAmmo-fix(1).esp Спойлер if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF rCompanion.AddItemAlt companionAmmo iCount 1 endif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 442 Опубликовано 30 августа, 2022 Спасибо, но не актуально, т.к. сам мод криво работал и был вырезан: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 653 Опубликовано 30 августа, 2022 12 минут назад, MagnuMspec сказал: Спасибо, но не актуально, т.к. сам мод криво работал и был вырезан: ок, но если что мод работает нормально, просто спутников, на которых срабатывает скрипт removeallitems, надо заносить в исключения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 442 Опубликовано 30 августа, 2022 2 часа назад, FNVFUN сказал: ок, но если что мод работает нормально, просто спутников, на которых срабатывает скрипт removeallitems, надо заносить в исключения Там проблема была в том, что боеприпас был виден игроку, хотя был неиграбелен. Плюс эта штука не затрагивает кастомные списки патронов, так что в любом случае нужно было править. В плане removeallitems не совсем понял, т.е. нужно спутников из всех модулей под это править? Думаю, removeallitems много где используется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 653 Опубликовано 30 августа, 2022 Да я так, к слову сказал) 1 час назад, MagnuMspec сказал: Там проблема была в том, что боеприпас был виден игроку, хотя был неиграбелен. Плюс эта штука не затрагивает кастомные списки патронов, так что в любом случае нужно было править. В идеале эти патроны вообще не должны были быть у игрока. А кастомные списки добавляются в скрипт sCAForms [SCPT:0C004B41] в первой строчке: Спойлер let array_var aAmmoFormLists := Ar_List AmmoList10mm, AmmoList127mm, AmmoList12Ga, AmmoList20Ga, AmmoList22LR, AmmoList308, AmmoList357Magnum, AmmoList44Magnum, AmmoList4570, AmmoList50MG, AmmoList556mm, AmmoList5mm, AmmoList9mm, AmmoListElectronChargePack, AmmoListFlamerFuel, AmmoListMicroFusionCell, AmmoListSmallEnergyCell 1 час назад, MagnuMspec сказал: В плане removeallitems не совсем понял, т.е. нужно спутников из всех модулей под это править? Думаю, removeallitems много где используется.. Если в команде removeallitems указать реф игрока (sourceContainer.RemoveAllItems targetContainer:ref), игроку передаются все предметы от компаньона, включая эти патроны. Такой косяк был с Псиной, поэтому я ее и внес в исключение Спойлер if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 442 Опубликовано 30 августа, 2022 47 минут назад, FNVFUN сказал: Если в команде removeallitems указать реф игрока (sourceContainer.RemoveAllItems targetContainer:ref), игроку передаются все предметы от компаньона, включая эти патроны. Такой косяк был с Псиной, поэтому я ее и внес в исключение В том моде на роботов, я так понял, смысл как раз в разборе робота, при котором весь его инвентарь переливается в игрока. Получается, исключение надо прописывать для всех этих сборных роботов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 653 Опубликовано 30 августа, 2022 26 минут назад, MagnuMspec сказал: В том моде на роботов, я так понял, смысл как раз в разборе робота, при котором весь его инвентарь переливается в игрока. Получается, исключение надо прописывать для всех этих сборных роботов? Получается так. хз, может можно через форм лист это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 653 Опубликовано 31 августа, 2022 16 часов назад, FNVFUN сказал: хз, может можно через форм лист это сделать Если через форм-лист делать, то получается так: вместо if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF надо написать if iCount > 0 && (IsRefInList [Форм-лист с компаньонами], rCompanion != -1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 442 Опубликовано 9 октября, 2022 В 31.08.2022 в 10:53, FNVFUN сказал: Если через форм-лист делать, то получается так: вместо if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF надо написать if iCount > 0 && (IsRefInList [Форм-лист с компаньонами], rCompanion != -1) Там как я понял, дело не только в псине было, так что не думаю, что есть смысл возвращать мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 653 Опубликовано 9 октября, 2022 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Там как я понял, дело не только в псине было Ну так потому и шла речь, что надо добавлять в форм-лист компаньонов, не использующих патроны. 2 часа назад, MagnuMspec сказал: так что не думаю, что есть смысл возвращать мод. Да, тем более, что в твиках стиви теперь есть возможно сделать бесконечные патроны компаньонам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Псина приносит companionammo - патроны компаньонов, которые в ra-base, судя по всему, служат бесконечными патронами для компаньонов. Поправил это дело.
фикс DogMeat-companionAmmo-fix(1).esp
if iCount > 0 && rCompanion != DogmeatREF
rCompanion.AddItemAlt companionAmmo iCount 1
endif
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение