RA-MoreGear
Левел Лист FOOKWithAxSHOxShotgunSawedOff [LVLI:0F015654]
включает в себя обрез 12 калибра в рандомном состоянии и еще один лист FOOKAWxShotgunShellClip2 [LVLI:0F02E331], с запасными патронами. И вот в нем, прописаны патроны 20 а не 12 калибра.
Аналогично, кстати, и лист FOOKAWxShotgunShellClip12 [LVLI:0F02E32F] подвязанный к FookWithAxSHOxShotgunDoubleBarrelLVLI [LVLI:0D01EAF7]который в свою очередь раздает в разных состояниях DLC04WeapShotgun "Двуствольное ружье" [WEAP:04007473] И вот оно тоже 12 а не 20 калибра, как следствие многие враги в PointLookout не получают БК к ружью и не могут его использовать.
FOOKAWxShotgunShellClip10 [LVLI:0F02DC77] я так понимаю к оружию не привязан, и отвечает чисто за лут. Что тоже странно, он подвязан к листу который раздает когтям броню, и зачем с ней в комплекте нужны патроны к дробовику я не очень понимаю.
А вообще, мое мнение, нужно сносить нахрен все FOOKовские ЛЛ и делать что то более адекватное, ибо
1) Они в избыточных количествах без острой в том потребности, листы ради листов.
2) У них очень специфичная система наименований, в которой черт ногу сломит.
3) В них море наследований листов листами, которые при исправлении ошибок в одном месте - ломают другие места.
Как по мне начало сообщение уже неплохо показывает, какие клубки приходится распутывать, и это еще не самый худший случай. И вот возникает вопрос, а нужны ли вообще такие танцы с бубном, ради раздачи разного количества "запасных" патронов или раздачи аж на 5% разного по стоянию оружия рейдерам и когтям(утрирую, но суть именно такая)?
Кроме как в FOOK листах все равно это не используется(т.е. эта типа "умная" раздача работает далеко не для всех врагов), но усложняет работу с левел листами в МореГира нещадно.
Лично я, не смертник, чтобы за это взяться, но искренне убежден, что вычистить FOOKовский хлам из гира стоит.
RA-MoreGear
Левел Лист FOOKWithAxSHOxShotgunSawedOff [LVLI:0F015654]
включает в себя обрез 12 калибра в рандомном состоянии и еще один лист FOOKAWxShotgunShellClip2 [LVLI:0F02E331], с запасными патронами. И вот в нем, прописаны патроны 20 а не 12 калибра.
Аналогично, кстати, и лист FOOKAWxShotgunShellClip12 [LVLI:0F02E32F] подвязанный к FookWithAxSHOxShotgunDoubleBarrelLVLI [LVLI:0D01EAF7] который в свою очередь раздает в разных состояниях DLC04WeapShotgun "Двуствольное ружье" [WEAP:04007473] И вот оно тоже 12 а не 20 калибра, как следствие многие враги в PointLookout не получают БК к ружью и не могут его использовать.
FOOKAWxShotgunShellClip10 [LVLI:0F02DC77] я так понимаю к оружию не привязан, и отвечает чисто за лут. Что тоже странно, он подвязан к листу который раздает когтям броню, и зачем с ней в комплекте нужны патроны к дробовику я не очень понимаю.
А вообще, мое мнение, нужно сносить нахрен все FOOKовские ЛЛ и делать что то более адекватное, ибо
1) Они в избыточных количествах без острой в том потребности, листы ради листов.
2) У них очень специфичная система наименований, в которой черт ногу сломит.
3) В них море наследований листов листами, которые при исправлении ошибок в одном месте - ломают другие места.
Как по мне начало сообщение уже неплохо показывает, какие клубки приходится распутывать, и это еще не самый худший случай. И вот возникает вопрос, а нужны ли вообще такие танцы с бубном, ради раздачи разного количества "запасных" патронов или раздачи аж на 5% разного по стоянию оружия рейдерам и когтям(утрирую, но суть именно такая)?
Кроме как в FOOK листах все равно это не используется(т.е. эта типа "умная" раздача работает далеко не для всех врагов), но усложняет работу с левел листами в МореГира нещадно.
Лично я, не смертник, чтобы за это взяться, но искренне убежден, что вычистить FOOKовский хлам из гира стоит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение