Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

RA-Races И все таки ресурсов нет.

Вопрос

И снова я пришел жаловаться на Caucasian501 "Европеоид 50 1" [RACE:0B3133EE] и подобные "расы".

Спойлер

image.png


Модуль рас 100% актуальный, сегодня специально заново его перекачал.

Можно конечно сказать, что я сам дурак и не внимательно прочитал:
image.png
Но, тут ключевое слово "если". Мне лично FCO расы даром не нужны, поэтому кмк принудительное их использование на НПЦ это таки ошибка, такое надо в этот самый редизайн вшивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Требования в релизной версии скорректировал.

 

Сделал сейчас патч для тех, кому не нужны расы редизайнаHD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, pz_4 сказал:

Но, тут ключевое слово "если". Мне лично FCO расы даром не нужны, поэтому кмк принудительное их использование на НПЦ это таки ошибка, такое надо в этот самый редизайн вшивать.

я сделал максимум при сохранении модульности.

Непись получает внешность FCO при редизайне, не имея прямой зависимости от редизайна.

Если подключены Расы, то кастомные расы FCO и NVR (кроме персонализированных под отдельных неписей) становятся играбельными и получают новые прически, глаза и усо-бороды.

 

Что ж, поправлю описание в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 21.05.2023 в 22:57, MagnuMspec сказал:

я сделал максимум при сохранении модульности.

Ладно, не максимум. Можно было извернуться и делать отдельного непися-шаблон под каждого непися из мода, которого меняет FCO, но это долго, и потом не ясно, насколько тяжелее для плагина были такие записи, чем правки нескольких рас.

 

 

UPD: скорректировал требования модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Непись получает внешность FCO при редизайне, не имея прямой зависимости от редизайна.

Не спорю, с технической части, сделано занятно. Но все таки получается, что расы ФЦО, которые как бы идут опционально только для игрока - по факту обязательно требуются для правильной работы с НПЦ.
Лично мне кажется правильнее было бы сделать опциональный плагин, в котором все ФЦО расы имеют дефолтные значения. Или наоборот, вариант с "рабочим" ФЦО в опиональные файлы, а по дефолту держать их "отключенным"(не перезаписывать эти расы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...