Перейти к содержанию

Вис691

Объединение 2-Х Пустошей.

Рекомендуемые сообщения

Вопрос был в том, как позвать гг к триггеру. :)

Триггер-то был не только в Супермарте:

 

 

Теперь начало НВ сразу же как окажемся в Мохаве, если не пришли туда "легально".

Как по мне то можно новый и не ставить, пусть лучше это событие срабатывает.

 

Ребят, да и зачем вам именно здание у Супермарта?! Всё равно же для путешествия нужно прийти в Молл и починить станцию. ИМХО уж лучше с начала игры туда ГГ направить.

Ну, пусть не с самого начала, но можно добавить нового непися примечательной внешности в Мегатонну в салун Морианрти. Поставить возле него сувенир Тирекс-Динки и дать ему в диалоге возможность рассказать о Новаке и как до него добраться. Это намного проще и вполне вписывается в игру. К тому же пропустить такое будет намного сложнее :)

 

Да, по поводу путешествия с Мохаве в Вашингтон - если не на поезде, то как? Я просто другого пути-то не знаю даже. Его тоже нужно будет как-то "подсказать" ГГ, а то у других игроков будут такие же непонятки, как и у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, пусть не с самого начала, но можно добавить нового непися примечательной внешности в Мегатонну в салун Морианрти. Поставить возле него сувенир Тирекс-Динки и дать ему в диалоге возможность рассказать о Новаке и как до него добраться. Это намного проще и вполне вписывается в игру. К тому же пропустить такое будет намного сложнее

Как насчет озвучки этого непися? Не, слишком жирно. переход должен быть 'бесперсонажным'.

 

 

 

Всё равно же для путешествия нужно прийти в Молл и починить станцию.

Не, после триггера мы оказываемся у Дока. Т.е. начинаем 'самостоятельное' путешествие при любом раскладе из Мохаве.

 

Суть то в чем:

Старт в DC: ГГ приходит в некую локацию (сейчас это - станция у Супермарта) и получает по голове. После этого и спустя 3 года стартует сюжет Вегаса. Т.е. ГГ не помнит, что с ним произошло в этот промежуток времени.

Старт в Мохаве: ГГ, лишенный памяти, читает записку с цитатой 21:6 и вспоминает свое взросление в 101м.

 

Дальше всё одинаково для обоих вариантов старта:

ГГ в Мохаве. Он ищет способ вернуться в DC. И способ лишь один - винтокрыл. Он его чинит и улетает в DC.

 

Далее: ГГ вернулся в DC. Он может продолжать летать на вертушке туда-сюда-обратно, а может отправиться чинить станцию ЖД. Станция находится глубоко в руинах столицы.

 

Всвязи с написанным возникает лишь две непонятки:

 

1. Что ГГ заставил отправиться в это здание и получить по голове? (уже решаем - крики о помощи, раздающиеся из здания)

2. Как оказавшийся в Мохаве ГГ узнает о винтокрыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как насчет озвучки этого непися?

Неужели это так обязательно? Вполне можно обойтись текстовым диалогом. Не все ведь неписи озвучены.

 

Суть то в чем: Старт в DC: ГГ приходит в некую локацию (сейчас это - станция у Супермарта) и получает по голове. После этого и спустя 3 года стартует сюжет Вегаса. Т.е. ГГ не помнит, что с ним произошло в этот промежуток времени

Так почему это должно произойти именно в СП? Я считаю, этот квест должен стартануть тогда, когда ГГ выразит желание переместить свою задницу в Мохавскую Пустошь. Тем более что получение квеста на платиновую фишку явно должно было произойти в Мохаве. Логично дать ГГ возможность знать, что он в Мохаве до этого путешествовал.

 

2. Как оказавшийся в Мохаве ГГ узнает о винтокрыле.

Хоть скажи, где этот вертиберд вообще находится, что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хоть скажи, где этот вертиберд вообще находится, что ли

Стандартная локация "Упавший винтокрыл" около Аэропорта Серчлайт.

 

 

 

Не все ведь неписи озвучены.

В TTW все. Это все-таки F3+FNV, и только.

 

 

 

Я считаю, этот квест должен стартануть тогда, когда ГГ выразит желание переместить свою задницу в Мохавскую Пустошь.

В TTW нужно дать игроку максимальный выбор, т.е. возможность переместиться в Мохаве даже на втором уровне, сразу из Убежища.

Так какой здравомыслящий герой, едва вылезший на неведомую землю, решит посетить еще одну за три девять земель?

Какой сын/дочь решит бросить своего отца и отправиться черт знает куда черт знает зачем?

Далее, как еще объяснить выпадение из памяти того промежутка времени, когда ГГ стал Курьером, побывал в Нью-Рино, Городе Убежища, Разломе?

 

Где-то мы это уже обсуждали и пришли к выводу, что самым логичным будет отправление ГГ в Мохаве не по своей воле. Далее, уже вернувшись на место 'похищения', мы немного узнаем о том, что там произошло. Но всё, что произошло потом - так и будет на додумку игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну звукозапись - лишнее, пожалуй. Можно сделать это частью квеста "идя за тенью", т.е. первой стадией, доступной лишь из DC.

А, т.е. продолжить этот квест в мохаве, с заданием "вернуться на Столичную пустошь"? 

 

Как подсказать гг про винтокрыл? Если старт с НВ и мы уже нашли и отремонтировали его, подсказка будет, а если нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если старт с НВ и мы уже нашли и отремонтировали его, подсказка будет, а если нет?

 

Можно вернуть в TTWRE пилота вертиберда: пилот отправляет сигнал и умирает (фактически мы находим его труп). ГГ ловит сигнал, добавляется квест. Приходит, чинит вертиберд и может улететь на Столичную Пустошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что-то сломалось
 
Господа, ФИКС для последней на данный момент версии GRA: 
 
http://yadi.sk/d/36W9Iw8EGVs88
 
Помимо исправления этого досадного недоразумения, внесены следующие изменения:
1.Добавлено сообщение - "приманка" возле станции у Супермарта. Там же начнется квест ИДЯ ЗА ТЕНЬЮ, не переживайте так и должно быть.
2.Заперта дверь в новой станции Фрисайда, открывается только изнутри, т.е. вы должны приехать на эту станцию из столичной пустоши, и уже оттуда открыть ее.
2а. Для открытия вам понадобится проявить одну из своих SPECIAL способностей, либо ремонтно-научные познания.
2б. Существует небольшая пасхалка, типа "недокументированная возможность" связанная с этой дверью. Просто включите фантазию и обойдите предложенные вам варианты:)

 

 

Можно вернуть в TTWRE пилота вертиберда: пилот отправляет сигнал и умирает (фактически мы находим его труп). ГГ ловит сигнал, добавляется квест. Приходит, чинит вертиберд и может улететь на Столичную Пустошь.
 

Вполне себе неплохо. На месте винтокрыла есть палатка, да и роботов куча. Вот он выполз из обломков, вроде поправился, палатку там сделал, оттуда радиосигналы SOS отправляет. Потом на это место прибежали роботы, да его отфутболили. 

Тогда сигнал мы получим немного южнее Гудспрингса, вопрос - сразу или после завершения воспоминания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сразу или после завершения воспоминания?

Лучше, пожалуй, после завершения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно лучше после воспоминания, а то какой смысл-то путать игрока?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что мы сейчас имеем, если коротко:

При начале в Вашингтоне отправляемся в здание у Супермарта, спускаемся и бах - мы у дока. После этого квест ведет нас домой. Чиним винтокрыл и улетаем, всё просто (кроме починки :)).

 

При начале в Мохаве находим среди своих вещей записку, которая запускает воспоминание 101го Убежища. Воспоминание заканчивается на уступе у 101-го, возвращаемся в реальность. Стартует квест, ведущий нас домой. Чиним винтокрыл и улетаем.

 

---------------------------

что еще нужно сделать:

 

1. Пилот винтокрыла (есть в ресурсах Вегаса), кинуть труп в район палатки у упавшего винтокрыла.

Сообщение, появляющееся на пути в Примм, примерно следующего содержания:

"Ваш пип-бой поймал зашифрованный радио-сигнал, предназначенный для специфических частот. Из того, что удалось расшифровать, ясно, что в горах на юге Мохаве потерпел крушение винтокрыл, и пилот запрашивает помощь, указав координаты крушения.

Так или иначе, винтокрыл может пригодиться для дальних странствий, вплоть до возвращения в Столичную пустошь. Вы вносите координаты в пип-бой, отмечая маркер на карте."

Далее активируется следующий этап квеста "найти упавший винтокрыл". Ну а на месте уже находим мертвого пилота и кучу военных роботов, которых привлек сигнал.

 

2. Катсцены взлета... или ролики... Решить, как лучше.. Ролики безопаснее и стабильнее, катсчены - реалистичнее.

 

3. Добавить в меню винтокрыла "Форт Индепенденс", если получено доверие Изгоев.

 

4. Реализовать затраты энергии (причем весьма неплохие) для полета на винтокрыле, иначе нет смысла искать поезд.


Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. в процессе

3. тоже можно.

4. Отличная мысль! Чем там питаются винтокрылы, да какое количество топлива лучше? Можно батарей 100 для полета по пустоши и 1000 для перелета между ними. Можно ядерные батареи, их уже тяжелее будет достать.

2. Вот с этим придется помаяться. Как будут готово все предыдущее, попробую с кат-сценами. Надо будет узнать у Володи как он снял взлет, какие ресурсы/анимацию/скрипт использовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

3. тоже можно.

Да, и как раз на ту крышу форта и приземление устроить.

 

 

 

Отличная мысль! Чем там питаются винтокрылы, да какое количество топлива лучше? Можно батарей 100 для полета по пустоши и 1000 для перелета между ними. Можно ядерные батареи, их уже тяжелее будет достать.

Полет по пустоши - 150 эл.зарядов, или 100 эн.батарей, или 60 микрояд.батарей, или 5 ядерных батарей.

Полет между пустошами - 1500 эл.зарядов, или 1000 эн. батарей, или 600 микрояд. батарей, или... ээ, 15 ядерных батарей (ну не 50 же...).

Предположим, что у винтокрыла есть реактор и ему просто нужна некоторая подпитка.

 

 

 

Надо будет узнать у Володи как он снял взлет, какие ресурсы/анимацию/скрипт использовал..

не, эти сцены уже были в моде на винтокрыл для Реквиема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, эти сцены уже были в моде на винтокрыл для Реквиема.

 

Не видел) Ну у меня только очень старый реквием стоял, темные тогда были века :)

 

Боюсь придется немного подождать с этим, дома напряг..

 

--

Починил кнопку для винтокрыла

http://yadi.sk/d/karX1TDMGZFmR

Изменено пользователем Volkogava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Починил кнопку для винтокрыла http://yadi.sk/d/karX1TDMGZFmR

Уже вшил. :)

 

 

 

Боюсь придется немного подождать с этим, дома напряг..

Нет проблем. Не горит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то, чтобы совершать путешествие с использованием ядерной батареи - на текущий момент оно мало полезны, а так будет им ещё одно применение. Это дешевле 500 крышек, но вынуждает таскать с собой довольно тяжёлый предмет в инвентаре :)

 

Вот только 5 и 15 ядерных батарей - это уж перебор. Их не так легко найти и вертиберд будет просто не востребован - проще заплатить 500 крышек.

Изменено пользователем EagleXK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем еще раз помешаю сюда список замеченных мною недочетов при старте в СП и перемещение в район НВ.

 

- После путешествия через станию возле Супермарта не нужно прерывать основной квест СП. Пусть висит в списке он там не мешается.

Просто есть подозрение что он может обнуляться до опереденного момента (возможно это моя пароная). Нужно больше тестов...

- Квест "Идя за тенью" после починки вентокрыла и возвращения на СП просит вернутся в 101 убежище а там запертая дверь и не работающий переключатель.

Считаю что лучше его завершить после возвращения на СП.

- Нужна подсказка для новых игроков о том как добратся до станции в СП. Иначе как я они будут очень долго долбить на форуме вопросами)))

Можно добавить заметку и через некоторое время закидывать её ГГ.

- На станции союза в СП квест по починке самой станции не до конца переведен. Некоторые терминалы на англ. Как и несколько заднии в самом квесте.

Впринципе не критично. Однако если есть возможность лучше глянуть.

- Нужно бы убрать маркер со старой станции в НВ. А лучше перенести его на новую. Так же маркер не был бы лишним и в СП. Хотя там это не так и важно.

- Винтокрыл работает идеально, но был бы рад увидеть маркер высадки в СП возле Тенпени Таур. А в НВ недалеко от Гудспрингс.

НО это по сути не важно. Если что туда и так можно добратся быстрым перемещением.

- В остальном все работает преркасно. Вылетов замеченно мною не было. Загрузки быстрые. А производительность на уровне.

Вот вроде и все Спасибо за своевременные ответы и поддержку в целом. Мод уже практическии идеален. Жду новых фиксов, и готовлюсь к полному прохождению Fallout.

 

 

Рекомендую в первую очередь их исправить что бы дальше не было проблем, и тестить новые версии было попроще.  
Насчет затрат винтокрыла на перелет между пустошами  думаю что хватит 8-10 ядерных батарей. А по локациям 1-2. Все таки быстрое перемещение всегда есть. А сами батарей проблемой не будут можно же их найти или на худой конец купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, я тоже за ядерные батареи. Единственное надо добавить их торговцам, т.к. у них они появляются редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тяжеленные они, в этом проблема. А так выбивать их можно и из роботов... Но если делать много батарей - вертиберд получится совершенно нерентабельным: мне намного проще потратить 500 крышек, весящих 0, чем 5-15 батарей по 10 ед. веса (плюс их ещё найти надо). Уж если так хотите - добавьте их в ремонт вертиберда, хоть 20 штук. Но чтобы потом кататься за бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как новых версий я ещё не тестил, мне интересно, как реализовано время путешествия? Является ли первое путешествие из DC в Неваду более долгим, чем последующие? Ведь ГГ успел пожить в Разломе, взять фишку, пройти с ней немалое расстояние.

Нашел в теме про 3 года, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да тяжеленные они, в этом проблема. А так выбивать их можно и из роботов... Но если делать много батарей - вертиберд получится совершенно нерентабельным: мне намного проще потратить 500 крышек, весящих 0, чем 5-15 батарей по 10 ед. веса (плюс их ещё найти надо). Уж если так хотите - добавьте их в ремонт вертиберда, хоть 20 штук. Но чтобы потом кататься за бесплатно.

Суть в том, чтобы иметь 'резон' чинить станцию, а то так и будем катать на винтокрыле. 

 

А винтокрыл - штука прожорливая. Нужен некоторый баланс, а то ведь так и будем рассекать.

 

ядерная батарея в оригинале весит 6 фунтов и стоит 75 крышек.

500 крышек - это примерно 6-7 ядерных батарей.

 

Тогда сделаем наиболее терпимо - 1 батарея для путешествия по пустоши, 5 - между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как, простите сказать, осуществляется путешествие между локациями на вертиберде? Есть список локаций, на которые можно высадиться (кажется я такое видел)? Или осуществляется нечто вроде быстрого путешествия, только рядом с ГГ спавнится и вертиберд? Последнее, конечно, было бы круче, но может случиться конфуз, когда вертиберд отспавнится в текстуры другого объекта (а прописывать спавн-точки для каждой точки высадки, да заскриптовать их - это просто кошмар какой-то, и насколько мне известно, определить ближайшее место для объекта чтобы он не конфликтовал с другими текстурами в скрипте нет возможности)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как, простите сказать, осуществляется путешествие между локациями на вертиберде? Есть список локаций, на которые можно высадиться (кажется я такое видел)?

Да, именно так. Есть терминал, в нем список доступных локаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мне намного проще потратить 500 крышек, весящих 0, чем 5-15 батарей по 10 ед. веса

Ключевая фраза 'весящих 0'. Ведь у многих любителей реализма крышки весят, а много крышек = много фунтов. Если крышка весит хоть 0,1 фунта, то 375 кр. весят 37,5 фунтов, а раз решили, что для полёта через пустоши нужно 5 батарей, то 5 батарей весят всего 30 фунтов. Итого: выгоднее получаются батареи. Лично мне такой расклад больше нравится, когда выгодее найти батареи, чем крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 Ведь у многих любителей реализма крышки весят, а много крышек = много фунтов. Если крышка весит хоть 0,1 фунта

 

Любителей реализма? :D  Ни че ты пошутил, 0.1 фунта это примерно 45 грамм, ты где такие бутылочные крышки видел.  Вес юбилейной 10ти рублевой монеты(самая тяжелая), всего 8 грамм, а бутылочная крышка вряд ли весит больше чем 2 грамма, скорее всего даже меньше. Если что в SWF крышка весит 0.001 фунта~ пол грамма.

Если ты ни чего не напутал, то советую тебе как любителю реализма удалить свой мод на реалистичность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если ты ни чего не напутал, то советую тебе как любителю реализма удалить свой мод на реалистичность

Это я как пример привёл, чтобы показать, что будет лучше, если вариант с крышками будет хуже, чем с батареями. А я с такими модами пока не играю, мне хардкора хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...