EagleXK 62 Опубликовано 12 марта, 2014 Игл, а ты помнишь под какой плакат ориентировался когда делал текстуру? Да, Юра мне прислал "fancylads_d.dds". Зааттачил на всякий случай. Потом удалю. Как реализовано добавление маркера к ЖД станции? Я думал, маркер будет добавляться когда ГГ появится в зоне видимости билборда... Но на расстоянии в пару десятков метров от этого, мягко скажем, весьма сомнительная польза. С НВСЕ можно провернуть - сообщение появится когда смотришь на плакат. Думаю, добавлю. Господа, никто так и не прошел воспоминание? Вы уж простите, я болею, как то не до этого пока Вроде только недавно отвязались от NVSE, а тут опять на него завязываться ))) Уж тогда может опционально: если есть NVSE то как подойдёшь, если нету - по активации? Я пока без игры сижу, так что с сэйвом у меня никак... И ты это, выздоравливай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 13 марта, 2014 Господа, никто так и не прошел воспоминание? Протестировал! тестировал сразу с надетым Пимп-боем и голым! Вот, какие изменения заметил: - После того, как Док отдает вещи, добавляется заметка про цитату и ты сам ее ищешь и только потом читаешь (без фикса выскакивает сообщение о прочтении) - После активации цитаты, сразу начинается воспоминание без проблем (без фикса появляется невидимая одежда ГГ) - Пройти не удалось, так как стабильный вылет в том месте, где должны показать мою внешность (самое начало) Пробовал 2 раза... Еще попробую без пимп-боя и с одеждой! Update Стабильный вылет как и с 3000-м пип-боем, так и с одеждой перед тем, как должны показать мою "генную проекцию" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 15 марта, 2014 Всем привет! Да, Юра мне прислал "fancylads_d.dds". Зааттачил на всякий случай. Потом удалю. Ок спасибо, теперь осталось найти "хозяина" этой текстурки) Вроде только недавно отвязались от NVSE, а тут опять на него завязываться ))) Уж тогда может опционально: если есть NVSE то как подойдёшь, если нету - по активации? Да, именно опционально. С НВСЕ нужно будет только чтоб перекрестие попало на плакат, а без него придется подойти поближе. - После того, как Док отдает вещи, добавляется заметка про цитату и ты сам ее ищешь и только потом читаешь (без фикса выскакивает сообщение о прочтении) Такого быть не должно, у меня по крайней мере выбор есть в любом случае. - Пройти не удалось, так как стабильный вылет в том месте, где должны показать мою внешность (самое начало) Тоже, у меня все гладко в этот момент. Появляется сообщение что мол, док правильно лицо восстановил. Быть может, у тебя конфличит с чем-то, хотя я даже не представляю с чем.. (без фикса тоже самое?) И ты это, выздоравливай! Спасибо Ну сейчас лучше, а то пол-недели штормило так что даже мыслить было лень) -- Так что пока есть проблема с пимп-боем - вылет перед десятилетием, как в случае с реадиусом. Ну и подгон текстуры под высокий плакат. Решается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 15 марта, 2014 (без фикса тоже самое?) Без фикса все идет нормально - после отдачи вещей доктором, появляется сообщение "прочитать или позже?", затем читаешь, родился внешность настроить МОЖНО (дальше правда не смотрел, потому что в этом месте вылет был)... Глюк только если голым читаешь, невидимая одежда тебя прессует и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 15 марта, 2014 Глюк только если голым читаешь, невидимая одежда тебя прессует и все! Ну фикс по сути только этот момент и правит, да должен возвращать пимп-бой в конце блуждания по просторам своей памяти Странно.. У тебя ГРА последней версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 15 марта, 2014 У тебя ГРА последней версии? Да, вот недавно все самое последнее скачал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 18 марта, 2014 Да, вот недавно все самое последнее скачал! Странное дело, однако.. А можно список модов? Ребят, с пимп-бой возникла проблема, найти объяснение которой я никак не. Гарантированный вылет во время срабатывания команды player.equiptem pipboy. (Это для начала воспоминания, чтоб на 10-летие не вылетало) Может кто сталкивался с подобным? Т.е. вылет при эипировке какого-либа вида одежды функцией eqiupitem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 18 марта, 2014 Нашёл такую рекомендацию по пип-бою, может поможет: сперва добавить пип-бой, сделать ресет пип-бой менеджера и потом экипировать: player.additem 00015038 1resetpipboymanagerplayer.equipitem 00015038 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 Автор темы 663 Опубликовано 18 марта, 2014 Может кто сталкивался с подобным? Когда ещё я занимался воспоминанием, то такое тоже было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 21 марта, 2014 Полазил по нексусу и кажется нашел причину. Оказывается, одевание пип-боя срабатывает неадекватно пока идет игра (GameMode, OnActivate..etc), зато через диалог например, можно запросто одеть. Думаю дальше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 21 марта, 2014 Посмотреть скрипты при генерации: как происходит передача пип-боя в F3 на ДР или когда док передаёт пип-бой?.. Хотя кода там по разным скриптам, наверное, выше крыши... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 21 марта, 2014 Посмотреть скрипты при генерации: как происходит передача пип-боя в F3 на ДР или когда док передаёт пип-бой?.. Хотя кода там по разным скриптам, наверное, выше крыши... Отбой, Алексей завершил доработку связки. Теперь шлифовка и затем уже вшитие в GRA, уже завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 22 марта, 2014 Посмотреть скрипты при генерации: как происходит передача пип-боя в F3 на ДР или когда док передаёт пип-бой?.. Что интересно, в квестах дня рождения и прочих, пип-бой выдается вполне "законно" - в стадиях квеста. В моем же случае, хотя я делал по аналогии, всегда приводило к вылету. Ну да ладно, проблема решена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 Автор темы 663 Опубликовано 22 марта, 2014 Ну да ладно, проблема решена И как же, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 22 марта, 2014 И как же, если не секрет? Секреет) Шучу. На самом деле все оказалось довольно просто - одевание пип-боя без вылета происходит в момент нажатия кнопки "прочитать", в блоке MenuMode, только и всего.. Так что в будущем, можно таким же образом решить проблему с модом pip-boy readius и подобными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 22 марта, 2014 Кстати, вопрос. Реально ли сделать Readius покупаемым? т.е. чтобы в игре по желанию заменить 3000й ПДАшным? Самая проблемная точка - меняется анимация (появление ладони с пип-боем перед лицом). Если переделать модель Реадиуса так, чтоб цеплялся на предплечье, как и 3000й, вполне осуществима внутриигровая подмена, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 22 марта, 2014 Если решить вопрос с анимацией - то вполне возможно. Она в этом моде именно что меняется на иную. Есть еще вот такое чудо скрин http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/8036/? мод http://www.gamefront.com/files/14811469/PipBoy_5000__For_Sleeveless_and_Short_Sleeved_Clothing_ но у него проблемы с длинными рукавами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shimorinkano 27 Опубликовано 14 апреля, 2014 Начинаем игру в убежище, по прошествии 3х игровых лет, подбегает чувак с главным квестом вегаса и инфой как туда добраться, и понеслась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 15 апреля, 2014 инфой как туда добраться ШТООО?! Быть такого не может!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 15 апреля, 2014 чувак с главным квестом вегаса и инфой как туда добраться, и понеслась! Тогда уж легче сделать автостартующий квест. А ещё лучше - при старте игры показывать начальный, а затем финальный ролик, а уже потом выводить на экран надпись: "Поздравляю, Вы прошли игру, Вы - великолепны!" по прошествии 3х игровых лет, Ммм... а кто-нибудь это время за компом высидит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 15 апреля, 2014 Начинаем игру в убежище, по прошествии 3х игровых лет, подбегает чувак с главным квестом вегаса и инфой как туда добраться, и понеслась! Ну-ну. 3 года игрового. У меня игровой день - 3 реальных часа. Это 4,5 месяца играть не вылезая из компа надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да ладно, вроде бы уже решили и реализовали то, что имеем - воспоминание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 26 апреля, 2014 Тут похоже обнаружился реальный косяк связки пустошей: При начале новой игры не работают загрузочные экраны, т.е. вместо них всегда показывается экран лицензии (самый первый слайд). Данная проблема наблюдается только, если мы внесли изменения в INI и начали игры с выбора места старта. Например если вписать стандартный старт-квест Мохаве в INI - проблемы нет. Таким образом нарушена процедура старта игры именно при выборе места старта через меню. Нужен комментарий Алексея (Volkogava). Речь идет о чем-то, что записывается в сейв, т.е. на имеющихся сохранениях работает нормально, но на новой игре с последними GRA - слайдов нет. Статичные изменения слайдов не влияют, проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Нужен комментарий Алексея (Volkogava). Ох, и прокомментировать то нечего На первый взгляд ничего такого не видно, в данный час размышляю над причиной.. Кое что сделал, не знаю залечит ли это "бракованные сохранения", но вроде саму ошибку исправляет.. Таки нет, не исправляет Может у кого-нибудь есть предположения почему? Попробовал создать специальный загрузочный экран для стартовой локации (там где появляемся вначале и выбираем место начала.) и тоже нифига.. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Volkogava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 27 апреля, 2014 Может у кого-нибудь есть предположения почему? Я не знаю, как в кодовом варианте это будет выглядеть, но при первых загрузках, у меня получается что-то вроде следующего: само собой показывается первый слайд, загрузка, а границы экрана меняют подсветку! То есть ощущение, будто слайды идут, но первый слайд перекрыл те слайды и не уходит, а те сзади меняются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение