Перейти к содержанию

Вис691

Объединение 2-Х Пустошей.

Рекомендуемые сообщения

Игл, а ты помнишь под какой плакат ориентировался когда делал текстуру?

 

Да, Юра мне прислал "fancylads_d.dds". Зааттачил на всякий случай. Потом удалю.

 

 

Как реализовано добавление маркера к ЖД станции? Я думал, маркер будет добавляться когда ГГ появится в зоне видимости билборда... Но на расстоянии в пару десятков метров от этого, мягко скажем, весьма сомнительная польза.

 

 

С НВСЕ можно провернуть - сообщение появится когда смотришь на плакат. Думаю, добавлю.

 

Господа, никто так и не прошел воспоминание? Вы уж простите, я болею, как то не до этого пока :(

 

Вроде только недавно отвязались от NVSE, а тут опять на него завязываться ))) Уж тогда может опционально: если есть NVSE то как подойдёшь, если нету - по активации? :)

 

 

Я пока без игры сижу, так что с сэйвом у меня никак...

И ты это, выздоравливай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, никто так и не прошел воспоминание?

Протестировал! тестировал сразу с надетым Пимп-боем и голым! Вот, какие изменения заметил:

- После того, как Док отдает вещи, добавляется заметка про цитату и ты сам ее ищешь и только потом читаешь (без фикса выскакивает сообщение о прочтении)

- После активации цитаты, сразу начинается воспоминание без проблем (без фикса появляется невидимая одежда ГГ)

- Пройти не удалось, так как стабильный вылет в том месте, где должны показать мою внешность (самое начало)

 

Пробовал 2 раза... Еще попробую без пимп-боя и с одеждой!

 

Update

 

Стабильный вылет как и с 3000-м пип-боем, так и с одеждой перед тем, как должны показать мою "генную проекцию" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! 

 

 

 

Да, Юра мне прислал "fancylads_d.dds". Зааттачил на всякий случай. Потом удалю.

Ок спасибо, теперь осталось найти "хозяина" этой текстурки)

 

 

 

Вроде только недавно отвязались от NVSE, а тут опять на него завязываться ))) Уж тогда может опционально: если есть NVSE то как подойдёшь, если нету - по активации?

Да, именно опционально. С НВСЕ нужно будет только чтоб перекрестие попало на плакат, а без него придется подойти поближе.

 

 

 

 

- После того, как Док отдает вещи, добавляется заметка про цитату и ты сам ее ищешь и только потом читаешь (без фикса выскакивает сообщение о прочтении)
 

Такого быть не должно, у меня по крайней мере выбор есть в любом случае.

 

 

 

- Пройти не удалось, так как стабильный вылет в том месте, где должны показать мою внешность (самое начало)

Тоже, у меня все гладко в этот момент. Появляется сообщение что мол, док правильно лицо восстановил. Быть может, у тебя конфличит с чем-то, хотя я даже не представляю с чем.. (без фикса тоже самое?)

 

 

 

И ты это, выздоравливай!

Спасибо:) Ну сейчас лучше, а то пол-недели штормило так что даже мыслить было лень)

 

--

Так что пока есть проблема с пимп-боем - вылет перед десятилетием, как в случае с реадиусом. Ну и подгон текстуры под высокий плакат. Решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

(без фикса тоже самое?)

Без фикса все идет нормально - после отдачи вещей доктором, появляется сообщение "прочитать или позже?", затем читаешь, родился внешность настроить МОЖНО (дальше правда не смотрел, потому что в этом месте вылет был)... Глюк только если голым читаешь, невидимая одежда тебя прессует и все! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Глюк только если голым читаешь, невидимая одежда тебя прессует и все!
 

Ну фикс по сути только этот момент и правит, да должен возвращать пимп-бой в конце блуждания по просторам своей памяти:)

 

Странно.. У тебя ГРА последней версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У тебя ГРА последней версии?

Да, вот недавно все самое последнее скачал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, вот недавно все самое последнее скачал! 

 

Странное дело, однако.. А можно список модов?

 

Ребят, с пимп-бой возникла проблема, найти объяснение которой я никак не.

Гарантированный вылет во время срабатывания команды player.equiptem pipboy. (Это для начала воспоминания, чтоб на 10-летие не вылетало)

Может кто сталкивался с подобным? Т.е. вылет при эипировке какого-либа вида одежды функцией eqiupitem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл такую рекомендацию по пип-бою, может поможет: сперва добавить пип-бой, сделать ресет пип-бой менеджера и потом экипировать:

player.additem 00015038 1
resetpipboymanager
player.equipitem 00015038

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может кто сталкивался с подобным?

Когда ещё я занимался воспоминанием, то такое тоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полазил по нексусу и кажется нашел причину.

 

Оказывается, одевание пип-боя срабатывает неадекватно пока идет игра (GameMode, OnActivate..etc), зато через диалог например, можно запросто одеть. Думаю дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть скрипты при генерации: как происходит передача пип-боя в F3 на ДР или когда док передаёт пип-бой?..

Хотя кода там по разным скриптам, наверное, выше крыши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посмотреть скрипты при генерации: как происходит передача пип-боя в F3 на ДР или когда док передаёт пип-бой?.. Хотя кода там по разным скриптам, наверное, выше крыши...

Отбой, Алексей завершил доработку связки. Теперь шлифовка и затем уже вшитие в GRA, уже завтра. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посмотреть скрипты при генерации: как происходит передача пип-боя в F3 на ДР или когда док передаёт пип-бой?..
 

Что интересно, в квестах дня рождения и прочих, пип-бой выдается вполне "законно" - в стадиях квеста. В моем же случае, хотя я делал по аналогии, всегда приводило к вылету. Ну да ладно, проблема решена:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну да ладно, проблема решена

И как же, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И как же, если не секрет?
 

 

Секреет)

 

Шучу. На самом деле все оказалось довольно просто - одевание пип-боя без вылета происходит в момент нажатия кнопки "прочитать", в блоке MenuMode, только и всего.. 

Так что в будущем, можно таким же образом решить проблему с модом pip-boy readius и подобными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос. Реально ли сделать Readius покупаемым? т.е. чтобы в игре по желанию заменить 3000й ПДАшным? :)

Самая проблемная точка - меняется анимация (появление ладони с пип-боем перед лицом). Если переделать модель Реадиуса так, чтоб цеплялся на предплечье, как и 3000й, вполне осуществима внутриигровая подмена, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если решить вопрос с анимацией - то вполне возможно. Она в этом моде именно что меняется на иную.

 

Есть еще вот такое чудо

скрин

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/8036/?

 

мод

http://www.gamefront.com/files/14811469/PipBoy_5000__For_Sleeveless_and_Short_Sleeved_Clothing_

 

но у него проблемы с длинными рукавами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинаем игру в убежище, по прошествии 3х игровых лет, подбегает чувак с главным квестом вегаса и инфой как туда добраться, и понеслась!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

инфой как туда добраться
 

 

ШТООО?! Быть такого не может!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 чувак с главным квестом вегаса и инфой как туда добраться, и понеслась! 

 

Тогда уж легче сделать автостартующий квест.

 

А ещё лучше - при старте игры показывать начальный, а затем финальный ролик, а уже потом выводить на экран надпись: "Поздравляю, Вы прошли игру, Вы - великолепны!"

 

 

 

по прошествии 3х игровых лет,

 

Ммм... а кто-нибудь это время за компом высидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинаем игру в убежище, по прошествии 3х игровых лет, подбегает чувак с главным квестом вегаса и инфой как туда добраться, и понеслась!  :D

 

Ну-ну. 3 года игрового. У меня игровой день - 3 реальных часа. Это 4,5 месяца играть не вылезая из компа надо.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, вроде бы уже решили и реализовали то, что имеем - воспоминание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут похоже обнаружился реальный косяк связки пустошей: 
При начале новой игры не работают загрузочные экраны, т.е. вместо них всегда показывается экран лицензии (самый первый слайд).

 

Данная проблема наблюдается только, если мы внесли изменения в INI и начали игры с выбора места старта. 

Например если вписать стандартный старт-квест Мохаве в INI - проблемы нет.

 

Таким образом нарушена процедура старта игры именно при выборе места старта через меню. Нужен комментарий Алексея (Volkogava).

 

Речь идет о чем-то, что записывается в сейв, т.е. на имеющихся сохранениях работает нормально, но на новой игре с последними GRA - слайдов нет.

 

Статичные изменения слайдов не влияют, проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужен комментарий Алексея (Volkogava).

 

Ох, и прокомментировать то нечего :(

На первый взгляд ничего такого не видно, в данный час размышляю над причиной.. 

 

Кое что сделал, не знаю залечит ли это "бракованные сохранения", но вроде саму ошибку исправляет..

Таки нет, не исправляет :(

 

Может у кого-нибудь есть предположения почему?

Попробовал создать специальный загрузочный экран для стартовой локации (там где появляемся вначале и выбираем место начала.) и тоже нифига..

Изменено пользователем Volkogava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может у кого-нибудь есть предположения почему?

Я не знаю, как в кодовом варианте это будет выглядеть, но при первых загрузках, у меня получается что-то вроде следующего: само собой показывается первый слайд, загрузка, а границы экрана меняют подсветку! То есть ощущение, будто слайды идут, но первый слайд перекрыл те слайды и не уходит, а те сзади меняются! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...