Onotoluy 231 Опубликовано 13 сентября, 2023 Мясная лавка в Мегатонне под названием "KORanch", была в безобразном состоянии. Поэтому я решил исправить эту проблему. Изначально... Было много проблем, которые я старался исправить. Список изменений: Спойлер Изменил ландшафт в этом месте, что бы он не конфликтовал с данным местом. На пустом месте рядом с браминами, добавил объектов, что б заполнить пустое пространство. Теперь браминов не 3, а 2. Передвинул ванну вместе с водой. Убрал две бочки, теперь вместо них стоит плита. Убрал несколько ящиков с грибами. Заменил прошлые ящики на статичные. Немного передвинул стол и все лежащие на нем предметы. Добавил два забора возле браминов. Добавил немного освещения, чтобы было не так темно. Добавил несколько куч с мусором, чтобы не было видно ужасно-растянутого ландшафта. Если есть другие способы изменять ландшафт, хочу о них узнать. Изменил состояние ножей на стойке. Добавил немного труб. И вот что получилось! Также для конечного результата, стоит добавить несколько вещей в которых я не силен и не стоит мне туда лезть. Спойлер Сделать навмеш. Добавить торговца и нужные ему пакеты. (Сна, приема пищи и т.д.) Добавить немного больше освещения. (Как по мне, все еще темно.) MegatonKORanchUpgrade.esp ВНИМАНИЕ!!! Это все может являться вкусовщиной. Кому то может не понравиться эти изменения, и он видит локацию совсем другой. Автору понравилось, надеюсь и вам тоже! :3 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 476 Опубликовано 25 июля Подшил апдейт, подправил навмеш, чуть сдвинул забор, чтоб навмеш не срезать под подъемом. По поводу торговца. В 14.09.2023 в 12:46, MagnuMspec сказал: ) вот какой-то свежий торговец с озвучкой. Но скорее всего реплики вообще не про дойку браминов) Этот мод не подходит, там половину реплик переписывать. В 14.09.2023 в 12:46, MagnuMspec сказал: в) вот нашел интересный мод. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/22291 Без озвучки, увы, но добавляет фермера с квестом, пускай и нужно будет адаптировать под правки молока и бутылок. Думаю этого взять, но сначала надо его перевести, ну и затем подправить разные моменты. Например зовут его Браун, что как-то не очень, учитывая, что родня Мойры в Кентербери, а не тут. Но это на будущее, пока в приоритете баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 476 Опубликовано 14 сентября, 2023 20 часов назад, Onotoluy сказал: Сделать навмеш. Навмеш сделаю. Обычно лучше обходиться без правок ландшафта, но тут полагаю без вариантов. 20 часов назад, Onotoluy сказал: Добавить торговца и нужные ему пакеты. (Сна, приема пищи и т.д.) Так, ну вот тут вопрос. По идее странно что в этой лавке никого нет, но и сама Мегатонна в проекте очень населена. Из того, кого можно взять: а) вот какой-то свежий торговец с озвучкой. Но скорее всего реплики вообще не про дойку браминов) б) просто generic-мародера переодеть, сделать другие пакеты, и будут обычные мародерские реплики. в) вот нашел интересный мод. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/22291 Без озвучки, увы, но добавляет фермера с квестом, пускай и нужно будет адаптировать под правки молока и бутылок. 20 часов назад, Onotoluy сказал: Добавить немного больше освещения. (Как по мне, все еще темно.) а)Есть вот такой старый мод: https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7875 Он даже очень давно был в RA, но по-моему толи переделывался, толи удалялся из-за того, что земля начинала мерцать от переизбытка источников света. б)И вот какой-то новый на эту тему: https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21363 в) ну или просто самостоятельно добавить лампочку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy Автор вопроса 231 Опубликовано 14 сентября, 2023 3 часа назад, MagnuMspec сказал: Так, ну вот тут вопрос. По идее странно что в этой лавке никого нет, но и сама Мегатонна в проекте очень населена. Вот лавка без моего исправления. https://ibb.co/YtTvCTX Как можно заметить, никого нет. Даже в интерьере выше. 3 часа назад, MagnuMspec сказал: а) вот какой-то свежий торговец с озвучкой. Но скорее всего реплики вообще не про дойку браминов) Как по мне, лучший из вариантов, да еще и с озвучкой. Только надо его опробовать в игре. Может там он говорит о Спрингвейле и придется убирать эти диалоги. 3 часа назад, MagnuMspec сказал: в) ну или просто самостоятельно добавить лампочку) Я вообще не имел ввиду исправлять освещение во всей Мегатонне.) Просто в лавке темно, даже с моей лампой. Думаю, лампочка хорошая идея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мясная лавка в Мегатонне под названием "KORanch", была в безобразном состоянии. Поэтому я решил исправить эту проблему.
Изначально...
Было много проблем, которые я старался исправить.
Список изменений:
Изменил ландшафт в этом месте, что бы он не конфликтовал с данным местом.
На пустом месте рядом с браминами, добавил объектов, что б заполнить пустое пространство.
Теперь браминов не 3, а 2.
Передвинул ванну вместе с водой.
Убрал две бочки, теперь вместо них стоит плита.
Убрал несколько ящиков с грибами.
Заменил прошлые ящики на статичные.
Немного передвинул стол и все лежащие на нем предметы.
Добавил два забора возле браминов.
Добавил немного освещения, чтобы было не так темно.
Добавил несколько куч с мусором, чтобы не было видно ужасно-растянутого ландшафта. Если есть другие способы изменять ландшафт, хочу о них узнать.
Изменил состояние ножей на стойке.
Добавил немного труб.
И вот что получилось!
Также для конечного результата, стоит добавить несколько вещей в которых я не силен и не стоит мне туда лезть.
Сделать навмеш.
Добавить торговца и нужные ему пакеты. (Сна, приема пищи и т.д.)
Добавить немного больше освещения. (Как по мне, все еще темно.)
MegatonKORanchUpgrade.esp
ВНИМАНИЕ!!!
Это все может являться вкусовщиной. Кому то может не понравиться эти изменения, и он видит локацию совсем другой. Автору понравилось, надеюсь и вам тоже!
:3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение