MagnuMspec 7 446 Опубликовано 17 ноября, 2012 Итак, на текущий момент дела с оружейными модификациями на Вегас обстоят так:WMX - охватывает все оригинальное оружие FNV и FNVDLCs, установлены патчи для EVE и текстур от Millenia. Объединено в один файл WeaponModsExpanded.esp. WME - охватывает все оружие из AWOP, оставшиеся - дублируются (пока в игре не задействованы).AG Melee Weapon Mods - дублируются, дабы избежать конфликтов с WMX (пока в игре не задействованы).AG Supplementary Uniques - Обновлено до версии 3.22 Final, аддон к WME.Три вышеперечисленных мода объединены в два файла: Weapon Mod Expansion.esm и WME - DLCs & AG_Addons.esp.Подумываю над тем, чтобы всё это объединить в единственный Weapon Mod Expansion.esm с незначительной сменой ID. Но можно, дабы потом не напрягаться, сразу объединить все три эти файла во что-то еще, раз и навсегда... Вопрос, во что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 30 декабря, 2012 Подумываю над внедрением и этого мода (заменяет чемоданчики модификаций на их реальный внешний вид). Сегодня увидел версию под TTW, думаю, расковыряю всё это и объединю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 31 декабря, 2012 Достойно смотриться, я думаю добавит реализма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 27 февраля, 2013 Объединил WMX и WME, прошло почти гладко, но результатом доволен. Ну а объединение с WME - DLCs & AG_Addons.esp не заладилось, из-за рецептов. FNVEdit почему-то не перевариает модификации оружия в качестве условий рецепта. Ну а FNVPlugin сбивает ссылки смодификаций почти у каждого оружия. Конечно, всё возможно восстановить, но лучше всего продумать финальный файл. Как это будет выглядеть и что представлять собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 3 марта, 2013 Думаю над более удобными названиями модификаций. Популярная приписка "МОД: " мне не нравится, поэтому думаю вместо нее использовать более приятную "МО " (т.е. Модификация оружия). Но и этого мало, т.к. даже в самих модификациях легко запутаться, поэтому нужно сгруппировать их по самому оружию, поэтому предлагаю такую систему: оригинал: Кован. коробка для медв. ружья Мой вариант: МО [Медвежье ружье] Кованая коробка Кто как считает? Какие символы еще добавить в названия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 2 апреля, 2013 MagnuMspec, вот твой вариант устраивает вполне. А больше и добавить нечего. Вес вроде бы и так уже указан... Ну можешь ещё добавить перед МО значок какой-нибудь, чтобы со словами на "М" не путался, например, > Главное, ни в коем случае не ставить название оружия впереди и не заменять круглые скобки квадратными. А что думаешь вот об этом моде? http://newvegas.nexu....com/mods/46873 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну можешь ещё добавить перед МО значок какой-нибудь, чтобы со словами на "М" не путался, например, > Ну думаю нет, это ведь Модификация, а значит она и будет по алфавиту, раз в пип-бое нет отдельного окна для модификаций. Я думал добавить двоеточие после квадратных скобок, надо ли? А что думаешь вот об этом моде? http://newvegas.nexu....com/mods/46873 Ну я таки успел спереть несколько версий этого мода, адаптированных для TTW перед тем, как их удалили. Так что еще предстоит собрать всё это вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я думал добавить двоеточие после квадратных скобок, надо ли? А... ты в этом плане. Для грамоты только двоеточие. Не думаю, что стоит добавлять его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 2 апреля, 2013 А... ты в этом плане. Для грамоты только двоеточие. Не думаю, что стоит добавлять его. Err.. так нужно ли нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 2 апреля, 2013 Не нужно! Но это моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 22 мая, 2013 Планирую влить данный файл в ядро Невады, и без смены ID ряда объектов не обойтись - что будет означать отсутствие полной совместимости с патчами для WMX. Поэтому, прошу назвать здесь те моды/патчи, которые нужно использовать, т.к. потом будет поздно. Итак, какие моды, связанные с оружейными модами, нам нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 5 июня, 2013 Как продвигается? Хотелось бы по-тестить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 5 июня, 2013 Имеется 2 файла, всё те же Weapon Mod Expansion.esm и WME - DLCs & AG_Addons.esp. Просто некоторые исправления в них, старый FNVEdit много напортил ссылок, в первом файле всё приведено в порядок, во втором - еще нет. Оба файла адаптированы к Frequency (вшиты патчи), пока думаю, куда этот frequency влить (больно много оверрайдов с ядром невады, чтоб вливать туда) ну а EVE аккуратно влил в PN - Core, могу дать попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krasna451 4 Опубликовано 29 мая, 2014 Можно_ли добавить данную модификацию для уникальных оружек из ФО3? http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/17450/? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 29 мая, 2014 Можно. Можно так же адаптировать под WMX. На некотором оружии меши с текстурами не совпадают, придётся править. Механический прицел вообще в мешах отсутсвует. Но если всё пройдёт гладко - скоро выложу адаптированную бетку. Итак бетка готова, лежит тут - http://falcon-lair.com/forum/files/file/300-unikalnoe-oruzhie-bronia-i-odezhda-stolichnoi-pus/. Милости прошу тестировать и забрасывать автора помидорами. Покамест приступаю к адаптации под WMX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ukropp 2 Опубликовано 28 августа, 2014 Дублирование модификаций, а может лучше выбрать? Просто очень легко запутаться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 446 Опубликовано 29 августа, 2014 по WME - ну сначала будет вырезаться, потом сделаем аддон. Ненужные дубли объединим. Да, пожалуй так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 26 августа, 2015 http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/1/174-1-0-8333 вот на мой взгляд нужная вещь - Замечательный мод, предоставляющий новое меню для снятия/установки оружейных модификаций, а также возможность видеть в этом меню все улучшения для оружия, даже если их нет в вашем инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 26 августа, 2015 http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/1/174-1-0-8333 вот на мой взгляд нужная вещь - Замечательный мод, предоставляющий новое меню для снятия/установки оружейных модификаций, а также возможность видеть в этом меню все улучшения для оружия, даже если их нет в вашем инвентаре. Этот мод есть и у нас на сайте) http://falcon-lair.com/files/file/236-meniu-modifikatcii-oruzhiia-the-weapon-mod-menu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 26 августа, 2015 Этот мод есть и у нас на сайте) http://falcon-lair.com/files/file/236-meniu-modifikatcii-oruzhiia-the-weapon-mod-menu/ не работает ни с дарном ( при определенном порядке установки работает ) ни с сфв - пишет - версия не корректная у игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 26 августа, 2015 не работает ни с дарном ( при определенном порядке установки работает ) ни с сфв - пишет - версия не корректная у игры Со всем работает, у меня эта версия и стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 26 августа, 2015 Со всем работает, у меня эта версия и стоит сейчас поставлю и скину скрин Со всем работает, у меня эта версия и стоит http://www.floomby.ru/s2/jUySCv вот что выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 26 августа, 2015 сейчас поставлю и скину скрин http://www.floomby.ru/s2/jUySCv вот что выдает Вероятно, xml-ки до папки menus не долетели. Ставил через package manager FOMMа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 26 августа, 2015 Вероятно, xml-ки до папки menus не долетели. Ставил через package manager FOMMа? да - причем по правильному - а не использовал по умолчанию - через пак менеджер я понял в чем дело - надо вручную менюс закидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение