Перейти к содержанию

Maryil

Два Новых Вегаса на одном компьютере

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!
На стимовскую версию FNV у меня установлен SFW RA, соответственно, там изменён FalloutNV.esm. Возникло желание поставить чистый FNV чтоб попробовать сделать модификацию, в качестве второго Вегаса, поставил гоговскую версию (ссылка на которую есть на странице SWF RA на рутрекере) и на обе версии установил Mod Organizer 2 (портативные).
Какие ещё стоит принять меры предосторожности чтоб ненароком не повлиять на сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понимаю. ) А зачем вообще нужно ставить Вегас отдельно? Мод сделанный на SFW будет нормально работать и на чистом Вегасе. Просто при создании и проверки готовности надо вырубить контент, связанный RA и делов. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bulbyan сказал:

Что-то я не понимаю. ) А зачем вообще нужно ставить Вегас отдельно? Мод сделанный на SFW будет нормально работать и на чистом Вегасе. Просто при создании и проверки готовности надо вырубить контент, связанный RA и делов. ) 

Разве из-за изменённого FalloutNV.esm, который содержит ресурсы Fallout 3 не должны возникнуть конфликты?
Я поначалу хотел на SFW в гэкке покопаться, но увидел что FalloutNV.esm в себе ресурсы двух игр держит и подумал, что наверно, нужна будет обычная версия.

Изменено пользователем Maryil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть Вегаса построена на Fallout 3. Не думаю, что Обсидиан стал бы запариваться и менять путь к ресурсам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bulbyan сказал:

Большая часть Вегаса построена на Fallout 3. Не думаю, что Обсидиан стал бы запариваться и менять путь к ресурсам. 

А всё-таки, если ставить два Вегаса, какие стоит принять дополнительные меры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maryil сказал:

А всё-таки, если ставить два Вегаса, какие стоит принять дополнительные меры?

Это мне неведомо.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Maryil сказал:

А всё-таки, если ставить два Вегаса, какие стоит принять дополнительные меры?

Пользоваться МО2 и двумя дисками

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Maryil сказал:

Разве из-за изменённого FalloutNV.esm, который содержит ресурсы Fallout 3 не должны возникнуть конфликты?
Я поначалу хотел на SFW в гэкке покопаться, но увидел что FalloutNV.esm в себе ресурсы двух игр держит и подумал, что наверно, нужна будет обычная версия.

95% модов на вегас без проблем встанет на SFW.

Проблемы будут разве что со старыми багфиксами, типа Mission Mojave, но их и без того ставить не стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

95% модов на вегас без проблем встанет на SFW.

Проблемы будут разве что со старыми багфиксами, типа Mission Mojave, но их и без того ставить не стоит.

 

Так я же про другое: чтоб сделать мод, чистую версию решил дополнительно поставить.
То что практически все моды для FNV прекрасно встают на SFW уже был в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Maryil сказал:

Так я же про другое: чтоб сделать мод, чистую версию решил дополнительно поставить.
То что практически все моды для FNV прекрасно встают на SFW уже был в курсе.

а, ну тут да, для чистоты лучше для вегаса мод делать на вегасе. Чтоб нечаянно не заюзать ресурсы, которых у вегаса нет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

а, ну тут да, для чистоты лучше для вегаса мод делать на вегасе. Чтоб нечаянно не заюзать ресурсы, которых у вегаса нет.

Так если выбрать как мастер файл FalloutNV.esm. в GECK, то другие ресурсы он использовать и не сможет. О чём он и спрашивал, SFW RA записывает новые ресурсы в ванильный esm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ХАНТЕР73 сказал:

Так если выбрать как мастер файл FalloutNV.esm. в GECK, то другие ресурсы он использовать и не сможет. О чём он и спрашивал, SFW RA записывает новые ресурсы в ванильный esm?

Когда установлен SFW, то даже если загрузить лишь один FalloutNV.esm, в нём будут ресурсы F3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Maryil сказал:

Когда установлен SFW, то даже если загрузить лишь один FalloutNV.esm, в нём будут ресурсы F3.

А. Да? Не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Так если выбрать как мастер файл FalloutNV.esm. в GECK, то другие ресурсы он использовать и не сможет. О чём он и спрашивал, SFW RA записывает новые ресурсы в ванильный esm?

Если инсталлер SFW, и ресурсы ф3 отдельные, то подтягиваются только при GRA. А если стоит со сборки, то BSA общие, и будет грузиться в ГЕКК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если инсталлер SFW, и ресурсы ф3 отдельные, то подтягиваются только при GRA. А если стоит со сборки, то BSA общие, и будет грузиться в ГЕКК.

Да, установлена сборка: SFW RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...