Полноценно оптимизировать у меня не получилось (всё таки придётся огораживать магазины глухой стеной и выделять их по отдельным ячейкам). Ну хоть чутка подрихтовал локацию.
- удалил мусорные объекты и лишние элементы (всякие кубики, двери и комнаты)
- уменьшил число освещения и теперь почти всё освещение включается только ночью (если оно вкл в терминале)
- что-то по мелочи передвинул или заменил (воткнул статую в центре, фонтан с водой и отражениями пошли под нож)
- исправил клипующие-мерцающие стены
На капитанском мостике удалил двое лишних перил. В холле башни заменил фонтаны и развернул кабинку лифта (ну это на всякий уведомляю)
Полноценно оптимизировать у меня не получилось (всё таки придётся огораживать магазины глухой стеной и выделять их по отдельным ячейкам). Ну хоть чутка подрихтовал локацию.
- удалил мусорные объекты и лишние элементы (всякие кубики, двери и комнаты)
- уменьшил число освещения и теперь почти всё освещение включается только ночью (если оно вкл в терминале)
- что-то по мелочи передвинул или заменил (воткнул статую в центре, фонтан с водой и отражениями пошли под нож)
- исправил клипующие-мерцающие стены
На капитанском мостике удалил двое лишних перил. В холле башни заменил фонтаны и развернул кабинку лифта (ну это на всякий уведомляю)
MZC_Poseidon_OptimFix.esp
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение