[REFR:1606E7AC] (places EvergreenMillsFenceGate01 "Ворота" [DOOR:0001B2E3] in GRUP Cell Temporary Children of AALenfantMetroStation "Станция метро Ланфан" [CELL:16056B9F])
EvergreenMillsFenceGate01 "Ворота" [DOOR:0001B2E3]
EvergreenMillsFenceGate01SCRIPT [SCPT:0001B308]
Как можно догадаться - на станции стоят ворота, вернее копия ворот из ЭвергринМилс, того странного лагеря рейдеров где в клетке с воротами под напряжением сидит супермутант "бегемот".
Никаких правок не внесено, т.е. получается, что эти ворота невозможно открыть, если только не метнуться до Эвергрина и не сломать там генератор который питает настоящие ворота, тогда и с этой копии напряжение пропадет.
Ну бред же. Нужно или сделать полную копию этих ворот, и подвязывать на нее поправленную копию скрипта(чтобы можно было выключить напряжение в каждом месте по отдельности), плюс ставить где то рубильник отрубающий напряжение.
Или просто удалить эти клонированные ворота, и поставить обычные, без лекитричества.
[REFR:1606E7AC] (places EvergreenMillsFenceGate01 "Ворота" [DOOR:0001B2E3] in GRUP Cell Temporary Children of AALenfantMetroStation "Станция метро Ланфан" [CELL:16056B9F])
Изменено пользователем pz_4EvergreenMillsFenceGate01 "Ворота" [DOOR:0001B2E3]
EvergreenMillsFenceGate01SCRIPT [SCPT:0001B308]
Как можно догадаться - на станции стоят ворота, вернее копия ворот из ЭвергринМилс, того странного лагеря рейдеров где в клетке с воротами под напряжением сидит супермутант "бегемот".
Никаких правок не внесено, т.е. получается, что эти ворота невозможно открыть, если только не метнуться до Эвергрина и не сломать там генератор который питает настоящие ворота, тогда и с этой копии напряжение пропадет.
Ну бред же. Нужно или сделать полную копию этих ворот, и подвязывать на нее поправленную копию скрипта(чтобы можно было выключить напряжение в каждом месте по отдельности), плюс ставить где то рубильник отрубающий напряжение.
Или просто удалить эти клонированные ворота, и поставить обычные, без лекитричества.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение