Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
ХАНТЕР73

Правки Аннекса

Вопрос

- Исправил руммаркеры. Вроде они не работали.

- Удалил гигантский меш внутреннего двора. Дыру закрыл.

По мелочи: 

- поправил двери, что открывались сквозь стены и столы.

- перевесил полку, от чего фикс теперь с мастером RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter. Сорян

 

 

CitadelPH_Fix.esp

Изменено пользователем ХАНТЕР73
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 17.10.2024 в 23:04, ХАНТЕР73 сказал:

- Исправил руммаркеры. Вроде они не работали.

- Удалил гигантский меш внутреннего двора. Дыру закрыл.

По мелочи: 

- поправил двери, что открывались сквозь стены и столы.

- перевесил полку, от чего фикс теперь с мастером RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter. Сорян

 

 

CitadelPH_Fix.esp

Спасибо! Подшил эти правки, но с некоторыми правками.

 

1. Вернул дыру и вид из окна. Думаю это было фишкой Аннекса, пусть и остается. Но для оптимизации сделал SCOL из нескольких объектов с центром как раз в районе дыры. В итоге этот вид будет прогружаться только когда мы будем в комнате, откуда он виден.

2. Еще немного почистил лишние объекты из под пола и подобное, убрал несколько ковров.

3. Снизил количество маркеров освещения. ФПС они садят больше всего остального.

4. Правки по RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp подшил в него, но файл по сути добавляет статичные декорации наполнения полок, что для играния не очень.

 

Далее, т.к. мне было жалко выпиливать лестницу с задней стороны интерьера, забрал ее и на ее основе сделал отдельный интерьер для входа в мирк Автоплекса со стороны Потомака. Т.е. что давно планировал)

 

А ну и попутно вычистил кучу объектов в мирке автоплекса, которые находились вне видимости, и заделал видимые дыры на крыше соседнего здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

1. Вернул дыру и вид из окна. Думаю это было фишкой Аннекса, пусть и остается.

в гробу нужны такие фишки у белых тапках. ) Как вроде этой разрухи в нежилых помещениях не хватает?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
46 минут назад, MagnuMspec сказал:

Еще немного почистил лишние объекты из под пола и подобное

Когда я пытался почистить лишние объекты, меж стенами и полами появлялись щели. Ты это не трогал? Просто там весь Анекс построен через Ж, не стыкуя сегменты меж собой.

 

46 минут назад, MagnuMspec сказал:

декорации наполнения полок,

Там я просто хотел полку перевесить на стену, а то висела не сетке рабицы. Это бы вшить в основу.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

в гробу нужны такие фишки у белых тапках. ) Как вроде этой разрухи в нежилых помещениях не хватает?! 

Ну в правках тоже были руины, просто заваленные.) Лучше с видом, чем так. Да и стыкуется с экстерьером. Мы можем выйти и прикинуть, где находится аннекс.

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Когда я пытался почистить лишние объекты, меж стенами и полами появлялись щели. Ты это не трогал? Просто там весь Анекс построен через Ж, не стыкуя сегменты меж собой.

В некоторых местах я тогда прибегал к добавлению ступенек и подобного, чтоб затыкать щели. А возникали они вроде как из-за нестыковок между разными сетами офисных интерьеров, которые здесь использованы. Ну или я тогда давно, не умел более красиво)

 

Или имеешь ввиду, что какие-то щели еще остались? Сейчас когда доделывал, не заметил.

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Там я просто хотел полку перевесить на стену, а то висела не сетке рабицы. Это бы вшить в основу.

Ну я все правки перенес. Основного - в основное, патча - в патч. Или что-то из патча в модуль перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Или имеешь ввиду, что какие-то щели еще остались?

Не остались

15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Или что-то из патча в модуль перенести?

Саму перевешанную полку в модуль. И соответственно в патч перенесённые объекты на полке. Мне надо было отдельно сделать, да не додумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

Саму перевешанную полку в модуль. И соответственно в патч перенесённые объекты на полке. Мне надо было отдельно сделать, да не додумался.

Сделал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...