ХАНТЕР73 118 Опубликовано 17 октября (изменено) - Исправил руммаркеры. Вроде они не работали. - Удалил гигантский меш внутреннего двора. Дыру закрыл. По мелочи: - поправил двери, что открывались сквозь стены и столы. - перевесил полку, от чего фикс теперь с мастером RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter. Сорян CitadelPH_Fix.esp Изменено 17 октября пользователем ХАНТЕР73 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 521 Опубликовано 7 ноября В 17.10.2024 в 23:04, ХАНТЕР73 сказал: - Исправил руммаркеры. Вроде они не работали. - Удалил гигантский меш внутреннего двора. Дыру закрыл. По мелочи: - поправил двери, что открывались сквозь стены и столы. - перевесил полку, от чего фикс теперь с мастером RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter. Сорян CitadelPH_Fix.esp Спасибо! Подшил эти правки, но с некоторыми правками. 1. Вернул дыру и вид из окна. Думаю это было фишкой Аннекса, пусть и остается. Но для оптимизации сделал SCOL из нескольких объектов с центром как раз в районе дыры. В итоге этот вид будет прогружаться только когда мы будем в комнате, откуда он виден. 2. Еще немного почистил лишние объекты из под пола и подобное, убрал несколько ковров. 3. Снизил количество маркеров освещения. ФПС они садят больше всего остального. 4. Правки по RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp подшил в него, но файл по сути добавляет статичные декорации наполнения полок, что для играния не очень. Далее, т.к. мне было жалко выпиливать лестницу с задней стороны интерьера, забрал ее и на ее основе сделал отдельный интерьер для входа в мирк Автоплекса со стороны Потомака. Т.е. что давно планировал) А ну и попутно вычистил кучу объектов в мирке автоплекса, которые находились вне видимости, и заделал видимые дыры на крыше соседнего здания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 783 Опубликовано 7 ноября 15 минут назад, MagnuMspec сказал: 1. Вернул дыру и вид из окна. Думаю это было фишкой Аннекса, пусть и остается. в гробу нужны такие фишки у белых тапках. ) Как вроде этой разрухи в нежилых помещениях не хватает?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 7 ноября (изменено) 46 минут назад, MagnuMspec сказал: Еще немного почистил лишние объекты из под пола и подобное Когда я пытался почистить лишние объекты, меж стенами и полами появлялись щели. Ты это не трогал? Просто там весь Анекс построен через Ж, не стыкуя сегменты меж собой. 46 минут назад, MagnuMspec сказал: декорации наполнения полок, Там я просто хотел полку перевесить на стену, а то висела не сетке рабицы. Это бы вшить в основу. Изменено 7 ноября пользователем ХАНТЕР73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 521 Опубликовано 7 ноября 1 час назад, Bulbyan сказал: в гробу нужны такие фишки у белых тапках. ) Как вроде этой разрухи в нежилых помещениях не хватает?! Ну в правках тоже были руины, просто заваленные.) Лучше с видом, чем так. Да и стыкуется с экстерьером. Мы можем выйти и прикинуть, где находится аннекс. 1 час назад, ХАНТЕР73 сказал: Когда я пытался почистить лишние объекты, меж стенами и полами появлялись щели. Ты это не трогал? Просто там весь Анекс построен через Ж, не стыкуя сегменты меж собой. В некоторых местах я тогда прибегал к добавлению ступенек и подобного, чтоб затыкать щели. А возникали они вроде как из-за нестыковок между разными сетами офисных интерьеров, которые здесь использованы. Ну или я тогда давно, не умел более красиво) Или имеешь ввиду, что какие-то щели еще остались? Сейчас когда доделывал, не заметил. 1 час назад, ХАНТЕР73 сказал: Там я просто хотел полку перевесить на стену, а то висела не сетке рабицы. Это бы вшить в основу. Ну я все правки перенес. Основного - в основное, патча - в патч. Или что-то из патча в модуль перенести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 7 ноября 14 минут назад, MagnuMspec сказал: Или имеешь ввиду, что какие-то щели еще остались? Не остались 15 минут назад, MagnuMspec сказал: Или что-то из патча в модуль перенести? Саму перевешанную полку в модуль. И соответственно в патч перенесённые объекты на полке. Мне надо было отдельно сделать, да не додумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 521 Опубликовано 7 ноября 33 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал: Саму перевешанную полку в модуль. И соответственно в патч перенесённые объекты на полке. Мне надо было отдельно сделать, да не додумался. Сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
- Исправил руммаркеры. Вроде они не работали.
- Удалил гигантский меш внутреннего двора. Дыру закрыл.
По мелочи:
- поправил двери, что открывались сквозь стены и столы.
- перевесил полку, от чего фикс теперь с мастером RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter. Сорян
CitadelPH_Fix.esp
Изменено пользователем ХАНТЕР73Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение