Oksyman 3 Опубликовано 3 января Дробового времени суток. Не появляется радио "КОНЭЛРАД 640-1240 - Радио Гражданской обороны" после выхода из Убежища 101. Или его теперь нужно включать где-то? https://ibb.co/zXHnpHR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 306 Опубликовано 14 января 43 минуты назад, Oksyman сказал: В новой игре не появляется после выхода из убежища. Апдейт. Можно попробовать на сейве перед выходом. RA-Radio_crap.esp @Oksyman, кстати, радио Существование тоже не включается? @FNVFUN можешь быть сможешь разобраться, в чем тут байда? В общем. Радио Конелрад, как и остальные, отключено по умолчанию, и его должен запускать скрипт: Цитата BEGIN GameMode if ( Player.GetInCell GSDocMitchellHouse == 0 ) && ( GetStage MQ01 >= 10 ) && ( DoOnceB == 0 ) RadioCRADREF.Disable ForceRadioStationUpdate stopQuest RadioCRADQuest resetQuest RadioCRADQuest startQuest RadioCRADQuest set DoOnceB to 1 elseif ( Player.GetInCell GSDocMitchellHouse == 0 ) && ( GetStage MQ01 >= 10 ) && ( DoOnceB == 1 ) RadioCRADREF.Enable ; Пихнем сюда же и включение Рождественского радио aaaXmasRadioTAREF.Enable ForceRadioStationUpdate set RadioCRADQuest.nCRADOpeningPlayed to 0 set DoOnceB to 2 endif END Получается, у Оксимана срабатывал первый блок на выходе из 101-го, и радио отрубалось, но не срабатывал второй, который как раз должен включать радио обратно, т.к. DoOnceB стало 1. Но этого не происходит. Более того, если включить радио консолью, то этот скрипт берет его и отключает, не включая обратно.) Сам скрипт, как я понимаю, должен отработать 1 раз, и как бы запустить радио с нуля (set RadioCRADQuest.nCRADOpeningPlayed to 0). Иначе для чего он, кроме переменных... Скрипт и радио Существования очень похож на этот, и учитывая, что это работало на прошлой сборке, но не работает сейчас, даже если откатить модуль, наводит на мысли, что что-то из NVSE-штук фиксит функционал проверок (например), и из-за какой-нибудь ошибки в скрипте, функционал обламывается. Или скобки не нравятся, или хз, какие еще догадки. Вообще, в идеале придумать бы какую-нибудь штуку, чтоб не в 10 скриптах прописывать включение-выключение радио. есть скрипты SFWFNEnableDCWasteland SFWFNDisableDCWasteland SFWFNEnableNVWasteland SFWFNDisableNVWasteland Они вызываются при проверке мира, в котором находимся, в SFWFunctionsSCPT [SCPT:0A01E650], но в случае с Конэлрадом что-то не сработало, что ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 azrael1325 14 Опубликовано 3 января Возможно, оно только для Мохаве. Попробуйте для теста начать новую игру с Вегаса и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oksyman Автор вопроса 3 Опубликовано 3 января Начал в Мохаве. Тоже его нет. В предыдущей сборке оно сразу появлялось после выхода из Убежища. А на просторах Мохаве его и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 306 Опубликовано 3 января 37 минут назад, Oksyman сказал: Начал в Мохаве. Тоже его нет. В предыдущей сборке оно сразу появлялось после выхода из Убежища. А на просторах Мохаве его и не было. Похоже, не везде сделано прописывание включения радиостанций в зависимости от пустоши. Все нужные станции должны появиться после действия, включающие станции нужной пустоши. Для столички это будет: 1. путешествие в мохаве и потом обратно. 2. прохождение Транквилити-Лейн. 3. прохождение анкориджа или Зеты. Надо будет добавить недостающие мастхевные радиостанции в модуль и разом для всех сделать нужные правки во всех связанных скриптах. Пока можете включить радио консолью: prid xx004A81 enable Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oksyman Автор вопроса 3 Опубликовано 3 января 6 минут назад, MagnuMspec сказал: Похоже, не везде сделано прописывание включения радиостанций в зависимости от пустоши. Все нужные станции должны появиться после действия, включающие станции нужной пустоши. Для столички это будет: 1. путешествие в мохаве и потом обратно. 2. прохождение Транквилити-Лейн. 3. прохождение анкориджа или Зеты. Надо будет добавить недостающие мастхевные радиостанции в модуль и разом для всех сделать нужные правки во всех связанных скриптах. Пока можете включить радио консолью: prid xx004A81 enable Включил через консоль. Спасибо огромное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oksyman Автор вопроса 3 Опубликовано 3 января Не все так радужно. Оно появляется играет пару секунд и пропадает. Начал заново оно добавляется и пропадает. https://ibb.co/khcVJ6y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 306 Опубликовано 13 января В 03.01.2025 в 17:06, Oksyman сказал: Не все так радужно. Оно появляется играет пару секунд и пропадает. Начал заново оно добавляется и пропадает. https://ibb.co/khcVJ6y Попробуй плиз вот эту версию модуля https://sharemods.com/ixw6gbkq2t6o/RA-Radio_v1.04.7z.html Хотя особо ничего не менялось по этому радио, но мало ли, раз на старом билде у тебя работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oksyman Автор вопроса 3 Опубликовано 13 января 4 часа назад, MagnuMspec сказал: Попробуй плиз вот эту версию модуля https://sharemods.com/ixw6gbkq2t6o/RA-Radio_v1.04.7z.html Хотя особо ничего не менялось по этому радио, но мало ли, раз на старом билде у тебя работало. К сожалению без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 306 Опубликовано 14 января В 13.01.2025 в 20:04, Oksyman сказал: К сожалению без изменений. Фикс на пробу. RA-Radio_crap.esp Но ситуация странная. Раз на старой версии модуля тот же баг, которого раньше не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oksyman Автор вопроса 3 Опубликовано 14 января 33 минуты назад, MagnuMspec сказал: Фикс на пробу. RA-Radio_crap.esp Но ситуация странная. Раз на старой версии модуля тот же баг, которого раньше не было. Работает. Добавил через консоль и больше не пропадает. В новой игре не появляется после выхода из убежища. Не страшно, главное что заработало. Огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oksyman Автор вопроса 3 Опубликовано 15 января 7 часов назад, MagnuMspec сказал: Апдейт. Можно попробовать на сейве перед выходом. RA-Radio_crap.esp @Oksyman, кстати, радио Существование тоже не включается? Фикс проверил. Радио обороны после выхода из Убежища добавляется. По поводу радио Существование, оно работает и без фикса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 934 Опубликовано 15 января В 14.01.2025 в 23:31, MagnuMspec сказал: @FNVFUN можешь быть сможешь разобраться, в чем тут байда? Тут еще надо что-то смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 306 Опубликовано 15 января 42 минуты назад, FNVFUN сказал: Тут еще надо что-то смотреть? Да, посмотри плиз, можно ли оптимизировать работу с радиостанциями при смене пустоши и сюжетных моментах, связанных с их отключением? Ну т.е. чтоб не перезаписывать ванильные скрипты. И в перспективе, чтоб можно было например как со снятием зависимостей, вызывать функцию из других модулей. Наверно можно реально обойтись этими: SFWFNEnableDCWasteland SFWFNDisableDCWasteland SFWFNEnableNVWasteland SFWFNDisableNVWasteland Например, не страшно наверное, когда мы например в Транквилити или в Анкоридже, делать set bInDCWasteland to 0. *А с Конэлрадом не понятно, почему не отработала вторая часть скрипта, касающаяся его включения, но это не критично уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 934 Опубликовано 20 января Ой не, опять со всем этим возиться неохота, так что тут я пас. Тут намешано всего, что на следующий день уже забываешь, что было в прошлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 8 306 Опубликовано 20 января 4 часа назад, FNVFUN сказал: Ой не, опять со всем этим возиться неохота, так что тут я пас. Тут намешано всего, что на следующий день уже забываешь, что было в прошлом. Ладно, в принципе наверно и как есть, более-менее норм. Думаю немного дополнить, разве что. Не знаю почему, но при наличии отдельных скриптов включения-выключения DC и NV (где только радио и глоб.переменная, по сути), в ТТВ в скрипте зеты например прописано напрямую отключение радио и включение обратно. Хотя можно тоже эти скрипты вызывать, мы же покидаем пустошь. Для симуляций, мы конечно DC не покидаем, но для простоты можно тоже вызывать SFWFNDisableDCWasteland при начале и Enable при конце.. Хм. @FNVFUN слушай, а можно же вроде вызывать call внутри скрипта, который тоже вызывается через call? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 934 Опубликовано 20 января 39 минут назад, MagnuMspec сказал: @FNVFUN слушай, а можно же вроде вызывать call внутри скрипта, который тоже вызывается через call? Можно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дробового времени суток. Не появляется радио "КОНЭЛРАД 640-1240 - Радио Гражданской обороны" после выхода из Убежища 101. Или его теперь нужно включать где-то?
https://ibb.co/zXHnpHR
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение