У меня есть в блоге гайд о программе Ordenador.exe -- в этой программе все нужные функции, но она не дружит с длинными именами и цифрами в полных названиях.
Чтобы пользоваться Орденадором -- нужно:
скачать программу Advanced Renamer, переименовать все БСА в (номер).бса ( + закрыть ренэймер)
запустить орденадор с пресетом ньювегас
поставить в орденадоре средний профиль сжатия текстур (не ставить высокий, он портит худ)
Не уменьшать большие текстуры (это портит LOD и встроенный ретекстур); И вообще, после выбора профиля, не трогать все остальные опции сжатия текстур.
поставить галку бса
Отключить в бса сжатие + включить дедубликацию
настроить потоки и бакап, и запустить конвертацию
после конвертации повторно запустить Advanced Renamer и нажать Undo Batch (чтобы архивам бса вернуть нормальные названия)
Вся сфв вместе с мастером и бэйс становится легче на 1.6 ГБ, и игра работает более шустро.
К сожалению, сжатые оригинальные архивы, которые копирует инсталлер из обоих игр, разжать не получается.
Но есть выход: Используйте плагин NVSE "zlib update", и распаковка на лету будет идти шустрее.
ВНИМАТЕЛЬНО: Сделайте как на моих скринах! (потоки поставьте свои; Файл Fallout - AI!.bsa - не трогайте)
ОСТОРОЖНО: Версия ДХВК 2.5.2 содержит РЕГРЕССИЮ, из-за которой вступительные заставки фо3/фнв покрываются размноженным атласом текстур интерфейса после конвертации
В СФВ НЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО ОПТИМИЗИРОВАНЫ ТЕКСТУРЫ И БСА
Я думаю, что раз в этом ничего сложного нет -- это должно быть следующей целью, как и декомпрессия записей.
Текстуры надо гонять конвертер-валидатором, а бса паковать без сжатия, но с дедупликацией.
ORDENADOR Preconfigured -- Optimizer Textures (Ordenador, ОПТИМИЗИРОВАТЬ ТЕКСТУРЫ И АРХИВЫ)
У меня есть в блоге гайд о программе Ordenador.exe -- в этой программе все нужные функции, но она не дружит с длинными именами и цифрами в полных названиях.
Чтобы пользоваться Орденадором -- нужно:
Вся сфв вместе с мастером и бэйс становится легче на 1.6 ГБ, и игра работает более шустро.
К сожалению, сжатые оригинальные архивы, которые копирует инсталлер из обоих игр, разжать не получается.
Но есть выход: Используйте плагин NVSE "zlib update", и распаковка на лету будет идти шустрее.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/85267
ВНИМАТЕЛЬНО: Сделайте как на моих скринах! (потоки поставьте свои; Файл Fallout - AI!.bsa - не трогайте)
ОСТОРОЖНО: Версия ДХВК 2.5.2 содержит РЕГРЕССИЮ, из-за которой вступительные заставки фо3/фнв покрываются размноженным атласом текстур интерфейса после конвертации
ORDENADOR Preconfigured
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение