ITU 12 Опубликовано 8 января Добрый день! Давно фаллаут вегас не запускал, решил еще раз перепройти со сборкой SFW + RA. Ну и чуть чуть поправить свой модик. Тут вопрос. Можно как-то в скрипте определить в какой пустоши столичной или мохаве начал игрок играть? По какой-то переменной. квесту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 704 Опубликовано 8 января 36 минут назад, ITU сказал: Добрый день! Давно фаллаут вегас не запускал, решил еще раз перепройти со сборкой SFW + RA. Ну и чуть чуть поправить свой модик. Тут вопрос. Можно как-то в скрипте определить в какой пустоши столичной или мохаве начал игрок играть? По какой-то переменной. квесту? Привет! С возвращением!) Глобальная переменная aSFWOriginChangeGlob. Если 1 - DC Если 2 - NV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 768 Опубликовано 8 января 6 минут назад, MagnuMspec сказал: Привет! С возвращением!) Глобальная переменная aSFWOriginChangeGlob. Если 1 - DC Если 2 - NV Серьезно? Я обычно другую переменную использовал в своих фиксах. Переделывать теперь что ли... bInDCWasteland [GLOB:0A001E0F] bInNVWasteland [GLOB:0A00DFAA] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 704 Опубликовано 8 января Только что, FNVFUN сказал: Серьезно? Я обычно другую переменную использовал в своих фиксах. Переделывать теперь что ли... bInDCWasteland [GLOB:0A001E0F] bInNVWasteland [GLOB:0A00DFAA] Ну, эти две переменные показывают местоположение игрока на пустоши, текущее. Т.е. меняться должны при переходе. Включение-выключение радио вот в этих скриптах: Переключает и эти переменные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение