Перейти к содержанию

ITU

определить выбор начала игры

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Давно фаллаут вегас не запускал, решил еще раз  перепройти со сборкой SFW + RA. Ну и чуть чуть поправить свой модик.
Тут вопрос. Можно как-то в скрипте определить в какой пустоши столичной или мохаве начал игрок играть? По какой-то переменной. квесту?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ITU сказал:

Добрый день!
Давно фаллаут вегас не запускал, решил еще раз  перепройти со сборкой SFW + RA. Ну и чуть чуть поправить свой модик.
Тут вопрос. Можно как-то в скрипте определить в какой пустоши столичной или мохаве начал игрок играть? По какой-то переменной. квесту?
 

Привет! С возвращением!)

 

Глобальная переменная aSFWOriginChangeGlob.

Если 1 - DC

Если 2 - NV

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Привет! С возвращением!)

 

Глобальная переменная aSFWOriginChangeGlob.

Если 1 - DC

Если 2 - NV

Серьезно? Я обычно другую переменную использовал в своих фиксах. Переделывать теперь что ли...

bInDCWasteland [GLOB:0A001E0F]

bInNVWasteland [GLOB:0A00DFAA]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, FNVFUN сказал:

Серьезно? Я обычно другую переменную использовал в своих фиксах. Переделывать теперь что ли...

bInDCWasteland [GLOB:0A001E0F]

bInNVWasteland [GLOB:0A00DFAA]

Ну, эти две переменные показывают местоположение игрока на пустоши, текущее. Т.е. меняться должны при переходе.

Включение-выключение радио вот в этих скриптах:

image.png

Переключает и эти переменные.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...