никита19845 1 259 Опубликовано 8 февраля, 2016 Возникла мысль заюзать контент Стока Элеаноры для отделки Аннекса, а Novac Apartment переквалифицировать на Автоплекс. Или наоборот.. Мысли? Просто не охота добавлять новые жилища, уж лучше украсить существующие. поддерживаю, но немного о другом - дома все очень близко друг от друга, их ( примитивные ) надо проредить - а эксклюзивные разбросать подальше, надо просторы руин осваивать и создавать мирки на подобии вашей переделки автоплекса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 339 Опубликовано 8 февраля, 2016 Возникла мысль заюзать контент Стока Элеаноры для отделки Аннекса, а Novac Apartment переквалифицировать на Автоплекс. Или наоборот.. Мысли? Хотя бы ссылочки на моды оставил. Однако если интерьеры впишутся, то почему бы и нет? Просто не охота добавлять новые жилища, уж лучше украсить существующие. А так, на мой взгляд, было бы интереснее, помимо уже существующих убежищ, сделать своего рода секретные убежища, скрытые от глаз простого обывателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 8 февраля, 2016 "Улучшенный Сток""Апартаменты в Новак" я об этих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 8 февраля, 2016 народ - не по теме, как прописать использование вегасовских патронов напами трешки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 339 Опубликовано 8 февраля, 2016 А разве Автоплекс не на пустошах располагается? Целесообразно ли в него интегрировать вегасовский сток? И что за Аннекс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 8 февраля, 2016 А разве Автоплекс не на пустошах располагается? Целесообразно ли в него интегрировать вегасовский сток? И что за Аннекс? рядом с грейдичем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 8 февраля, 2016 Аннекс в Цитадели) Целесообразно ли в него интегрировать вегасовский сток? Ну я имею ввиду задействовать декор и мебель, чтоб не пропадало) Сток ведь у нас уже занят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 8 февраля, 2016 Аннекс в Цитадели) Ну я имею ввиду задействовать декор и мебель, чтоб не пропадало) Сток ведь у нас уже занят. фантазии нельзя оставаться в мыслях - я за поэтому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 339 Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну я имею ввиду задействовать декор и мебель, чтоб не пропадало) Сток ведь у нас уже занят. Т.е., я полагаю, это будет своего рода урезанный сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 8 февраля, 2016 Т.е., я полагаю, это будет своего рода урезанный сток? В какой-то степени да. Стены останутся прежними - Аннекса, от Стока будет только мебель и мелочи) А Аннекс отсюда, так, для понимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 339 Опубликовано 8 февраля, 2016 В какой-то степени да. Стены останутся прежними - Аннекса, от Стока будет только мебель и мелочи) Тогда получается, что не само убежище будешь переносить, а его ресурсы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 8 февраля, 2016 Тогда получается, что не само убежище будешь переносить, а его ресурсы? Эм, да, и уже переношу, как бы) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Z 2 Опубликовано 13 апреля, 2016 Доброго времени суток. Писал уже в коментах, тут повторюсь. В Стоке Большой Горы мерцают текстуры. Двери торчат из стен. Ощущение такое что в одном пространстве существуют две локации. Я отключал все абсолютно моды кроме этого модуля. Это не помогло. Удаление ВСЕХ DUPLICATE Static через ГЕКК тоже не помогло никак.Так вот, я решил проблему в итоге. Путём удаления через FNVedit .Я удалил строчку из World Space затрагивающую Большую Гору и всё сразу стало нормально. Сток остался новым улучшенным. Хотя я думал что он будет ванильным из оригинала.Мистика какая то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 13 апреля, 2016 Доброго времени суток. Писал уже в коментах, тут повторюсь. В Стоке Большой Горы мерцают текстуры. Двери торчат из стен. Ощущение такое что в одном пространстве существуют две локации. Я отключал все абсолютно моды кроме этого модуля. Это не помогло. Удаление ВСЕХ DUPLICATE Static через ГЕКК тоже не помогло никак. Так вот, я решил проблему в итоге. Путём удаления через FNVedit . Я удалил строчку из World Space затрагивающую Большую Гору и всё сразу стало нормально. Сток остался новым улучшенным. Хотя я думал что он будет ванильным из оригинала. Мистика какая то. ахах, это было уже по моему, не любит гора строек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Guide 36 Опубликовано 16 мая, 2016 Приобрел дом в Мегатонне. Увидел такую штуку на стене - Сихнронизатор трофеев "РобКо", с каким-то туннельным захватом и жуткой радиацией.)) Что это такое и с чем ее едят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 17 мая, 2016 Ну, это из мода Чака. Предназначена на случай, если всякие гномы были собраны до обновления модуля жилищ. Честно, не знаю, как работает, но по идее должно ставить на свои места как минимум уже давно найденных гномов, при активации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 9 июля, 2016 Народ, может у кого сохранились следующие моды? Goodsprings Prospector Shack -Special Edition- еще есть страничка на каком-то азиатском сайте. Wasteland Survival Hideout На нексусе автор их попрятал, остались только видеообзоры. Погуглил - все репосты в конечном счете ведут на нексус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 31 мая, 2017 я тут понял, что хочу это... http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63231/? Вопрос только в расположении. Оставить стандартным? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение