MagnuMspec 7 447 Опубликовано 26 ноября, 2012 Итак, я повидал множество разных домов для игрока для обеих игр. И ни один во всём не устроил. В F3 всегда тянуло в Мегатонну, в FNV - так и остался жить в хижине Забей-Пита в Гудспрингс. В РПГ важна свобода выбора, не всем нравятся хоромы с комнатами для компаньонов, одни предпочитают пещеры, вторые - старые коллекторы и лачуги в метро, третьи - офисные руины, четвертым достаточно простого ранчо посреди пустыни, ну а кому-то приятно поселиться в пустой водонапорной башне. Может лучше поэтому и сделать в пустошах много потенциальных мест для жилья, но немного лучше интегрировать в игровой процесс (а не ключ в почтовом ящике ). Например, не помешает небольшая предыстория, почему посреди городских руин конкретная комната выглядит обжитой... Или житель, которого следует лишить этого жилья, или которого кто-то на глазах у ГГ уже лишил жизни. Вариантов много. В обеих играх есть под два главных жилища для ГГ. В F3 это лачуга в Мегатонне и люкс в Тенпенни-Тауэр, в FNV это люкс в Лаки 38 и Сток на Большой Горе. Также имеется ряд второстепенных жилищ. В F3 ограничилось комнатами в отелях на ограниченное время, в FNV - комнаты в гостиницах предлагаются на постоянной основе, включая президентские люксы за выигрыш в казино.Еще в FNV есть тайные квартиры основных фракций, предоставляемые игроку. F3 таким разнообразием не пестрит. Ну и в конце концов в обеих играх просто есть несколько мест, где можно молча поселиться. Таким образом, условно можно разделить все варианты жилищ на несколько категорий: 1. Главные/основные. Жилища, в которых игроку напрямую предложено поселиться, имеющие средние размеры. В оригинальной игре такие места оборудованы стендами (пупсов в F3, снежных шаров в NV). 2. Покупаемые или так или иначе получаемые жилища. Это небольшие номера в Новаке, Атомном ковбое, а также люксы в Топс и Ультра-люкс. Тайные квартиры фракций. 3. Пустующие места, в которые можно просто прийти и поселиться. Умеют удобства в виде необходимых верстаков, костров, ничейной кровати и прочего. 4. Заброшенные места, где игрок просто может поселиться, не имеющие всех удобств. Кто как считает? И какие жилищные моды стоят того, чтобы быть использованы? Что еще следует решить, так это какие удобства должны там быть. Например стенд для пупсов, должен ли он быть во всех домах для ГГ? Стенд для Мохавских пупсов в Мохаве? а еще есть снежные шары... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я никогда не использую моды на жильё для ГГ и не нравятся мне моды, в которых дом даётся на халяву с просторами сносными дворцу президента, оружием, хоть 2-ую третью мировую начинай. Я вам вообще советую создать отдельно мода 2 (или взять 2 готовых и подретушировать). Небольшой дом для ГГ, который следует починить, ну не знаю, залатать там трубы, чтобы не продолжало топить его, починить крышу, вентиляцию. Пусть такое жильё будет и небольшое, но зато не даётся просто так, да и места много не нужно, чтобы счастье на пустошах обрести. Вот хотя бы подводный бункер для FNV - хороший мод, но он даётся и всё, а там ведь под водой можно много чего придумать.... А для F3 я использовал мод "Вечер с мистером Манчестером". Там надо немало потрудиться, чтобы всё наладить, как следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 27 апреля, 2013 Господа, кто что думает о доме в Мегатонне? Есть множество модов для него, какой считаете лучшим? Я в любом случае буду всё перестраивать, но не суть, стоит взять какой-нибудь за исходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 2 мая, 2013 Expanded_Megaton_House_V3-2136 самое толковое из всего что я видел, Добавлен 3 этаж с мебелью, да и снаружи дома все соответствует содержимому, есть надстройка и балкон, и никаких супер-пупер подвалов в стиле анклава и комнат со свернутым пространством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 2 мая, 2013 Мм, нет. Вид снаружи не соответствует виду изнутри - 3й этаж намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 2 мая, 2013 Ну да все же ближе к реальному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 2 мая, 2013 Такой простой 3й этаж я могу сделать и сам, поэтому для основы нужны моды посерьезнее, с увеличенным функционалом, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 2 мая, 2013 А. в стиле KOR-овских убежищ, что ли, такого масштаба моды никто в мегатонне не располагал, в спрингвейле, разве что, ну и E-mod много чего в этот дом совал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 2 мая, 2013 Ну я имел ввиду что-нибудь вроде Megaton Return, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 5 сентября, 2013 Обновил первый пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hombre 16 Опубликовано 6 сентября, 2013 Господа, кто что думает о доме в Мегатонне? Есть множество модов для него, какой считаете лучшим? Я в любом случае буду всё перестраивать, но не суть, стоит взять какой-нибудь за исходник. Однозначно Megaton Return! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johnny B. Goode 2 Опубликовано 25 ноября, 2013 Господа, Джонни считает, что это - один из самых атмосферных неинтерьерных домов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 26 января, 2014 Вот такая штука появилась на Нексусе. Можно отделить тарелку с бургером и сделать из неё "тайный дом" или замаскировать вход в жилище)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 6 февраля, 2014 Переработка Люкса у Тенпенни: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6636/ теперь его можно купить за 10К крышек =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 9 февраля, 2014 Предлагаю включить в сборку Underground Hideout для NV (если ещё не включено), т.к. это очень крутое убежище, с множеством особенных фишек, таких как трофеи из пройденных дополнений, обширный склад со стендами для коллекционирования пушек, сортировщики, множество манекенов и т.д. Тут, кстати, и квест есть, и предыстория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 16 февраля, 2014 Можно отделить тарелку с бургером и сделать из неё "тайный дом" или замаскировать вход в жилище)) Вообще я настороженно отношусь к таким весомым изменениям основного мира фолла. Думаю, если делать другую забегаловку где-нибудь в руинах Вашинстона - эти модели подойдут. Переработка Люкса у Тенпенни: Хорош, ну уже вшит мод по-лучше. О достройке второго этажа подумаю. Предлагаю включить в сборку Underground Hideout для NV (если ещё не включено), т.к. это очень крутое убежище, с множеством особенных фишек, таких как трофеи из пройденных дополнений, обширный склад со стендами для коллекционирования пушек, сортировщики, множество манекенов и т.д. Тут, кстати, и квест есть, и предыстория. Так то да, но имеющийся перевод на мг мне запретили выкладывать здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 6 апреля, 2014 Хорош, ну уже вшит мод по-лучше. О достройке второго этажа подумаю. Меня больше привлекает то, что люкс, благодаря моду, можно купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 6 апреля, 2014 Здесь тоже можно. Вернее, я не помню точно, но люкс в тенпенни тут можно получить не взрывая Мегатонну. Вроде нужно пройти квест "Тенпенни-Тауэр". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 6 апреля, 2014 Вроде нужно пройти квест "Тенпенни-Тауэр". Интересно, а есть ли разница, как его пройти? Сколько не проходил Ф3, всегда помогал "гулечкам", но вот сейчас изменил свою точку зрения, думаю, что Рой и его банда не заслуживают жизни в башне, раз после выпиливают всех "исконных" обитателей. А вообще, можно было бы ещё и вшить в геймплейную чать SFW какой-нибудь из модов на действительно мирное урегулирование ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 6 апреля, 2014 Да, думал об этом. Причем именно новый вариант, а не просто отключение массового убийства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 6 апреля, 2014 Причем именно новый вариант Ага, например перебить вообще всех и захватить башню))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sacreddi 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Предложу я и свой вариант. Так как у нас огромное пространство для исследования, и оставляя например вещи в мире F3 то находясь в NV нам придется бежать обратно через все две карты, что бы взять нужные вещи/оружие/материалы и наоборот. Как вариант для меня всегда удобнее было использовать переносную палатку. В основном использую вот этот мод http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36372/?. Поколдовать добавить квест на изготовление или получение ее, отключить читерские возможности на вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 447 Опубликовано 10 июня, 2014 http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38301/? Куда реалистичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 20 июня, 2014 Переделанный Sink в Big MT: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56162/ Смотрится шикарно, есть связь с Ф3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение