Arnelios 10 Опубликовано 7 июня (изменено) Заинтересовался ИИ роботов. Меня очень привлекал ИИ роботов из Fallout 3, как они медленно делают всё, реально производят впечатление грузных существ. Из-за этого я и ставил мод Сертификат РобКо, чтобы смотреть как твоя механическая орда медленно аннигилирует всех твоих врагов. Но этот же мод в игре в FNV не доставляет мне того же удовольствия что в Fo3. Если в Fo3, Протектрон медленной поступью продвигался вперёд, выставляя клешню и делая залп, то в FNV он быстро топает ножками на месте перед каждым залпом. Если в Fo3 Робот-Охранник медленно накатаывал на тебя поливая струёй свинца или лазера, то в FNV он порой вертится туда-сюда и порой делает какие-то непонятные зигзаги. И я не пойму в чём проблема, это фишка ИИ самого мода или всех роботов в FNV? Есть ли какой-то мод который перепрошивает всех роботов FNV на ИИ пакеты Fo3? Или же это всё таки фишка поведения роботов у Сертификата РобКо для FNV? Изменено 7 июня пользователем Arnelios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 8 032 Опубликовано 9 июня В 07.06.2025 в 21:25, Arnelios сказал: И я не пойму в чём проблема, это фишка ИИ самого мода или всех роботов в FNV? Есть ли какой-то мод который перепрошивает всех роботов FNV на ИИ пакеты Fo3? Не понятно. возможно изменены анимации роботов. Стоит попробовать взять анимации с ф3. Только бэкапы сделать. В meshes\creatures\protectron, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios Автор темы 10 Опубликовано 9 июня 5 часов назад, MagnuMspec сказал: Не понятно. возможно изменены анимации роботов. Стоит попробовать взять анимации с ф3. Только бэкапы сделать. В meshes\creatures\protectron, например. Мне кажется дело не в анимациях а именно в боевом ИИ, насколько я знаю ИИ в FNV был несколько переработан если я не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение