Перейти к содержанию

MagnuMspec

Корпуса для Пип-боя

Рекомендуемые сообщения

Мысль такая: было много модов, изменяющих внешний вид пип-боя. Но как насчет динамической смены 'корпуса' в самой игре?

 

Технически это возможно и в паре модов для F3 реализовано (плюс не считая Пимп-бой в Вегасе):

Простой-терминал станция для смены пип-боя.

Более крутой плагин с управлением прямо из инвентаря, горячими клавишами, а значит, FOSE.

 

 

Но встают вопросы:

1. Скины. Ретекстуров на нексусе навалом, но качество их сродни оригиналу, а хотелось бы HD.

2. Влияние на миссии с изыманием пип-боя. (Трэнквилити-Лэйн и др.) Нужно решение с минимумом телодвижений в оригинальном скрипте.

3. Моды, изменяющие саму модель, а не только текстуры (например, классический 2500, наручный).

4. Реадиус. Насколько мне известно, динамическая смена анимации поднятия пип-боя к экрану невозможна. Значит отпадает?

 

Собственно, обсудить эти вопросы, и можно коллективно приготовить что-нибудь такое к зимним праздникам. Фракционные и другие варианты по крайней мере для пип-боя 3000. М? :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то у меня появилась интересна идея. Правда я не знаю насколько она лорна по отношению к Fallout'у (по крайней мере, каким видит его Bethesda). Идея следующая: ГГ - Выходец из убежища 101 в 10 лет получает свой Пип-Бой 3000А. После прохождения сюжета F3 он попадает в Вегас. Потом в ГГ стреляет Бенни, и, скажем, повреждает (мб крадёт?) его Пип-Бой, а Док Митчел выдаёт ему свой, более старый, но не менее надёжный - Пип-Бой 2500 (допустим, убежище 21 комплектовалось более старыми версиями Пип-Боев в связи с ненадобностью более продвинутых моделей - основное занятие его жителей игра в азартные игры). После этого можно было бы по квесту Мика из Фрисайда получить Пимп-бой 3 миллиарда, и, при желании, перекрасить его в другой цвет (лично меня бесит золотой цвет). Как думаете, такое возможно реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

(по крайней мере каким видит его Bethesda)

Беседка все моды видит нелорными. Не парься.)

 

 

 

После этого в ГГ стреляет Бенни, и, скажем, повреждает (мб крадёт?) его Пип-Бой

По сюжету SFW мы не знаем, куда делся наш 3000, и не узнаем.

 

 

 

Пип-Бой 2500

т.е. тоже наручную модель. Тут нужно удостовериться в том, что динамическая смена целиком модели подхватится в игре.

 

 

 

Пимп-бой 3 миллиарда, и, при желании, перекрасить его в другой цвет (лично меня он бесит)

Меня тоже раздражает.

 

 

 

Как думаете, такое возможно реализовать?

Можно, но я думал о более широком варианте - с нахождением скинов на локациях. :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня классический Пип-Бой полностью устраивает, как функционалом, так и внешним видом. Поэтому я тихо удалюсь и участвовать в обсуждении этого вопроса не буду.  :victory:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сюжету SFW мы не знаем, куда делся наш 3000, и не узнаем.

Ок, так даже лучше. Меньше знаешь - крепче спишь. В таком случае не нужно ничего объяснять.

т.е. тоже наручную модель. Тут нужно удостовериться в том, что динамическая смена целиком модели подхватится в игре.

Если честно, я только сейчас от тебя узнал, что динамическую подмену анимации пип-боя невозможно провернуть в игре (в любом случае, если и возможно, то слишком сложно) Лично я бы хотел, конечно, ПДА версию пип-боя 2500, но раз не получается, то обойдусь.

Можно, но я думал о более широком варианте - с нахождением скинов на локациях. :)

Если такое получится сделать, это будет одним из самых прикольных и креативных дополнений к SFW.

 

P.S. Я давно уже не использовал ванильный пип-бой 3000 (последние 3 захода в игру бегал с 2500-й моделью), но один из ретекстуров на него меня приятно удивил в своё время. Вообще, можно было бы сделать замену убогого золотистого пимп-боя от Мика на этот достаточно лорный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лично меня классический Пип-Бой полностью устраивает, как функционалом, так и внешним видом.

Ну речь идет о сменных прямо в игре скинах для него. Неужели не интересно?)

 

 

 

будет одним из самых прикольных и креативных дополнений к SFW

Ну не только к SFW, надо считать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Я бегаю в игре с чёрным и ничего лучшего на сегодгняшний день не нашла. Но с большим удовольствием поменячла бы его на что-нибудь более новое и оригинальное. На мой взгляд (уж простите за "пять копеек") можно было бы оставить сам монитор, поменяв при этом способ крепления его к руке и добыть бы его можно было либо собирая по пустошам запчасти, либо пристрелив кого-то очень злого и продвинутого, скажем, на Большой Горе. А реализовать свой Пип-Бой было-бы круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно, но я думал о более широком варианте - с нахождением скинов на локациях.

 

А это идея, можно раскидать чертежи (но наш гг не понимает их). И добавить либо механика, либо любому NPC дать возможность менять наш Пип-бой. Например: один из умельцев в убежище **** сделал самодельный пип-бой и назвал его "пуп-бой"  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

самодельный пип-бой и назвал его "пуп-бой"

 

Это он его так назвал после того, как уронил в унитаз?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это он его так назвал после того, как уронил в унитаз?
 

Не знаю что с ним случилось, название от балды сказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скины. Ретекстуров на нексусе навалом, но качество их сродни оригиналу, а хотелось бы HD.
 

Точно не уверен, но HD скорее всего будут сильно тормозить открытие пип-боя, как например тормозят пушки разрешение текстур у которых 4к. Больше 2к разрешение лучше не делать, у меня стоит ретекстур military (2к) и то иногда тормоз включает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда стоит обходиться 2к. А стандарт 1к? Просто стандартная текстура весьма мутная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А стандарт 1к? Просто стандартная текстура весьма мутная..

Ну да, так и есть.

 

Еще могу сказать - про другие реплейсеры придется забыть, не будешь же под каждый делать патч? Тем более Реадиус  сам по себе довольно сложный мод.. Это лишь мое имхо, но я бы не стал с этим заморачиваться, на самом деле людей, которые используют стандартный пипбой, не так уж мало.

 

А вот квесты эта да, серьезная проблема, придется переделать все квесты в ходе которых изымается пип-бой, т.е. сделать так чтобы игроку после их окончания выдавалась не стандартная модель, а та, которая у него была на момент изъятия (ретекстурированная). К счастью, таких квестов в стандарте немного, но как быть с квестовыми модами?

 

Так то еще можно было бы повесить некоторые перки на некоторые редкие модели чтобы был не только внешний интерес, но и практический, но это так...

 

А сколько планируете всего шкурок?

 

И еще, не буду скрывать, я не совсем понимаю как это все будет вязаться с лором, ведь в игре вроде ничего не говорится про множества других моделей? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

К счастью, таких квестов в стандарте немного, но как быть с квестовыми модами?

Думаю, это не проблема, таких модов с лету не вспомнить, но при нахождении делать патч.

 

 

 

Так то еще можно было бы повесить некоторые перки на некоторые редкие модели чтобы был не только внешний интерес, но и практический, но это так...

Это отличная идея! Но надо всё продумать.

 

 

 

А сколько планируете всего шкурок?

Пока не продумывалось. В стиле основных фракций и довоенных фирм, плюс что-то индивидуальное... Тут скорее от шкурок зависит - т.е. будут отличные текстуры - их легко можно будет привязать к геймплею.

 

 

 

И еще, не буду скрывать, я не совсем понимаю как это все будет вязаться с лором, ведь в игре вроде ничего не говорится про множества других моделей?

Сам Пип-бой 3000 не снять, но вполне можно расковырять его снаружи, сменить корпус. Это логично. Убежищ было много, выходцев из него на пустошах полно. Какие-то пип-бои могли сниматься с трупов в качестве трофеев рейдерами, их украшали, разрисовывали, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! С торжеством хочу заявить следующее - поменять путь к модели (а вместе с ней и текстуры) пип-боя прямо в игре - можно! А это избавляет нас от головной боли - копатсься в каждом забирающем пип-бой квесте теперь совершенно необязательно! (даже Пимп-бой можно убрать из игры как объект, и менять на него пути модели)

К сожалению, пока не известен способ подменить анимации тем же макаром, так что работать остается пока только над "наручные" моделями.

Таким образом техническую часть я готов взять на себя, и стоит утрясти несколько моментов - 

- Идея с нахождением моделей в локациях мне очень нравится, нужно подумать над тем, где что размещать;)

- Идея с перками тоже отличная, стоит подумать над каждым из них.

- Сколько моделей и в каких вариациях (думаю с этого стоит начать в первую очередь - посмотрев на вариации, можно уже прикинуть где они могут находиться и какой бонус подарят игроку их ношение)

 

Сам Пип-бой 3000 не снять, но вполне можно расковырять его снаружи, сменить корпус. Это логично. Убежищ было много, выходцев из него на пустошах полно. Какие-то пип-бои могли сниматься с трупов в качестве трофеев рейдерами, их украшали, разрисовывали, и т.д.

..и плюс множество самоделкиных с Пустоши, желающих тоже иметь красивый кпк на руке:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С торжеством хочу заявить следующее - поменять путь к модели (а вместе с ней и текстуры) пип-боя прямо в игре - можно!

:scratch_one-s_head: Эм... просветите как? Насколько помню, такое можно было только с OBSE делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVSE потихоньку развивается. С версии 4.ч доступна SetModelPath, с ее помощью и можно реализовать эту процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю только один мод с заменой шкурки пип боя pipboy remover в нём можно выбирать шкурку одну из 3х (2ванильных и одна из мода) можно спрятть, +в начале предлагает выбрать какая модель стоит бда или стандарт ,правда незнаю как ето работает пда никогда не использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

NVSE потихоньку развивается. С версии 4.ч доступна SetModelPath, с ее помощью и можно реализовать эту процедуру.

Хм.. судя по шапке, я подумал было что разработка для F3. А в FOSE такого функционала конечно же нет... Вероятно работает SetModelPath так же как и в Обливионе, никто не стал бы изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема еще работает или нет? Почитал шапочку - очень неплохо было б если бы сделали такой мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем мудрить с управлением из инвентаря?Пускай будет станция смены пип-боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, я могу посмотреть по примеру мода на нексусе, и сделать просто через станцию. Нужны только сами ретекстуры пип-боя в HD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, я могу посмотреть по примеру мода на нексусе, и сделать просто через станцию. Нужны только сами ретекстуры пип-боя в HD)

Я не смотрел, но уверен,что парочка на нексусе точно есть.

Очень хочу версию, убитую в хлам и перемотанную синей изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ретекстуров много, но хочется именно HD-вариант. Хотя наверное стоит наделать на основе имеющихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...