Перейти к содержанию

ВАСАБИ

Участник
  • Публикаций

    94
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

ВАСАБИ стал победителем дня 28 ноября 2020

ВАСАБИ имел наиболее популярный контент!

Репутация

49 Очень добрый

7 Подписчиков

Информация о ВАСАБИ

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

1 272 просмотра профиля
  1. Я не знаю. что это значит.((( Возможно, при каждом новом запуске расположение мишек будет меняться, а скорее всего что при каждой новой установке мода мишки будут раскиданы в случайном порядке.
  2. Версия 1.0

    13 раз скачали

    Безумству коллекционеров поём мы песню! Всем любителям собирательства посвящается... Автор GenghisKhanX Версия 1.0 Язык Русский Перевод ВАСАБИ Описание: Кто не любит плюшевых мишек?! Найдите 11 новых игрушечных плюшевых мишек, разбросанных по всему Содружеству. Коллекционные плюшевые мишки заменяют стандартного плюшевого мишку в случайном порядке, так что заранее определить их местоположение не представляется возможным. Коллекционные плюшевые мишки также могут быть сделаны на химстанции, но Вы должны найти правильного - довоенного. Регулярных плюшевых мишек придется отмывать с небольшим количеством чистящего средства Abraxo. Требования: Fallout 4 Установка: Установите, используя NMM или добавьте файлы мода в папку Data Вашей игры. Благодарность автору GenghisKhanX за мод! ))) Всем приятной игры!!! )))
  3. Версия 3А

    38 раз скачали

    Автор AWARHERO Версия 3А Язык Русский Перевод ВАСАБИ Описание: Этот мод просто добавляет немного японского стиля для украшения Вашего поселения. Мод не имеет своего меню и использует игровое. Ни с одним модом не конфликтует. Добавленные предметы: Структура --> Дерево --> Стены *Половина стеновой панели сёдзи (деревенская) *Панель сёдзи пустая (пол-стены и стена стыкуются друг к другу) *Панель сёдзи с орнаментом (стыкующаяся) *Круглые окна сёдзи (3 вида) Структура --> Дерево --> Разное *Бамбуковый забор *Колокольня *Ворота *Ворота Тории (базовые) *Крытый мост Украшение --> Пол *Татами (3 формата) Украшение --> Разное *Буддийский колокол *Гонг *Чайный набор *Стенд для мечей Катана *Карликовое дерево *Мини-сад Дзен Украшение --> Настенные Украшения --> Картины *Подвесные свитки "Никаких Мыслей, Никаких Желаний!" (Черное дерево и игровая текстура дерева) Энергия --> Свет --> Разное *Лодочка-фонарь сёдзи ( Текстура натурального бамбука) *Круглый бумажный фонарь (не светящийся) *Высокий фонарь сёдзи (Текстура натурального бамбука) *Напольный фонарь сёдзи (Текстура натурального бамбука) *Подвесной фонарь сёдзи (Текстура натурального бамбука) *Подвесной фонарь сёдзи с орнаментом (и гораздо больше!) *Все фонари теперь доступны в светящемся варианте (без питания, без тени) Ресурсы - > Разное *Тюк сена как корм для браминов (заменяет уродливые ванны) *Кадка с водой для брамина (WIP до сих пор не статический) Добавлю больше.... надеюсь Требования: Fallout 4 Precise object moving and rotating и/или Place Everywhere (по желанию, очень рекомендую). Установка: Установите, используя NMM или вручную, распаковав ресурсы мода в папку Data Вашей игры. Здесь можно посмотреть больше скриншотов этого мода. http://imgur.com/a/X4S9W Благодарность автору AWARHERO за чудный мод! ))) Всем приятной игры!!! ))) Видео: https://youtu.be/3s9wz6r2GwQ
  4. Версия 1.01

    9 раз скачали

    Этот мод добавляет альтернативную систему последователей для вьючных животных, несколько методов получения вьючных животных и возможность изготовления и модернизации экипировки для них. Примечание: не устанавливайте этот мод, если у вас есть проблемы со скриптами по какой-то причине. - Я уверен, что скрипты в этом моде не идеальны по всем параметрам, но я сделал все, что мог, чтобы все было оптимизировано. ** Имейте в виду, что эта работа в процессе развития - в основном всё срабатывает, но определенно нуждается в некоторой дополнительной работе и большом колличестве испытаний. Некоторые функции плохо или вообще не документированы. Это было сделано специально, чтобы поощрить экспериментирование ))) ** Включённые животные: Брамин, Собака рейдеров, кротокрыс, радолень, Коготь Смерти, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан. Животные с видимыми мешками сейчас: *Брамин, *кротокрыс, *собака рейдеров, *радолень - больше в ближайшее время. - другая экипировка видима для всех включенных животных. Установка: Обратите внимание на обновление: если у вас установлена старая версия, удалите ее. Новая версия была полностью перестроена, включая название плагина. Если вы используете NMM следeqnt инструкциям установщика. - Если у вас есть проблемы с архивами, то используйте версию с открытыми файлами. - Установка версии с ВА2 архивами ('00a - Core - BSA' если делать ручную установку) рекомендуется, так как есть некоторые улучшения производительности для загрузки текстур, которое невозможно при использовании открытых файлов. Инструкция по установке: - Извлеките содержимое 'ModFiles00a - Core - BSA' или '00b - Core - Loose' в папку Fallout4Data. - Извлеките плагин из 'ModFiles01 - Plugin - Main' в туже папку. - Активируйте плагин в лаунчере. Основы использования: Построить структуру дрессировщика в одном из ваших поселений. Она может быть найдена в меню "мастерская" в разделе Ресурсы -> Разное. - Голозапись с готовой инструкцией будет добавлена в Ваш инвентарь после того как структура дрессировщика будет построена. - Эта структура содержит несколько крафт-рецептов для создания мешков для пойманных животных, конвертации животных для жизни в поселениях и "заказа" новых животных для их захвата. Включён наполовину глючный способ для назначения поселенцев в качестве охранников. Вьючные животные могут быть захвачены с помощью дрессировщиков или гранат и мин бета-волн, которые могут быть изготовлены на химстанций. - Каждый вид животных имеет разную вероятность захвата гранатами и минами. - Я до сих пор тестирую этот способ, так что этот способ может потребовать много гранат, чтобы захватить некоторых животных. ))) Вьючные животные могут быть использованы как любой другой последователь и включают меню диалога с несколькими вариантами и командами, которые могут быть доступны с помощью "говорить" в главном меню диалога. После создания пакета Вы можете улучшить его на верстаке для создания брони для добавления функции отслеживания и пакета дополнительных возможностей. Больше пакетов будет замедлять животных. Известные проблемы / списка задач: Пакеты следующих животных являются сейчас невидимыми: Коготь Смерти, болотник, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан. - Их увеличенный статус по-прежнему работает, но никаких мешей для них не создано. *Пакеты бандан кротокрысов и браминов имеют проблемы отсечения с некоторыми анимациями. *Дистанционные команды не работают. *По-прежнему видно много отладочного текста. *В настоящее время нет ограничений на количество времени простоя вьючных животных. Не переусердствуйте. Ваш файл сохранения будет благодарить Вас за это. *Отслеживание всех ожидающих/активных в настоящее время не включено. Вам необходимо оборудовать своих вьючных животных имплантатом или радиоизлучателем из пакета обновления. *Дрессировщик и охранники животных имеют сейчас несколько ретекстуров Караванщиков. - Они будут заменены на пользовательские меши в будущем. *Радолени имеют тенденцию садиться и скользить по земле, вместо того, чтобы гулять. *Пакет светильников не работает. Они могут быть прикреплены к браминам, но не загораются. *Несколько человек сообщили, что их вьючные животные исчезают, когда ждут или отправляются в поселение. *Опись содержимого мешков иногда (редко) исчезает. *Отправка вьючного животного из Far Harbor в поселения Содружества может привести к его исчезновению. *Меню выбора животного, которое появляется при выборе животного для охраны или конвертировании вьючного животного на верстаке для животных может показать первоначальный вид животного. Нажмите кнопку Отмена если это произойдёт. *Если вы конвертируете вьючного животного на верстаке для животных, оно не будет сохранять свою кожу (светящиеся и т. п.). Совместимость: Я не в курсе каких-либо проблем, вызванных порядком загрузки, так как он ничего не перекрывает. Благодарность автору isathar за великолепный мод! ))) Всем приятной игры!!! )))
  5. Версия 2.2

    64 раза скачали

    Этот мод добавляет 50 картин в стиле 50-х годов пинап высокого качества в виде отдельной категории в раздел Мастерская/Украшения/настенные украшения/Картины. каждая из картин представлена в 3-х размерах - малый, средний, большой. смотрятся очень красиво, рекомендую! Требования Fallout 4 Установка Используйте NMM или установите вручную. Благодарность автору Zoran07 за красивый мод! ))) Всем приятной игры!!! )))
  6. Версия 0.5.0

    12 раз скачали

    Ненавижу, как медленно NPC собираются на звон колокола, если они вообще появляются! Ну, вот способ, чтобы исправить это! Колокол Схода Телепортирует всех поселенцев в текущем поселение к Вам Варп-площадка: когда Вы используете колокол, он телепортирует поселенцев на площадку вместо того, чтобы выбить вас в вонючий отстойник Варп-телепортер: так же самое, что и варп-площадка, но создана на платформе телепортации Института и имеет клёвый эффект телепортации! Панель управления: дает возможность телепортировать всех поселенцев, неназначенные поселенцев, новоселов (новоселов Вы никогда не встречали), и поселенцев-синтов Находится в разделе "ресурсы/колокола" Требования: Fallout 4 Установка: Вручную или с помощью NMM. Спасибо автору joshcamas за прикольный мод! ))) Всем приятной игры!!! )))
  7. Версия 1.9.3 Alpha

    170 раз скачали

    Описание: Этот мод для игры Fallout 4, призван заменить Волт-боя (по большей части) на новые варианты Волт-герл, то есть, мод заменит все элементы и текстуры в игровом мире и элементы пользовательского интерфейса, где присутствует Волт-бой. Этот мод в настоящее время находится в разработке, но есть открытая Альфа-версия, которую я обновляю каждые несколько недель. Сейчас доступны 70 анимаций, около 20 вариантов анимаций для экрана состояния, несколько других случайных анимаций, разбросанных по всей игре. Примечание: Мод не затрагивает карту перков. Версия 1.9.3 Сейчас существует один патч для HUDFramework и Def_UI Файл инвентаря теперь является необязательным, так как некоторые люди имеют проблемы с ним. Добавлено 3 вида головы на экране. Один с двумя повязками и две девушки из Убежища со шлемами Нордов. Исправлена проблема, когда перк Блиц показывал Волт-боя и Волт-герл одновременно. Сейчас существует возможность заменить анимации SPECIAL на девушку из Убежища. Примечание: кнопки контроллера не видно и мне сказали, что там могут быть некоторые визуальные глюки. Насколько я знаю, они не могут быть исправлены. Я заметил некоторые мелочи с двумя анимациями SPECIAL и постараюсь исправить их в будущем обновлении. Требования: Fallout 4 Установка: *Вручную (сложно, много переменных) *Через NMM менеджер (рекомендую). *Установка на русском! Если ранее Вы пользовались модами -S.P.E.C.I.A.L Asuka -VGM Lover's Embrace Perk Options -Immersive Lovers Embrace -Vault Girl Perk Tree beta можете удалить их перед установкой данного мода. часть из них работать не будут, а основная масса вошла в состав этого мода. Благодарность автору bigCman123 за прекрасный мод! ))) Всем приятной игры!!! ))) Примечание! Все скриншоты к этому моду можно посмотреть здесь!
  8. ВАСАБИ

    Лунный проект/Project LUNAR

    Версия 0.8

    187 раз скачали

    Этот мод позволяет Вам путешествовать на Луну! После продолжительного периода работы на Институт, сотрудница бросила вызов его боссам. полная решимости раскрыть то, что лунный проект был и в настоящее время он по каким-то причинам заброшен. Со всеми доказательствами, которые она смогла собрать, она раскрывает, что институт планировал путешествовать на Луну с неизвестной целью! Она находит способ настроить телепортер на один из старых передатчиков на Луне. Однако, прежде чем она смогла добраться туда, её ликвидировали. Если Вы обнаружите телепортер, может быть, Вы могли бы закончить её работу! Особенности этого мода: * Новое игровое пространство! * Логически достоверное объяснение появления этого мода! * Поселение на Луне с возможностью полноценного строительства на базе "Альфа" (верстак отсутствует, просто нажмите и удерживайте "V")! * Низкая гравитация! * Задания и локации, которые будут добавлены в процессе развития этого мода! Чтобы попасть туда, просто пройдитесь на юго-восток от Конкорда. Вы не промахнетесь! Компаньоны в этот мир не проходят (что в принципе логично, ведь скафандр один). Требования: Fallout 4 Установка: Используйте любой мод-менеджер для автоматической установки или скопируйте ресурсы в папку Data Вашей игры. Примечания локализатора: Очень качественно сделанный мод на начальном этапе своего развития. отличные текстуры местности, три маленьких, но исправно работающих маркированных (кроме первого) квеста. Если автор не перестанет развивать мод, то у него есть все шансы вырасти в крупный проект. Благодарность автору StupidDunmer за перспективный мод!!! ))) Всем приятной игры!!! )))
  9. Версия LATEST

    22 раза скачали

    Простой мод, позволяющий в игре Fallout 4 быстро путешествовать из интерьеров. Используйте на свой страх и риск, так как в определенные моменты квеста может вызвать проблемы в вашей игре. Хотя, если Вы не путешествуете быстро во время квестов, то каких либо сбоев не наблюдается. Я испытал этот мод с версией игры 1.5.157 и все работает. Сделано с помощью FO4Edit. Требование: Fallout 4 версии 1.5.157 и выше Установка: * Вручную или используйте NMM; * Скачайте архив и распакуйте в любом, удобном для Вас месте; * В скачанном архиве вы найдёте две папки - MAIN FILES и OPTIONAL FILES. папка MAIN FILES содержит два варианта мода: - Fast Travel From Interiors Main + DLCs.rus - для игры со всеми DLC; - Fast Travel from Interiors.rus - для игры без DLC или для игры не всеми DLC. В папке OPTIONAL FILES содержатся патчи для отдельных DLC. Благодарность автору JJ2198 за нужный мод! ))) Всем приятной игры!!! )))
  10. Версия 2.22

    89 раз скачали

    С помощью данного мода, в игре Fallout 4, теперь можно нанять кого угодно в качестве компаньона, с помощью удобного меню, а самое важное, возможность нанимать одновременно до 52 компаньонов, в том числе 20 обычных компаньонов, 10 роботов и 5 животных. Поддержка всех компаньонов из основной игры и из всех DLC. Обновление 2.22: *Переписано все заново, поэтому скрипты должны работать теперь намного быстрее. *Добавлена функция отметки на карте в меню диска. *Добавлена опция для изменения порядка последователей (первый-в разговорах) *Добавлен новый пункт вызова команд меню (расходных материалов, работает на разных сценария, скажи мне, что быстрее). *Ожидание и следование теперь в меню "Другие компаньоны". ЧТО ДЕЛАЕТ МОД? 1. Позволяет вам набирать сразу всех игровых компаньонов и из DLC, используя стандартные диалоги игры. 2. Позволяет нанимать кого угодно в качестве компаньона, пока они живы. У вас 20 игровых слотов, 10 слотов для роботов и 5 слотов для животных. 3. Позволяет вам легко управлять вашими компаньонами: - Обучать навыкам, укреплять здоровье и переносить вес. - Используйте настройки, чтобы улучшить компаньонов: могут быть смертными/неубиваемыми, могут игнорировать/не игнорировать дружественный огонь, могут влиять/не влияйте на невидимость, можно установить расстояние следования близко/ средне/далеко, можно установить ограниченные/неограниченные боеприпасы, можно установить рост компаньона (только потому что Я смог это сделать). 4. Диалоги собеседников: - Только первый завербованный компаньон принимает участие в беседах. 5. Настройки мода: - На Химическом верстаке в разделе "Управление компаньонами" будет новый пункт меню "Командное меню", изготовьте его и добавьте в избранное и нажмите, чтобы вызвать "Командное меню" Доступные команды: - Держать позицию/Ждать - Перемещение/Следовать - Держись поближе (соблюдать короткое расстояние) - Держись на средней дистанции (соблюдать среднее расстояние) - Рассредоточиться (соблюдать длинную дистанцию) - Переместиться ко мне (телепорт к игроку) ВАЖНО: 1. Система компаньонов из самой иры и система компаньонов из модов совершенно независимы друг от друга. 2. Игровые компаньоны могут быть набраны и уволены, используя варианты диалога. 3. Остальные компаньоны должны быть набраны и уволены с помощью кнопки управления. 4. При работе с компаньонами из модов, нанимайте в качестве первого компаньона (в игровой слот по умолчанию и используйте диалоги) или нанимайте и увольняйте, используя кнопку «Управление». ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ КОМПАНЬОНЫ 1. Вам не нужно ничего делать. 2. Просто установите мод. 3. Игра автоматически назначит первого набранного компаньона к исходному игровому слоту, а все остальные - к слотам из моего мода. Вы можете нанимать и увольнять столько компаньонов и столько раз, сколько хотите. 4. Не беспокойтесь, если при наборе других компаньонов, первый будет иметь предупреждение. Он не уволится. Я просто оставил это маленькое взаимодействие между компаньонами нетронутыми. 5. Если один из компаньонов начинает "глючить", это обычно означает, что имеется конфликт с другим модом. 6. Не нанимайте/не увольняйте их с помощью кнопки «Управление». КОМПАНЬОНЫ ИЗ МОДОВ 1. На Химическом верстаке перейдите в категорию «Управление компаньонами». 2. Создайте предмет "Командное меню" и Голодиск. 3. Если вы используете обновление со старой версии мода, прочитайте раздел "ОБНОВЛЕНИЕ СО СТАРОЙ ВЕРСИИ МОДА". 4. "Командное меню" - это предмет который размещается в разделе оружия (вы можете его переименовать), оснастите его и включить кнопку «Управление»: 5. Управление для NPC: - Набирайте компаньонов в один из 20 обычных слотов, 10 слотов для роботов или 5 слотов для животных, в каждом слоте может быть только один компаньон. - Открыть инвентарь - Отправить NPC в другое место 6. Управление компаньоном: - Уволить - Исцелить - Отправить в нужную локацию и уволить - Тренировка - Параметры 7. Чтобы отправить NPC в нужное место, вам необходимо: - Соберите сигнальные шашки на крыше Красной ракеты. Или, опционально, если вы лентяй, откройте меню «Компаньоны» в «Голодиске» и используйте функцию «Сброс», чтобы переместить маяки к вам. Но помните, что если вы примените эту функция сброса после отправки компаньона по адресату, то они могут потеряться. - Разместите эти маяки где-нибудь в населенном пункте. Маяк будет центром "песочницы", которая используется NPC. Теоретически вы можете поместить маяки в рабочие столы или контейнеры, но иногда они выходят из строя, так что безопаснее всего просто разместить их снаружи в поселении в открытом месте. - После того, как маяк размещен в нужном месте, используйте опцию «Управление» для NPC и отправьте его/ее в новое место. - Иногда они идут туда как послушные NPC, но обычно (если что-то прерывает их путь), они просто телепортируются. - Позже их можно нанять как обычно, ничего не изменится. - Разные NPC в поселениях не относятся к населению поселений, не используют кровати, не работают, и не являются поселенцами. Но они вступают в бой, если поселение подвергнется нападению. ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ОТ СТАРОЙ ВЕРСИИ: 1. Увольте всех компаньонов. Если можете, отправьте всех в одно место, чтобы они не потерялись. 2. Удалите старую версию мода, установите новую. 3. Создайте голодиск, перейдите в раздел Глобальное -> Сбросить маяки и неактивных компаньонов, активируйте опцию всего один раз. Подождите. 4. Быстро наймите всех ваших компаньонов или используйте опцию отправку в нужное место, чтобы они не потерялись. 5. Переместите маяки в места назначения. Как все работает смотрите в видео Требования: Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше Совместимость: -Не совместим с любым модом который делает тоже самое. Установка: Скачать архив, распаковать его в любом удобном месте. Внутри Вы найдёте ещё два архива. В них собственно мод и патч для DLC. Установите их с помощью NMM или можете распаковать и их и установить в папу Data вашей игры. Удаление: 1. Увольте компаньонов. 2. Очистите местоположения, используя функцию «Сброс» в меню «Голодиска». 3. Удалите мод ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ:1. При использовании глобальных команд в голодиске для увольнения всех компаньонов, есть один момент, когда меню «отправить адресата на место» появляется слишком быстро. Просто используйте клавишу TAB, чтобы выйти из Pip Boy, а затем используйте меню. 2. Между главным меню и отправкой НПС в нужное место, есть небольшая задержка, это не ошибка, а всего лишь работа скрипта, которая занимает несколько секунд. 3. В случае, если ваш файл сохранения начинает раздуваться как сумасшедший, или игра слишком сильно тормозит: у вас в игре значит установлен какой то другой мод, модифицирующий игровых последователей, и это вызывает проблемы. Благодарность автору Syngrith за очень хороший мод! Всем приятной игры!!! )))

×
×
  • Создать...