Перейти к содержанию

QNX

Fallout 4 выходит 10 ноября 2015 года

Рекомендуемые сообщения

Да уже говорили, что играем или мужем, или женой по выбору. Так что без бронелифчиков явно не обойдется=)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос к команде сайта. вроде уже поднимался где то, но что вы думаете насчёт продолжения sfw на движке f4? @MagnuMspec, увидев трейлер ты вообще что думаешь по этому поводу. конечно если гекк выйдет и ввсё с модами будит гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вопрос к команде сайта. вроде уже поднимался где то, но что вы думаете насчёт продолжения sfw на движке f4?

 

Думаю, что вести разговор на эту тему ещё очень рано. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть подозрение, что придётся именно воссоздавать контент SFW на новом движке. На это уйдут годы.

Но да, время покажет

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

@MagnuMspec, увидев трейлер ты вообще что думаешь по этому поводу. конечно если гекк выйдет и ввсё с модами будит гладко.

Ребята уже всё сказали)

Скорее всего для этого придется пересоздавать весь esm/esp-контент с 0, а ресурсы адаптировать (и то и другое еще неизвестно как). 

Так что рано говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

момент  в силовой броне просто шикарный вот оно то что нужно))) без броне трусов никак, новый движок позволит еще не только их)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так немного имхо по моддингу:

- игра скорее всего будет использовать новую версию моделей, т.е. нифскоп будет обновляться, так же как и плагины для 3Дмакса/Блендера/Майя. Есть небольшая надежда, что версия останется такая же как в Скуриме, так не пришлось бы ждать обновлений актуального софта, + порт СкайФ4 был бы плевым делом, но маловероятно - судя по видео, модели подверглись значительным изменениям, т.к. не может быть все это построено на скриптах. Наверняка так же будет обновляться весь сторонний софт, левые редакторы (вроде FNVEdit), менеджеры файлов (FOMM), и т.д. 

- если двиг такой же как в Скае - значит папирус. Разрабам нет смысла давать задний ход, да и сами они привыкли к нему, и как не крути, по функциональности он значительно превышает скриптовый язык Фоллаута. Так что тем кто не в ладах с папиросами - придется осваивать, или забыть про скриптинг в Ф4. Интересно как назовут эстендер для Ф4? F4SE? Явно команда что-то замутит, разрабы не будут вкладывать в скриптовую библиотеку то что им не нужно для игры.

- хочется надеяться что формат файлов останется прежним, т.е. нифки, ддски и т.д. Тем более что это привычно опять же разработчикам, да и возможности как буд-то не вынуждают что-то менять в этом смысле. Версия bsa-архивов скорее всего будет скайримовской, т.к. она, вместе с промежуточной архивацией звуковых файлов, дает очень большой коэффициент сжатия (больше чем у версии архивов фоллаута). 

- ну ГЕКК (возможно он и не будет больше так называться, новому редактору - новое название, как было в случае со Скуримом) мне видится почти полной копией СК, Тем более если папирус. Но тут очень много вопросов - какова структура плагина, какой будет версия файла, не говоря о возможностях моддинга. 

Словом, в плане моддинга, сходство СкайримФ4 будет значительно большим чем Ф3Ф4, и многие модмейкеры Скайрима с удовольствием "переключатся" на новый фолл, т.к. многое им будет понятнее. 

 

Это я тут конечно догадки написал, но даже если половина из них окажется правдой - сами должны понимать насколько сложным будет порт SFW в новую игру. Переносить сотни скриптов, моделей.. почти невозможная задача. Проще сделать что-то новое, по масштабности не уступающее SFW, чем копировать прошлое.

 

р.s. Слашал что вроде действие новой игры будет происходить в Бостоне. Есть более точная информация? 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже скоро мы увидим Project Brazil, Брендон Ли и его команда ускоряются и должны уложиться к выходу F4. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ребят, мне кажется это неосуществимым, будете лет 10 сидеть с переносом, как парни из Black Mesa. Лучше пилить что-то новое.


Беседка и Майкрософт, кстать, заявили, что на Xbox'е будет поддержка модов, не сделают ли они действительно моддинг платным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ребят, мне кажется это неосуществимым, будете лет 10 сидеть с переносом, как парни из Black Mesa. Лучше пилить что-то новое.

Беседка и Майкрософт, кстать, заявили, что на Xbox'е будет поддержка модов, не сделают ли они действительно моддинг платным? 

скайливион видел???  или такой же проект с морровиндом на движке ская - там люди с корявым знанием скриптов вроде справились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

там люди с корявым знанием скриптов вроде справились
 

Где ж справились? Они там ещё долго пилить будут, по-моему, чтобы полностью всё перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не переживай - ттв тоже делали - но сфв доделали местные мододелы - есть если желание у людей - то сделают, не боги горшки обжигают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала разумнее всего перенести dlc из ф3 и нв и в случае удачи браться за весь мир SFW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ребята. Как говорят чёткие посоны у меня на районе: "Пустой базар."

Слишком много различий между ресурсами тройки, Вегаса и четвёрки. Модели, текстуры, абсолютно всё другое.

Сравнительно лёгкий перенос тройки в Вегас, был обусловлен тем, что ресурсы обоих игр практически идентичны.

Поэтому, если переносить ресурсы SFW в F4, то даже при успешном портировании, мы получим красивый мир F4 и весьма убогие, по сравнению с миром F4, Вашингтон и Мохаве. Это если в идеале и совсем просто, не касаясь технических аспектов и нюансов. А если всё же их коснуться, то проблем будет гораздо больше, чем пользы.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, какие-то порты предыдущих частей в четверку будут по-любому - как Морробливион, скайвинд, Скабливион. х) А там уже как получится, будем смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи, что я вижу... :swoon2: Неужели тут начали обсуждать перенос контента на движок Fallout 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи, что я вижу... :swoon2: Неужели тут начали обсуждать перенос контента на движок Fallout 4.

 

Большое начинается с малого. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Большое начинается с малого.

Хотя где-то в глубине я подозревал, что такие разговоры тут будут. Фантазия человека безгранична, а иногда даже странновата. :mosking:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотя где-то в глубине я подозревал, что такие разговоры тут будут. Фантазия человека безгранична, а иногда даже странновата.

 

Я более чем уверен, что помимо разговоров и идей, найдутся индивидуумы, готовые эти самые разговоры и идеи воплотить в реальном проекте. Несмотря на сложнейшую техническую реализацию. Ведь нет ничего невозможного, так ведь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я более чем уверен, что помимо разговоров и идей, найдутся индивидуумы, готовые эти самые разговоры и идеи воплотить в реальном проекте. Несмотря на сложнейшую техническую реализацию. Ведь нет ничего невозможного, так ведь?

Конечно нет, ничего не возможного. Я надеюсь ты не относишь себя к таким индивидуумам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно нет, ничего не возможного. Я надеюсь ты не относишь себя к таким индивидуумам?

 

Разумеется нет, иначе я бы сразу подписался под этим проектом. 

Я придерживаюсь концепции четвёртого Фолла, как новой точки отсчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разумеется нет, иначе я бы сразу подписался под этим проектом.

Кто знает... Я бы допустим не удивился, если бы Юра загорелся желанием заняться бесконечным процессом перетаскивания модерского контента в Fallout 4.

Я слишком поздно заинтересовался моддингом Fallout.  И к сожалению к моменту завершение своих идей Fallout начал терять актуальность. Так что, я считаю, что с моментом выхода Fallout 4 не стоит упускать это время, а тем более выдумать всякую ерунду. Fallout 4 - это новый этап, в частности и для моддинга. Так что стоит задуматься о каких-то серьезных проектах, вместо тог, что бы мешать игру с устаревшим контентом.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему, нужно начать какой-либо свой командный проект. Причём серьёзно им заняться. Если честно, надоело, что все наши совместные разработки заканчиваются на стадии обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если честно, надоело, что все наши совместные разработки заканчиваются на стадии обсуждения.

 

Я тоже это приметил, потому в последних обсуждениях и не участвовал. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-хорошему, нужно начать какой-либо свой командный проект.

По-хорошему. Сначала нужно дожить до выхода Fallout 4. Пройти игру и изучить игровой мир.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...