Перейти к содержанию

Хаммер

Чего хотели бы в Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Чего бы вам хотелось бы ещё в игре, помимо того что разработчики продемонстрировали в трейлере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чего бы вам хотелось бы ещё в игре, помимо того что разработчики продемонстрировали в трейлере?

 

Это скорее предпочтение, связанное не напрямую с игрой (в плане геймплея), но всё же. Хотелось бы нормальный расширенный пакет SDK для F4. Как считаете, народ, увидим ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout 4 хотелось бы видеть SFW и все его моды!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде,судя по видео,все есть.А если и чего не будет,модами "довезут".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Fallout 4 хотелось бы видеть SFW и все его моды!
 

 

Это была бы работа колоссальных размеров. Вряд-ли у команды Falcon-Lair хватило бы времени и ресурсов на реализацию ТАКОГО проекта. Но наверное отрицать не буду, мододелы наверняка предпримут попытки с переносом контента ф3 и фнв в ф4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это была бы работа колоссальных размеров. Вряд-ли у команды Falcon-Lair хватило бы времени и ресурсов на реализацию ТАКОГО проекта. Но наверное отрицать не буду, мододелы наверняка предпримут попытки с переносом контента ф3 и фнв в ф4.

 

Та не - лучше перенести SFW  на движок скайрима, чем на Fallout 4.  Fallout 4 - игра нового поколения с полностью открытым миром и новыми алгоритмами подгружения окружения, из-за чего он имеет передовые требования для себя. А вот Скайрим - это доработанный движок, который отлично пашет на старых по сегодняшним меркам компах (5 лет назад мой комп был средним по меркам). Вот на него бы перенести. Но не так, как это делают команда SkyWind - по объектам, а лучше бы взломать программное ядро и подкоректировать оболочку. отвечающую за связь между программным ядром и епосредственно ресурсами, которые мы видим в Гекке. Тогда можно будет запускать существующие мастер-файлы и BSA-архивы на движке Скайрима, а потом и ретекстурировать их и доолнять новым контентом, так как движок Скайрима позволит насладиться своим могуществом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а лучше бы взломать программное ядро

 

Если бы было так просто декомпилировать ядро, то давно бы уже это сделали. Скорее всего такую защиту вряд ли обойти. Проще вломиться в офис беседки и спереть исходники движка.  

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы было так просто декомпилировать ядро, то давно бы уже это сделали. Скорее всего такую защиту вряд ли обойти. Проще вломиться в офис беседки и спереть исходники движка.  

Дело не столько в декомпиляции, сколько в жесточайшем нарушении авторских прав. ZeniMax Media поглотили серьёзные студии, и это в США! Так что, если они учуют, что кто-то позарился на их добро в СНГ, они заявятся сюда и дадут по шее, как в своё время заявились Microsoft на ex.ua.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дело не столько в декомпиляции, сколько в жесточайшем нарушении авторских прав. ZeniMax Media поглотили серьёзные студии, и это в США! Так что, если они учуют, что кто-то позарился на их добро в СНГ, они заявятся сюда и дадут по шее, как в своё время заявились Microsoft на ex.ua.
 

 

Это Россия, не Украина. Попробуй в такой стране найти нужного тебе человека  :crazy: Это во-первых. Во-вторых: взгляни на китайцев, уж кто, как не они специалисты в нарушении авторских прав))) Вообщем свалить всю вину на них))  :rofl:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это Россия, не Украина. Попробуй в такой стране найти нужного тебе человека  :crazy: Это во-первых. Во-вторых: взгляни на китайцев, уж кто, как не они специалисты в нарушении авторских прав))) Вообщем свалить всю вину на них))  :rofl:

 

Нельзя так. есть разработчики, которые заблокировали доступ к своим ресурсам в СНГ. Например, разработчик Evochron Mercenary - отличная игра симулятор космических путешествий с хорошей графикой, маленьким весом, и возможностью заходить на планеты в реальном времени. Просто глянь на геймплей, на youtube должен быть. Его разработал один человек то ли на С++, то ли на С#. И он запретил доступ на свой сайт, хотя игру можно скачать с зеркала. Но множество интересных тайн и доступ в комьюнити закрыто для СНГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата:Это была бы работа колоссальных размеров. Вряд-ли у команды Falcon-Lair хватило бы времени и ресурсов на реализацию ТАКОГО проекта. Но наверное отрицать не буду, мододелы наверняка предпримут попытки с переносом контента ф3 и фнв в ф4.

Ну это навряд ли.А даже если и возмется кто-то и если команда не развалится на пол-пути( как это часто бывает),то может и будет SWF на движке Фолла 4+весь контент самой четверки лет через пять( в лучшем случае).А потом,как обычно,господа из "Беседки" заорут о нарушении авторских прав и что у них( вот бедняги-то,аж слеза прошибает) последние деньги пираты "уводят".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SFW+F4= эпическая трилогия в одном мире.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя так. есть разработчики, которые заблокировали доступ к своим ресурсам в СНГ. Например, разработчик Evochron Mercenary - отличная игра симулятор космических путешествий с хорошей графикой, маленьким весом, и возможностью заходить на планеты в реальном времени. Просто глянь на геймплей, на youtube должен быть. Его разработал один человек то ли на С++, то ли на С#. И он запретил доступ на свой сайт, хотя игру можно скачать с зеркала. Но множество интересных тайн и доступ в комьюнити закрыто для СНГ...

 

 

Я как-то заходил на сайт TTW. Было бурное обсуждение SFW. Суть всей дискуссии свелась к тому, что забуржуйцы до сих пор мусолят тему холодной войны между западом и Россией. Бред бредом, но такой разговор был. Я конечно не знаю, почему у команды SFW и TTW возник конфликт. Подозреваю, что это связано с авторскими правами и нежелание договориться одной из сторон. Так вот, в случае Evochron Mercenary такая же ситуация. Человек либо круглый русофоб, либо СНГ-ненавистник, т.к. всё СНГ завязано на бывшем Советском Союзе. Одним словом - политота и тараканы в голове. 

 

 

А потом,как обычно,господа из "Беседки" заорут о нарушении авторских прав и что у них( вот бедняги-то,аж слеза прошибает) последние деньги пираты "уводят".

 

 

Но вот ведь незадача, по правилам модораспространения, любая модификация требует лицензионной версии игры. Это конечно моё мнение, однако в мире полным полно людей, которым пофигу на такие законы и принципы, они скачают хоть пиратку. И это неважно, будь человек в России, Америки, Германии или где нибудь из Зимбабве.  

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то заходил на сайт TTW. Было бурное обсуждение SFW. Суть всей дискуссии свелась к тому, что забуржуйцы до сих пор мусолят тему холодной войны между западом и Россией. Бред бредом, но такой разговор был. Я конечно не знаю, почему у команды SFW и TTW возник конфликт. Подозреваю, что это связано с авторскими правами и нежелание договориться одной из сторон. Так вот, в случае Evochron Mercenary такая же ситуация. Человек либо круглый русофоб, либо СНГ-ненавистник, т.к. всё СНГ завязано на бывшем Советском Союзе. Одним словом - политота и тараканы в голове. 

Постой-ка, они из-за SFW начали говорить о том, что, мол, не зря между нами Холодная Война была? Они там совсем уже...? По-моему - это чересчур. Суть конфликта между нашей и их командой заключается в том, что они работали над одним проектом, а потом его забросили и начали всё по-другому. Тот проект, который они забросили, начали разрабатывать наши. Тот проект был настолько сырой, что даже ПреАльфа Тьфу-версией не назвать...То есть - очень сырой. Да и сейчас falcon-Lair практически избавились от любого контента, созданного TTW-Team. Они сами пошли, и пошли, и пошли...разобрались, как лучше можно сделать одну игру, и дальше всё делали сами. То есть, по сути - разработки TTW, от которых сами TTW отказались, послужили лишь примером реализации. А они теперь это называют плагиатом, но плагиат заключается в копировании, а здесь свои разработки. А их работа использовалась для изучения. А их теперь жаба давит. Но раз они о войне заговорили... Я думаю, они недостойные люди. Просто, война - это серьёзно, это смерть, это не игра. И если эти глупцы такие вещи болтают, тем более что никакого плагиата нет, то не стоит о них и вспоминать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

SFW+F4= эпическая трилогия в одном мире.

Да, конечно. Но у нас не хватит мощностей, такое потянуть. Если конечно, не прибавится модостроителей вместе с открытием моддинга F4. 

 

 

 

Я как-то заходил на сайт TTW. Было бурное обсуждение SFW.

Видел эту тему. Да, довольно неприятно, но в чем-то они были правы.

 

Но в любом случае, на данный момент конфликт исчерпан, и мы даже получили разрешение на использование некоторых их ресурсов.  


И на этом давайте закончим этот оффтоп. :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу SWF+F4.Для начала нужно дождаться выхода самого Фаллоута 4+DLC+конструктор.При этом,нужно дождаться самых последних версий всего описанного.Затем нужно смотреть какие будут ресурсы( в смысле,возможно придется "клепать" свои модели домов,зданий и так далее,чтобы воссоздать Пустошь и Мохаве).Ну или же опять-таки ждать пока все это "завезут" мододелы.В общем,нужно сначала смотеть и ждать( не бежать впереди поровоза в попытке сразу же после выхода Фолла 4 создавать миры Пустоши и Мохаве с "неписями",квестами и так далее).По поводу"подтягивания" мододелов.Предлагаю при первой же возможности публиковать материалы по использованию конструктора( будущего конструктора Фаллоута 4).А то,к примеру,ситуация с материалами по GECK просто плачевная.Я,к примеру,задолбался искать материал по GECK по боевым стилям "неписей"( в смысле из чего они состоят,какие параметры и так далее) и соответственно как все это изменить,чтобы те же рейдеры стали быстрее и умнее.Поэтому,еще наз повторюсь,полагаю,что если появятся материалы по конструктору,то желающие его освоить и соответственно помочь( хотя бы на уровне создания миров Пустоши и Мохаве уже из готовых моделей) для SWF+F4 обязательно найдутся.По крайне мере,я буду точно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А то,к примеру,ситуация с материалами по GECK просто плачевная. Я,к примеру,задолбался искать материал по GECK по боевым стилям "неписей"

Все редакторы бетесды во многом схожи между собой, так что публиковать одно и то же просто смысла нет. Если отсутствует какой-то мануал к GECK, то вполне возможно что его можно найти в разделе CS или даже CK. К примеру есть такой учебник OSFM (Oblivion Scripting For Modemakers), он когда-то создавался исключительно для скриптеров The Elder Scrolls: Oblivion, но, тем не менее, это не помешало ему стать отличным учебным пособием для F3 и FNV. Все правильно - потому что скриптовые языки этих трех игр одинаковые, разница лишь в наличии новых функций и... Ну, в общем думаю смысл понятен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет смысла публиковать одно и то же?.......Ну очень интересная позиция.Вы однако все знаете по GECK?.А как быть тем,кто только начинает моддинг( создание своих модов)?.Рыскать по всему инету в поисках мануалов?.Да и те по большей части или не полные или написаны настолько косноязычно,что черт ногу сломит( и это я знаю по личному опыту).И потом,очень многие моменты по работе с тем же GECK просто отсутствуют.Оно конечно можно как аналог почитать темы по конструкторам Обливиона или Скайрима,но различия все-таки имеются и лично я на этом пару раз "погорел"( в смысле делал ошибки в модах фатальные из-за которых в лучшем случаи они не работали,а в худшем даже вспоминать не хочется).И приходилось методом "научного тыка" искать другие варианты.Оно,конечно понятно,что кому надо найдет и кому надо сделает.Однако я считаю было гораздо лучше,если бы здесь( на сайте) появились уроки,а еще лучше видеоуроки по GECK( все в одном месте-гораздо удобнее) от профессионалов,коими несомненно являются члены команды SFW.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своей позиции я лишь высказал мнение по поводу отсутствия в инете мануалов по каким-то темам, при чем тут мои знания в GECK? И уж тем более я не был против чтобы уроки появлялись здесь, на сайте, может и сам что напишу когда придет время. Просто я в достаточной мере знаю редакторы этих игр и уверен что между ними много общего. Согласитесь что одна и та же команда, которая делает все эти игры, не будет менять основные технические аспекты без веской на то причины и постарается сделать редактор так как ей привычно, потому как они сами им пользуются на протяжении многих лет. Следовательно мануалы для моддинга одних игр вполне можно использовать и для других, зачем и пример с OSFM. В частности, в случае с примером Combat Style, в основе этих двух игр (Oblivion и Fallout) лежат одни и те же принципы, только вариант для Ф3 доработан непосредственно для этой игры, т.е. более функционален.

 

На счет косноязычности немного не согласен, просто многие мануалы написаны для людей которые уже постигли хотя бы азы моддинга, т.е. конкретная тема - конкретное объяснение. В ней описывается основной алгоритм, в расчете на то что читатель уже сам сообразит "по месту" опираясь на личный опыт и смекалку. А полностью всех вопросов все равно не опишешь ни в каких мануалах, но даже если это удалось бы сделать, однозначно найдется множество людей которые будут задавать их на форумы. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следовательно мануалы для моддинга одних игр вполне можно использовать и для других

Соглашусь. Мне как-то урок по обливионистому редактору ландшафта помог с моим модом, а в уроках для фоллыча не нашел его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО - глаза боятся, а руки делают. Конечно отличия будут существенные, мир-то детализиован будет сильнее чем в предыдущих частях ну и графика получше. А в остальном здается мне будет сильно модернезированный игровой движек и скриптовый нечто похожее на Skyrim и FNV. Вот только и в самом деле было бы хорошо какие-либо учебники выложить, а то в инете толкового не найти. Знающие разберуться и в Fallout 4 они уже на этом "собаку съели", а потом можно наверно и опытом поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баллистику пуль хотелось бы мне видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годную атмосферу хочу, ну и оптимизация чтоб не подкачала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...