Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Вояджер

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение путешествий в чате натолкнуло озвучить кое-что из давних размышлений (п1), плюс новое (п2).

Итак, вертушка.

 

Как известно, винтокрыл Вояджер, с технической и 'контентной' точки зрения намного более продвинутый, нежели реализованный в SFW вариант.

 

Поэтому есть предложение: в рамках SFW RA, а может, и отдельного мода, реализовать схему по замене вертушки. Т.е. чтобы на одном игровом этапе игроку был доступен лишь один винтокрыл. И тут на ум приходят такие варианты:

 

1. По-проще. Две вертушки. Крушение первой.

Реализуем сцену крушения собранной после раскопок вертушки. Т.е. небольшая локация в отдельном мировом пространстве географически недалеко от Мохаве. Видим сцену, очухиваемся около вертушки. Обследуем, понимаем, что восстановлению она не подлежит, забираем свои вещи, топаем в Мохаве. Дальше уже идем в Серчлайт, и всё по моду "Вояджер".

 

2. По-интереснее. Вертушка по сути одна.

Вояджер переносим в DC. Находим по сценарию мода и летим в Мохаве.

Док Митчелл и все дела.

Находим нашу вертушку и чиним. Находим Герти, зовем на вертушку.

 

 

ну вот такие варианты. Кто что думает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй вариант лучше. Две вертушки - это перебор. А заменить непонятный удар по голове интересным квестом с починкой и перелётом - отличная идея. Причём, если эту идею развить - получается при любом старте нужно чинить вертушку, что в СП, что в Мохаве. Мне изначально не нравилась идея первого перехода, через удар по голове, но  раз появилась такая замечательная альтернатива - думаю её стоит реализовать. Тем более поезд зафрахтовали товарищи из TTW, за нами остаётся воздух. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет просто перелёт то история будет какой-то неверной. А когда ГГ успеет устроить Разлом?Он же просто взял и перелетел

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет просто перелёт то история будет какой-то неверной. А когда ГГ успеет устроить Разлом?Он же просто взял и перелетел

Так перелетел, разбился - дальше смотрим ролик: бла-бла-бла, 3 года спустя, вы курьер Мохавского Экспресса, затем игрок у дока Митчела. И снова чиним винтокрыл. Всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вот такую историю придумать:Гг переходит в мохаве из DC  без изменений,потом нахождение куршения винтокрыла,ремонт и полет обратно.Далее при попытке вернуться в мохаве происходит бой двух винтокрылов: Герти и Гг. оба падают,винтокрыл гг в хлам и сундук с вещами рядом с крушением и винтокрыл Герти рядом но более целый,но требующий ремонт.Гг выясняет что винтокрылом управлял робот,который бежал от анклава и принял винтокрыл Гг за погоню.Далее мини квесты на починку и вуаля у нас новый винтокрыл с пилотом роботом.Как то так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо тут никаких историй, мы это уже всё проходили. Как обычно всё упирается в техническую реализацию. Нужно отталкиваться от того, что есть, незначительно доработав квест первого перехода из СП. Всё. Фантазии пусть остаются фантазиями. А то, как всегда, фантазёров хоть пруд пруди, а как дело дойдёт до реализации - так нет никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да фантазия она такая...буйная :) . Умел бы ,предложил бы помощь. А история кстати логичная,жаль что не могу сам реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да фантазия она такая...буйная :) . Умел бы ,предложил бы помощь.

В том то и дело. Простите за откровенность, но предлагайте только то, что можно реализовать, а не полёт в другую галактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело. Простите за откровенность, но предлагайте только то, что можно реализовать, а не полёт в другую галактику.

Полет я не предлагал,все это же уже есть переход между пустошью и мохаве реализован на винтокрыле,просто реализовать обратный перелет темным экраном со стораками сабов боя и падения,а ячейку в мохвае найти под два винтокрыла легко я думаю,самое сложное это скрипты,которые можно взять из 1го винтокрыла для ремонта второго,ну мне так кажется.Я не навязываюсь,но выглядит тогда логичным обретение винтокрыла роботом у анклаваа и удирающим на нем в мохаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но выглядит тогда логичным обретение винтокрыла роботом у анклаваа и удирающим на нем в мохаве.
:facepalm:  
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не по теме, но я бы предпочёл какой-нибудь другой вариант.Удар по голове в DC.После того, как ГГ очнётся в Неваде, он обнаружит у себя в вещах  не только записку, но и голодиск. На нём- его дневник за последние годы. Что-то вроде "Год прошёл с тех пор, как меня ударили по голове в DC. Я в рабстве, это плохо, бла-бла.". Потом запись в стиле "Я сбежал, теперь приходится работать кем попало. Завтра понесу какого-то робота в Наварро" (или как там Разлом образовался?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не по теме, но я бы предпочёл какой-нибудь другой вариант.Удар по голове в DC.После того, как ГГ очнётся в Неваде, он обнаружит у себя в вещах  не только записку, но и голодиск. На нём- его дневник за последние годы. Что-то вроде "Год прошёл с тех пор, как меня ударили по голове в DC. Я в рабстве, это плохо, бла-бла.". Потом запись в стиле "Я сбежал, теперь приходится работать кем попало. Завтра понесу какого-то робота в Наварро" (или как там Разлом образовался?)

Да причём тут это всё, если сразу при первом переходе запускается ролик "прошло 3 года", а за ним заставка Вегаса. Если интересно, чем Курьер занимался 3 года, до того как попал к доку Митчеллу на кровать - открываем Вики и читаем, там всё подробно описано.

Примерный план по второму варианту такой:

Игрок стартует в СП, находит винтокрыл, чинит его и летит в Мохаве. Разбивается или приземляется (локация - "место крушения винтокрыла (в случае, если приземляется - там стоит готовый винтокрыл"), смотрит ролик "прошло 3 года", потом заставку в Вегасе, потом док Митчелл, бла-бла-бла - побежал за приключениями.

С вариантом винтокрыл приземляется всё удобнее - не нужно будет чинить винтокрыл повторно, а то получается, что при старте в  Мохаве - чиним винтокрыл только один раз, при старте в СП - два раза, это во первых.

А во вторых, никаких голодисков, записок и прочей фигни уже не нужно. Нашли винтокрыл, починили и полетели, всё просто. Игрок то не дурак и помнит как попал в Мохаве или СП. Если что, квестовый маркер всегда подскажет.

 

При первом прилёте из СП в Мохаве, игрок выходит из винтокрыла, делает пару шагов, потом белый экран (как в случае при выходе из убежища 101, при прохождении воспоминания), ролик "прошло 3 года", далее заставка Вегаса и привет док. :)

И кстати, при первом перелёте из СП в Мохаве, винтокрыл не обязательно ставить в локации "место крушения винтокрыла", можно выбрать любую другую удалённую локацию, например в горах. А при первом перелёте из Мохаве в СП, всё стандартно - идём в локу "место крушения винтокрыла", убиваем роботов, чиним вертушку и летим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, доставка фишки - это первый раз, когда Курьер оказался в Мохаве (поправьте, если я не прав). Так что при перелёте из СП было бы логично местом посадки выбрать отдельный небольшой ворлдспейс. Но тогда возникает вопрос, как винтокрыл оказался в Мохаве. Хм...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Игрок стартует в СП, находит винтокрыл, чинит его и летит в Мохаве. Разбивается или приземляется (локация - "место крушения винтокрыла (в случае, если приземляется - там стоит готовый винтокрыл")
 

Это новая лока или старая? Если старая то не канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мм, по 2му варианту я не совсем так имел ввиду.

 

Цель - вшить Вояджер, не трогая его диалоги, кои озвучены. Разве что лишь добавлять новые реплики, копируя озвучку. Озвучка Герти там отличная, и не хотелось бы ее лишаться.

 

По сценарию Вояджера:

Герти починил вертушку и уже на ней летал. Предлагаю просто перенести место встречи в DC.


А уже когда отправляемся в Мохаве... чиним нашу же вертушку, которая где-то рухнула. Ищем/чиним Герти, и снова можем лететь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мм, по 2му варианту я не совсем так имел ввиду.
 
Цель - вшить Вояджер, не трогая его диалоги, кои озвучены. Разве что лишь добавлять новые реплики, копируя озвучку. Озвучка Герти там отличная, и не хотелось бы ее лишаться.
 
По сценарию Вояджера:

Герти починил вертушку и уже на ней летал. Предлагаю просто перенести место встречи в DC.

А уже когда отправляемся в Мохаве... чиним нашу же вертушку, которая где-то рухнула. Ищем/чиним Герти, и снова можем лететь. 

 

Хех, я вообще я квестом Вояджера не знаком, но раз так, тогда мои планы в топку и переноси место встречи в СП.  :)

Главное, чтобы не пришлось чинить два винтокрыла, кроме шуток - это дурная работа.

Починил винтокрыл в СП - пользуйся, летай. Аналогично и в Мохаве. И никаких ударов по голове и слива статы персонажа. Можно это устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, не зря я обсуждение в чате поднял. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...