MagnuMspec 7 430 Опубликовано 27 июля, 2015 Обсуждение путешествий в чате натолкнуло озвучить кое-что из давних размышлений (п1), плюс новое (п2). Итак, вертушка. Как известно, винтокрыл Вояджер, с технической и 'контентной' точки зрения намного более продвинутый, нежели реализованный в SFW вариант. Поэтому есть предложение: в рамках SFW RA, а может, и отдельного мода, реализовать схему по замене вертушки. Т.е. чтобы на одном игровом этапе игроку был доступен лишь один винтокрыл. И тут на ум приходят такие варианты: 1. По-проще. Две вертушки. Крушение первой. Реализуем сцену крушения собранной после раскопок вертушки. Т.е. небольшая локация в отдельном мировом пространстве географически недалеко от Мохаве. Видим сцену, очухиваемся около вертушки. Обследуем, понимаем, что восстановлению она не подлежит, забираем свои вещи, топаем в Мохаве. Дальше уже идем в Серчлайт, и всё по моду "Вояджер". 2. По-интереснее. Вертушка по сути одна. Вояджер переносим в DC. Находим по сценарию мода и летим в Мохаве. Док Митчелл и все дела. Находим нашу вертушку и чиним. Находим Герти, зовем на вертушку. ну вот такие варианты. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июля, 2015 Второй вариант лучше. Две вертушки - это перебор. А заменить непонятный удар по голове интересным квестом с починкой и перелётом - отличная идея. Причём, если эту идею развить - получается при любом старте нужно чинить вертушку, что в СП, что в Мохаве. Мне изначально не нравилась идея первого перехода, через удар по голове, но раз появилась такая замечательная альтернатива - думаю её стоит реализовать. Тем более поезд зафрахтовали товарищи из TTW, за нами остаётся воздух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 739 Опубликовано 27 июля, 2015 Если будет просто перелёт то история будет какой-то неверной. А когда ГГ успеет устроить Разлом?Он же просто взял и перелетел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июля, 2015 Если будет просто перелёт то история будет какой-то неверной. А когда ГГ успеет устроить Разлом?Он же просто взял и перелетел Так перелетел, разбился - дальше смотрим ролик: бла-бла-бла, 3 года спустя, вы курьер Мохавского Экспресса, затем игрок у дока Митчела. И снова чиним винтокрыл. Всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 27 июля, 2015 Можно вот такую историю придумать:Гг переходит в мохаве из DC без изменений,потом нахождение куршения винтокрыла,ремонт и полет обратно.Далее при попытке вернуться в мохаве происходит бой двух винтокрылов: Герти и Гг. оба падают,винтокрыл гг в хлам и сундук с вещами рядом с крушением и винтокрыл Герти рядом но более целый,но требующий ремонт.Гг выясняет что винтокрылом управлял робот,который бежал от анклава и принял винтокрыл Гг за погоню.Далее мини квесты на починку и вуаля у нас новый винтокрыл с пилотом роботом.Как то так вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июля, 2015 Не надо тут никаких историй, мы это уже всё проходили. Как обычно всё упирается в техническую реализацию. Нужно отталкиваться от того, что есть, незначительно доработав квест первого перехода из СП. Всё. Фантазии пусть остаются фантазиями. А то, как всегда, фантазёров хоть пруд пруди, а как дело дойдёт до реализации - так нет никого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 27 июля, 2015 Это да фантазия она такая...буйная . Умел бы ,предложил бы помощь. А история кстати логичная,жаль что не могу сам реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июля, 2015 Это да фантазия она такая...буйная . Умел бы ,предложил бы помощь. В том то и дело. Простите за откровенность, но предлагайте только то, что можно реализовать, а не полёт в другую галактику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 27 июля, 2015 В том то и дело. Простите за откровенность, но предлагайте только то, что можно реализовать, а не полёт в другую галактику. Полет я не предлагал,все это же уже есть переход между пустошью и мохаве реализован на винтокрыле,просто реализовать обратный перелет темным экраном со стораками сабов боя и падения,а ячейку в мохвае найти под два винтокрыла легко я думаю,самое сложное это скрипты,которые можно взять из 1го винтокрыла для ремонта второго,ну мне так кажется.Я не навязываюсь,но выглядит тогда логичным обретение винтокрыла роботом у анклаваа и удирающим на нем в мохаве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июля, 2015 но выглядит тогда логичным обретение винтокрыла роботом у анклаваа и удирающим на нем в мохаве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 27 июля, 2015 Однозначно второй вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 739 Опубликовано 27 июля, 2015 Может, не по теме, но я бы предпочёл какой-нибудь другой вариант.Удар по голове в DC.После того, как ГГ очнётся в Неваде, он обнаружит у себя в вещах не только записку, но и голодиск. На нём- его дневник за последние годы. Что-то вроде "Год прошёл с тех пор, как меня ударили по голове в DC. Я в рабстве, это плохо, бла-бла.". Потом запись в стиле "Я сбежал, теперь приходится работать кем попало. Завтра понесу какого-то робота в Наварро" (или как там Разлом образовался?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июля, 2015 Может, не по теме, но я бы предпочёл какой-нибудь другой вариант.Удар по голове в DC.После того, как ГГ очнётся в Неваде, он обнаружит у себя в вещах не только записку, но и голодиск. На нём- его дневник за последние годы. Что-то вроде "Год прошёл с тех пор, как меня ударили по голове в DC. Я в рабстве, это плохо, бла-бла.". Потом запись в стиле "Я сбежал, теперь приходится работать кем попало. Завтра понесу какого-то робота в Наварро" (или как там Разлом образовался?) Да причём тут это всё, если сразу при первом переходе запускается ролик "прошло 3 года", а за ним заставка Вегаса. Если интересно, чем Курьер занимался 3 года, до того как попал к доку Митчеллу на кровать - открываем Вики и читаем, там всё подробно описано. Примерный план по второму варианту такой: Игрок стартует в СП, находит винтокрыл, чинит его и летит в Мохаве. Разбивается или приземляется (локация - "место крушения винтокрыла (в случае, если приземляется - там стоит готовый винтокрыл"), смотрит ролик "прошло 3 года", потом заставку в Вегасе, потом док Митчелл, бла-бла-бла - побежал за приключениями. С вариантом винтокрыл приземляется всё удобнее - не нужно будет чинить винтокрыл повторно, а то получается, что при старте в Мохаве - чиним винтокрыл только один раз, при старте в СП - два раза, это во первых. А во вторых, никаких голодисков, записок и прочей фигни уже не нужно. Нашли винтокрыл, починили и полетели, всё просто. Игрок то не дурак и помнит как попал в Мохаве или СП. Если что, квестовый маркер всегда подскажет. При первом прилёте из СП в Мохаве, игрок выходит из винтокрыла, делает пару шагов, потом белый экран (как в случае при выходе из убежища 101, при прохождении воспоминания), ролик "прошло 3 года", далее заставка Вегаса и привет док. И кстати, при первом перелёте из СП в Мохаве, винтокрыл не обязательно ставить в локации "место крушения винтокрыла", можно выбрать любую другую удалённую локацию, например в горах. А при первом перелёте из Мохаве в СП, всё стандартно - идём в локу "место крушения винтокрыла", убиваем роботов, чиним вертушку и летим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 28 июля, 2015 Насколько я помню, доставка фишки - это первый раз, когда Курьер оказался в Мохаве (поправьте, если я не прав). Так что при перелёте из СП было бы логично местом посадки выбрать отдельный небольшой ворлдспейс. Но тогда возникает вопрос, как винтокрыл оказался в Мохаве. Хм... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 256 Опубликовано 28 июля, 2015 Игрок стартует в СП, находит винтокрыл, чинит его и летит в Мохаве. Разбивается или приземляется (локация - "место крушения винтокрыла (в случае, если приземляется - там стоит готовый винтокрыл") Это новая лока или старая? Если старая то не канон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 28 июля, 2015 Мм, по 2му варианту я не совсем так имел ввиду. Цель - вшить Вояджер, не трогая его диалоги, кои озвучены. Разве что лишь добавлять новые реплики, копируя озвучку. Озвучка Герти там отличная, и не хотелось бы ее лишаться. По сценарию Вояджера: Герти починил вертушку и уже на ней летал. Предлагаю просто перенести место встречи в DC. А уже когда отправляемся в Мохаве... чиним нашу же вертушку, которая где-то рухнула. Ищем/чиним Герти, и снова можем лететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 28 июля, 2015 Мм, по 2му варианту я не совсем так имел ввиду. Цель - вшить Вояджер, не трогая его диалоги, кои озвучены. Разве что лишь добавлять новые реплики, копируя озвучку. Озвучка Герти там отличная, и не хотелось бы ее лишаться. По сценарию Вояджера: Герти починил вертушку и уже на ней летал. Предлагаю просто перенести место встречи в DC. А уже когда отправляемся в Мохаве... чиним нашу же вертушку, которая где-то рухнула. Ищем/чиним Герти, и снова можем лететь. Хех, я вообще я квестом Вояджера не знаком, но раз так, тогда мои планы в топку и переноси место встречи в СП. Главное, чтобы не пришлось чинить два винтокрыла, кроме шуток - это дурная работа. Починил винтокрыл в СП - пользуйся, летай. Аналогично и в Мохаве. И никаких ударов по голове и слива статы персонажа. Можно это устроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 28 июля, 2015 О, не зря я обсуждение в чате поднял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение