Infest 1 336 Опубликовано 31 июля, 2015 Ребята, в этой теме предлагаю собрать плагины, которые по некоторым причинам не вошли/не войдут в SFW RA и не имеют каких либо конфликтов с SFW RA и её модулями. Наличие конфликтов можно посмотреть через FNVEdit. Цель данного топика состоит в том, чтобы частично собрать базу модов, из которой каждый смог бы самостоятельно запаковать плагины в *.esm контейнер и установить их в игру. Тем самым, снизив нагрузку на игру. Приветствуется как FNV, так и FO3. Плагины приветствуются абсолютно любые (лор, не лор, ваниль, прон и пр.). Для удобства, плагины будут собираться в один пост под катом и раскидываться по категориям. Приветствуются моды, пользователи которых их уже протестировали. Самые популярные ресурсы: Nexus, ModGames, Falcon-lair, Bethplanet. Важное правило: не выкладывайте самопальные *.esm`ы в паблик, дабы не обидеть авторов оригиналов. Here goes! post scriptum: тема тестовая, что получится, то получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 256 Опубликовано 31 июля, 2015 Monster wars, отлично дополняет Monster Mod и MMM (конфликтов не заметил) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49331/? Стоп, а это легально? Смысле авторы данных модов ругать не будут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 336 Опубликовано 31 июля, 2015 Стоп, а это легально? Смысле авторы данных модов ругать не будут? А за что? Пользователи сами будут скачивать с МГ, ФЛ, Нексуса и прочих ресурсов моды и сами запаковывать. Конечно без распространения в паблике. Кстати, спасибо, что упомянул, напишу об этом правиле в первом посте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 256 Опубликовано 31 июля, 2015 А адаптировать вы тоже будите? (взять MZC, его надо заново адаптировать). Можно "втулить" почти все работы Шифу http://modgames.net/load/0-0-3947-0-17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 336 Опубликовано 31 июля, 2015 А адаптировать вы тоже будите? (взять MZC, его надо заново адаптировать). Можно "втулить" почти все работы Шифу http://modgames.net/load/0-0-3947-0-17 Адаптацией будут заниматься сами пользователи. Здесь я хочу лишь собрать базу модов, которые не конфликтуют с SFW RA и более менее просты в адаптации. Такие гиганты, как MZC TSC, NY BA, MMM и прочие, лучше всего оставить здешним профессионалам. зы: чуть позже в первом посте укажу ссылки на гайды по адаптации и сшитию плагинов в один *.esm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 31 июля, 2015 Лол, я неконфликтных могу несколько сотен тут собрать, но надо ли? Их намнооооого больше, чем конфликтных, почти все моды для Вегаса, считай.. А конфликтные - почти все для третьего Фолла (требуют адаптации). Вот и вся математика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 336 Опубликовано 31 июля, 2015 А конфликтные - почти все для третьего Фолла (требуют адаптации). Вот и вся математика. Хм... возможно я некорректно поставил перед собой цель. Вообщем нужно тогда собрать наименее конфликтные моды для FO3. Адаптация здесь дело простое, не так страшно. Что же до модов для NV, тот тут конечно вопрос спорный, хотя опять же, не факт. Однако как я уже говорил, основной целью является собрание модов, которые наименее конфликты с SFW RA и его официальными модулями, выложенными администрацией проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 августа, 2015 Infest в том то и дело, что эдит не всегда корректно оценивает ресурсы и может вполне нормальный мод в красный покрасить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 5 августа, 2015 По правде говоря, куда проще перечислять конфликтные моды - ибо неконфликтны, как минимум, процентов 80 существующих НВ модов (при чем без всякой адаптации), если не больше. х) С третьим Фоллом тоже, в основном, нет проблем (сменил мастер и вперед), если, конечно, это не лютая глобалка и мод не под FOSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 августа, 2015 По правде говоря, куда проще перечислять конфликтные моды - ибо неконфликтны, как минимум, процентов 80 существующих НВ модов (при чем без всякой адаптации), если не больше. х) С третьим Фоллом тоже, в основном, нет проблем (сменил мастер и вперед), если, конечно, это не лютая глобалка и мод не под FOSE. и не оружие с последующей адаптацией патронов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 5 августа, 2015 и не оружие с последующей адаптацией патронов Да, точно Хотя и оружие будет работать - просто дисбалансно. х) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 августа, 2015 Да, точно Хотя и оружие будет работать - просто дисбалансно. х) еще очень огромный недочет игры это траектория полета пули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 336 Опубликовано 5 августа, 2015 о правде говоря, куда проще перечислять конфликтные моды - ибо неконфликтны, как минимум, процентов 80 существующих НВ модов (при чем без всякой адаптации), если не больше. х) С третьим Фоллом тоже, в основном, нет проблем (сменил мастер и вперед), если, конечно, это не лютая глобалка и мод не под FOSE. Хм... я думал конфликтных больше, нежели неконфликтных. Ну что-же буду знать. Да, точно Хотя и оружие будет работать - просто дисбалансно. х) А каким образом происходит адаптация баланса оружия и брони из FO3 в FNV? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 августа, 2015 Хм... я думал конфликтных больше, нежели неконфликтных. Ну что-же буду знать. А каким образом происходит адаптация баланса оружия и брони из FO3 в FNV? прописываются параметры и патроны через эдит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 52 Опубликовано 6 августа, 2015 Monster wars, отлично дополняет Monster Mod и MMM , да дополняет оборотнями и кротокрысами бегающими на 2-х ногах с кувалдой + тормоза . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d.d.p 33 Опубликовано 7 августа, 2015 Вот моды с которыми я играл, проверено на Мохаве и её ДЛС, моды работают и не конфликтуют между собой. FasterVats -быстрый ВАТС. MAD - Open World -убирает невидимые стены в Мохаве. XRE-CARS-V0_8-49042-0-8 -езда на машинах середины 20в. сам по себе мод не конфликтен. НО он добавляет заправочные станции, и в местах станций не должно быть чего-то ещё, вроде построек, из сторонних модов. Zombie Serenade -делает гулей медленными. они становятся прям как настоящие зомби. -отличный мод. dialog meny MTUI -длинное диалоговое меню и несколько видов шрифтов. radar_fomod -добавляет радар, сам по себе мод не конфликтен, НО только если не пользовать разные ХУДы. -вполне читерский мод, монстры видны всегда и на большом расстоянии. Centered 3rd Person Camera -центрирует камеру как в играх от третьего лица. T6_Full_Package -полный Тип6 меняет тела, нижнее бельё, осанку, плечи -ставится поэтапно с выбором что устанавливать. Wasteland Clothing HD V1-3 FULL PACK-54478-1-3 -одежда HD качества на реплейсер тел Тип6, лорна, красива, не вульгарна. заменяет только ванильную одежду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение