У меня пожелание не по проекту в целом, а скорее по форуму (я его уже тут писал, по-моему) - в случае, если отдельно взятый мод вшит в модуль RA, указывайте, пожалуйста, не только это, а и то, в какой именно модуль он вшит, если не сложно.
Далее буду судить по себе.
Дело в том, что не все пользуются всеми модулями сразу. Я вот, например, не использую модуль RA: Items, ибо он превращает игру в лютую свалку из всевозможных предметов, а ещё дико засирает ассортимент торгашей. Про модуль MoreGear и говорить не стоит, думаю. Ну и некоторые другие тоже. Так вот, когда качаешь отдельные, небольшие моды и в их описании написано, что они входят в состав RA, постоянно возникает вопрос - этот мод входит в тот модуль, что стоит у меня или в тот, который я ставить не стал? Постоянно чекать состав модулей на наличие того или иного заинтересовавшего мода жутко неудобно, да и бывает так, что называется он на страничке совершенно не так, как в архиве. Если бы в описании каждого мода, что входит в состав RA, указывался бы конкретный модуль, это было бы очень и очень удобно.
Ну и есть одно предложение (наверно, труднореализуемое) - это возможность настраивать состав модулей через MCM. Например, в некоторых модулях есть некоторые вещи, которые в игре видеть не хотелось бы - те-же понатыканные всюду пин-ап плакаты или наркоманские Парадиз-Фоллс и жилище Дукова из RA: Wasteland. Но в остальном модуль нравится. Вот, хотелось бы как-то отключать то, что считаешь лишним. Это всяко лучше, чем вместо модуля иметь винегрет в списке загрузки только потому, что из-за пары составляющих не хочется качать в целом годный модуль.
В остальном у меня только вопросы:
- Что-то слышно по поводу модуля анимации? Это и анимированные верстаки, и всякие позы ГГ, оружейные анимации, анимированные предметы и объекты на локациях и т.п. Было бы интересно увидеть всё в одном.
- Как насчёт адаптации мода на разушаемое окружение под SFW?
- Вопросы по модулю RA: Perks. Возможна ли адаптация мода "реставратор книг" под SFW в целом и модуль RA: Perks в частности? В более старой версии (играл год назад) указывалось, что стартовые диалоговые способности (шерше ля фам, черная вдова и т.п) давали 1% бонуса к урону особям определённого пола, сейчас пишется, что 10%, как и в ванили. Это с 1% опечатка была? Второй вопрос: как способности, влияющие на расы (например, "расист") сочетаются с кастомными расами из модуля RA: Races? Будет-ли "безумная наука" опциональной при установке RA: Perks? (я просто не помню, требует-ли она дикой пустоши, или нет. Если требует - то хрен с ним, итак норм).
- Я просил доступ к модификациям "для взрослых", но новых разделов так и не увидел. Мне уже под 30, так что проблем с законом у вас не будет).
- Как быть с модом, что чистит буфер ячеек? Куда его втыкнуть в списке загрузки?