Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Вынесено из этой темы. Забаганная способность "Мозг ящера". Способность не показывается в меню способностей в Пип-Бое, также бонус к красноречию от нее то дается, то пропадает, и непонятно от чего это зависит, например, я могу открыть Пип-Бой, и бонус есть, потом закрываю и открываю снова, и его нет. Вот скрины, показывающие изменение навыка "Красноречие" с диапазоном в 10сек. ГГ стоит в упор к Гундару
  2. 1 балл
    Не было эффекта утоления голода. Выкладываю фикс: Так же бонусом сделал рецепт на "Стейк из мясо ящера". Только без понятия как он будет работать с наличием кастрюль и сковороды, если скажите из какого модуля - обновлю фикс. RACreaturesFixLizard.esp
  3. 1 балл
    Персонаж добавлен одним из модулей (наверно, RA-Quests). Его дом идентичен дому той бабы, которую Курьер спасает на Источнике Гудспрингс (не помню её имени). Так вот, дверь на скрине не работает. А ещё в доме есть точно такая-же книга "Боевой устав китайского спецназа". Не много ли, 2 устава на одно поселение? Upd: В доме около трейлера (скриншот загрузить не могу, ибо ограничение), который раньше был заколочен, в сейфе тоже лежит "Боевой устав китайского спецназа". Прямо какая-то деревня диверсантов получается)) ну и на столе, на кухне лежит Запеканка Руби, которую по идее умеет готовить только Руби Нэш из Примма. Мелочь, но немного нелогично. Просто на всякий случай сообщаю.
  4. 1 балл
    Кстати если будешь еще что-то править в модуле, достаточно править только тот вариант, что в esp-патче. Он все равно рано или поздно зашьется в мастер.
  5. 1 балл
    На твое усмотрение. По задумке автора должно быть так: После каждого боя, если ГГ присядет, то у Гундара активируется стелс-бой и будет звуковое сопровождение активации стелс-боя. Т.е. можно убить кого-то, выйти из боя, пойти в Ривет-Сити и там случайно присесть, и Гундар активирует стелс-бой. По моей задумке: Гундар активирует стелс-бой, когда ГГ в режиме скрытности и не в бою. Я просто подумал сперва, что так и было задумано, ибо логично, что Гундар немаленький и поэтому активирует стелс-бой при скрытности. Возможно, автор так тоже задумал, просто по коду этого не видно, но у него там куча косеков в коде...
  6. 1 балл
    В смысле там в скриптах у него прописано активация стелс-боя при приседании игрока) . Надо было мне приписать "теперь Гундар исправно использует стелс-бой" Вот код активации стелса из оригинала, который нихрена не работает. Гундар в совершенно в рандомное время использует стелс-бой и сразу же из него выходит. if ( Player.isSneaking == 1 && Player.isinCombat == 0 && ZGundarREF.getAV aggression > 0 ) setAV aggression 0 if ( ZGundarREF.getDistance Player < 800 && comment == 0 ) ZGundarREF.PlaySound3D ZNPCGundarSneak set comment to 1 setforcesneak 1 playSound3D OBJStealthBoyActivate addspell StealthBoyInvisibilitySpell endif elseif ( ZGundarREF.getAV aggression == 0 && Player.isinCombat == 1 ) setAV aggression 1 setforcesneak 0 removespell StealthBoyInvisibilitySpell elseif ( Player.isSneaking == 0 && ZGundarREF.getAV aggression == 0 ) setAV aggression 1 setforcesneak 0 removespell StealthBoyInvisibilitySpell endif Вот исправленный код ; Don't charge in if PC is trying to be stealthy if ( Z0831GundarDialog.HasBeenHired == 1 && ZGundarREF.getDistance Player < 800 && ZGundarREF.getAV aggression == 0 ) ZGundarREF.setforcesneak 1 ZGundarREF.addspell StealthBoyInvisibilitySpell endif if ( Player.isSneaking == 1 && Player.isinCombat == 0 && ZGundarREF.getAV aggression > 0 ) ZGundarREF.setAV aggression 0 elseif ( ZGundarREF.getAV aggression == 0 && Player.isinCombat == 1 ) ZGundarREF.setAV aggression 1 ZGundarREF.setforcesneak 0 ZGundarREF.removespell StealthBoyInvisibilitySpell elseif ( Player.isSneaking == 0 && ZGundarREF.getAV aggression == 0 ) ZGundarREF.setAV aggression 1 ZGundarREF.removespell StealthBoyInvisibilitySpell ZGundarREF.setforcesneak 0 endif Поэтому он использует стелс-бой независимо от наличия стелс-боя у него в инвентаре. Походу автором задумано, что в него Анклав внедрил технологию стелс-боя. Признаю, что по задумке автора, судя по коду, Гундар должен использовать стелс-бой "для понтов", когда Гундар находится в бою, а ГГ - нет и двигается в скрытности, то у Гундара сбрасывается агрессия и для показухи срабатывает стелс-бой, из которого он сразу же выходит. Могу исправить оригинальный код, но с учетом задумки автора)
  7. 1 балл
    В общем если вкратце, то ошибка скриптов была Нужно сделать два пункта 1) Нужно заменить скрипт ZGundarScript с ID xx00CEB8 в RA-PlayerHomes_Patch.esp на скрипт из этого фикса Gundar's_Perk_Fix.esp 2) То же самое, только для RA-PlayerHomes.esm и с другим фиксом Gundar's_Perk_Fix_v2.esp Я исправил только условия для перка в скрипте (первые строчки можно посмотреть) и все Все работает Кто так пишет скрипты, и почему компилятор не выявляет такие банальные ошибки - непонятно Короче это неокончательная версия, потому что походу весь код надо исправлять - там полная жесть. Но как временный фикс именно проблемы с перком пойдет Хотелось бы еще получить ответ на один вопрос: в RA-PlayerHomes.esm есть Sound-файл с ID (xxABDB82), и он ссылается на аудио-файл по пути \sound\fx\annex\gundarhide.wav Аудио-файла по такому пути я не нашел, это значит, что этот Sound-файл - пустышка и не нужен вообще? Просто он в скрипте используется...

×
×
  • Создать...