Огромная сборка, масса контента, просто куча-куча всего и это плюс и минус одновременно.
Пустошь теперь населена массой квестов и это классно, очень. Дом на арлингтонском кладбище это супер, шикардос, масса функций делающих игру удобней-конечно плюс. Но есть и минусы.
Перки, их много, очень и ощущение что их просто все скинули в одну кучу. Масса бесполезных и глупых, масса имбалансных и дублирующих друг друга перков.
Хлам, хлам везде и всюду, для кого-то может это атмосфера и погружение, для кого-то это просто лишнее и мешающее.
Рецепты-аналогично перкам только с 10-ть раз хуже. Дайте 10-20 рецептов на оружие. Нужных и понятных. 10 рецептов на химию с едой и все.
Часть модов в сборке повышают динамику, а часть губят ее. С одной стороны щиты, позволяющие не думать о мелких царапинах. С другой кучи хлама, на разгребания которого тратишь больше времени чем на чистку лок. И вывод, мод стремится в ширь, вобрать все что только можно вобрать в себя, но не пытается понравиться какой-либо определенной аудитории, кроме плюшкиных. По идее же моды должны наполнять сборку в каком-то определенном направлении. Реализм, динамика, крафтинг, отыгрышь роли. Здесь же все и сразу. И это плохо, т.к. тот кто пришел за экшоном убежит завидев часы луто сбора, крафта и разбора инвентаря. В конечном счете нужно балансить перки, удалять лишние, вырезать груды хлама и рецептов, смотреть и править все пушки и всю броню.