Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2020 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 1.8

    248 раз скачали

    В салуне Гудспрингс можно найти игрушечного робота Вихрь от РобКо. После активации робот почти автономен и представляет собой старую радиоуправляемую модель винтокрыла. Но когда робот приставлен к плечу владельца... он превращается в "Высоконадежную независимую табельную боевую единицу". Особенности:- Вихрь - это не "компаньон", но в каком-то плане его можно так назвать. - Вихрь также исполняет функции мобильной пушки или наплечного пулемета. - Два режима: Вихрь движется у плеча, или же свободно. В режиме свободного следования Вихрь автоматически 'цепляется' к плечу только во время боя. - Многофункциональный контроллер будет добавлен в инвентарь в раздел оружия при получении Вихря. - Чтобы упаковать Вихря в рюкзак: используйте контроллер или активируйте Вихрь, пока он следует (или, если он приставлен к плечу, зажав F и наведя на робота). - В инвентаре Вихрь находится в разделе Прочее, чтобы включить его - выбросите из инвентаря, или используйте контроллер. - Во время боя Вихрь нацелится на того врага, в которого целитесь вы. Он не выбирает цель самостоятельно. - Присутствует квест по получению улучшений и способностей робота. - Автоматическое оружие получает улучшения каждые 5 уровней. - Т.к. технически Вихрь - анимированный предмет, а не персонаж, он из-за игровых ограничений при возвращении к вам может передвигаться без учета игрового ландшафта (проходить сквозь стены и т.д.). Варианты Вихря:- Стандартный винтокрыл - Стандартный винтокрыл (более компаньоноподобное поведение) - Реактивный винтокрыл (из Фронтира!) - Летающая тарелка с игровой площадки - Летающая тарелка в виде бутылочной крышки - Летающая тарелка Дзета Установка: 1. Открываем скачанный архив, выбираем нужный вариант Вихря. 2. Копируем из нужного варианта ESP и BSA в "Data". Подключаем плагин в лаунчере или FOMM. 3. По желанию можете установить альтернативные текстуры Вихря. Удаление: Отключите мод в лаунчере или FOMM, сделайте сохранение без мода. После этого удалите файлы мода из вашей папки "Data" Разрешения: "Данную модификацию запрещено использовать как-либо, кроме своего изначального предназначение. Загрузка на другие сайты запрещены. Свяжитесь со мной, если хотите обсудить что-либо, в том числе и запросить разрешение." [Athelbras] -------------- "Посвящается моему отцу", который создавал масштабные модели летательной техники (планеры, или работающие на газу) и был энтузиастом радиоправляемой техники." [Athelbras] Наслаждайтесь!
  2. 1 балл

    Версия v.33

    22 802 раза скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    37 раз скачали

    "Близ Фрисайда появился новый лагерь — дом для игрока, новый спутник и не отмечаемое задание прилагаются". На самом деле, предложение выше является относительно исчерпывающим описанием. Новый компаньон (робомозг, к слову) полностью озвучен (~100 собственных реплик). Он не имеет собственной способности, но слот спутника им не занимается. Вы также получите в собственность новое жилье - не пропустите подземную спальню. Кеннеди не всегда выражается цензурно, вы были об этом уведомлены. А еще ему явно импонирует независимый Вегас. Добавить практически нечего: чтобы начать миниатюрное задание, прочтите записку на воротах лагеря близ "Оружейников". Квест не маркируется в Пип-бое, но он предельно понятен. 15+ уровень будет оптимальным. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Crank98 — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь. MagnuMspec — за фикс глаз Кеннеди.

×
×
  • Создать...