Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2021 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 1.1 beta U1

    830 раз скачали

    Наверняка очень многим знакома эта прекрасная сага - жемчужина среди плагинов для Fallout 3. Это ее комбо-издание, т.е. вся трилогия объединена в один плагин, а прохождение частей последовательно. "В последнем, отчаянном усилии страна, в преддверии Страшного суда, пытается сохранить то, что может спасти общество и образ жизни. Попробуйте раскрыть секрет проекта "Небеса" в одном из последних убежищ Пустоши. Что это такое?.. И еще важнее... ГДЕ?" Пустоши... Так много тайн потеряно... Сожжено... Или просто забыто... Но одна из них отказывается умирать, она только и ждет, когда ее вновь обнаружат. Вы готовитесь сделать последний шаг на пути к раскрытию тайны проекта Небеса: > Новые истории > Новые локации > Новое оружие > Новая броня Но прежде всего... Новое, фантастическое приключение, которое бросит невероятный вызов вашим духу и разуму. =============== Часть 1 - "Тайны прошлого" =============== Это первая часть значительно большей саги. "Тайны прошлого" - первая глава приключений. Плагин рассказывает о первых часах и днях всемирной ядерной катастрофы. О людях, которые боролись за свою жизнь и жизнь других, порой жертвуя собой во имя спасения остальных. Модификация полностью построена на голодисках и записях в терминалах, которые вам предстоит внимательно изучить, так как в них содержатся подсказки для прохождения. Если вы попадёте в тупик, то перечитайте записи и найдёте выход из любой ситуации. Этот мод понравится любителям вдумчивого прохождения атмосферных квестов без маркеров, основываясь на логичесkих умозаключениях. Любителям просто пострелять этот мод не рекомендуется к прохождению, хотя врагов в нём хватает. Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится. Для тех, кто не привык думать, есть полное прохождение на "You Tube". Это довольно большой квест и рассчитан на прохождение в одиночку, так что оставьте ваших спутников в надежном месте и продолжайте... Необходимо наличие хотя бы уровня 15 у вашего ГГ, чтобы выжить... =============== Часть 2 - "Как алмаз в небе" =============== Новые фантастические приключения, которые приведут вас с Земли на космическую станцию "Небеса-5" и обратно. Вторая часть называется "Как алмаз в небе" и раскрывает поиски потерянного космического объекта "Небеса-5". Вас ждут приключения, каких вы никогда не видели прежде и жестокие сражения с инопланетными захватчиками, Это очень большой квест. Вам будет брошен вызов - вашим навыкам, вашей тактике, вашему вниманию. =============== Часть 3 - "Синяя бездна" =============== Прежде всего, новые фантастические приключения! Третья часть носит название "Синяя бездна" и приоткрывает некоторые тайны уже потерянного объекта "Небеса-5" и другого объекта корпорации "Терра-Тек", плюс приключения, каких вы никогда не видели прежде. Вам предстоит разгадать секреты таинственной корпорации, попасть в другое измерение и встретиться в бою с выходцами из него. Это очень большой квест, созданный для одиночного прохождения. НЕ берите с собой спутников, вы можете потерять их... И сломать мод. Вашим навыкам, разуму и внимательности будет брошен вызов. Требования: Fallout 3 v 1.7 и выше DLC: Operation: Anchorage DLC: Broken Steel DLC: The Pitt DLC: Point Lookout DLC: Zeta Mothership FOSE Abbreviated Effects by Unospazmatic *Мод ЧРЕЗВЫЧАЙНО требователен к ресурсам. рекомендуется мощный ПК и отсутствие жрущих fps модов. *Для выживания необходим как минимум 15 уровень *Главный квест должен быть завершен (Живая вода) (Или хотя-бы нужно умение носить силовую броню - Прим. перев.) *Все субтитры должны быть включены! Установка: Распаковать содержимое архивов в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарность: Firelady и Andromeda Crescent - за эту невероятную серию плагинов. egooo - за перевод AQFH3, превосходящей по объемам первые части трилогии более, чем вдвое! Кusmitch - за перевод ранних версий первой и второй части. Hellraiser - за финальный перевод первых двух частей и любезное разрешение на их публикацию здесь. А также за работу над синхронизацией стартов, которая тут была использована. Плагин достаточно требователен к ресурсам компьютера! Сразу предупреждаю, этот квест не для тех, кто привык ходить по маркерам. Нужно изучать ВСЮ информацию, которой тут ну очень много, сопоставлять и делать логические выводы. Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится. Примечание: Объединённый плагин очень велик и долог для прохождения. Текста здесь очень и очень много! Советую выделить для этого отдельный уик-енд и погрузиться в атмосферу. Удовольствие гарантировано . Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке на оригинал (в правом блоке страницы) и поблагодарите автора. Приятной игры!
  2. 1 балл

    Версия 1.00

    216 раз скачали

    Арбор – это квестовая модификация для Fallout, сделанная по мотивам игры Bioshock. Я взял некоторые из основных тем первой игры (подводный город, загадочный основатель, сражения с мутировавшими бывшими жителями) и построил вокруг них историю, которая соответствовала бы вселенной Fallout 3. Тем не менее, в отличие от Bioshock, этот мод сделан на основе ванильного Fallout 3 - здесь не будут плазмидов или Больших Пап, но вы найдете множество лута и сможете свободно перемещаться по городу. Перестрелки завезли, но не много. Настоятельно рекомендую также использовать отличный мод от Prensa, Point Lookout - No more silent Doors; здесь добавлено много дверей и шкафов из Point Lookout, поэтому наличие данного мода добавит контент. Кроме того, он фиксит шкафы с одной дверью, поэтому у вас будет доступ к дополнительному луту. Он не обязателен, но я крайне рекомендую вам использовать его. Если вы используете неофициальный патч для Fallout 3, насколько мне известно, мод уже включен в него, поэтому вам не придется беспокоиться о загрузке отдельной версии. Как начать? После установки мода появится новый маркер на карте рядом с Анакостийской переправой. Переместитесь туда и увидите Закусочную Риверсайд - войдите внутрь. После прибытия в город вы не сможете вернуться на Столичную Пустошь до окончания прохождения, поэтому проверьте, всё ли нужное захватили; в конце мода вы встретите аналогичную дверь, которая вернет вас на Пустошь. Как только окажетесь на Столичной Пустоши, больше не сможете вернуться в Арбор, поэтому убедитесь, что ничего не забыли. Видео Требования Fallout 3 FOSE Broken Steel, Operation: Anchorage, The Pitt, Point Lookout и Mothership Zeta. US Coins Modding Resource Whitefang Grand Piano model resource Animated Aquarium by Kalten1979 (включён в раздачу) Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение на его размещение здесь. Tenebre silvam и MagnuMspec - за помощь в переводе. От автора: Gribbleshnibit8, Nimboss, Deathmint, Prensa, Kalten1979, HugePinball и Jounk23. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    541 раз скачали

    (Подразумевается, что игрок прошёл "Bioshock Infinite" и обе части DLC "Burial at sea".) Курьер получает новую информацию и отправляется на поиски потерянного подводного города. Если всё было установлено правильно, то Курьер найдёт некую записку и ключ после загрузки игры. Его путь лежит во Фрисайд в заброшенный отель (в папке img есть скрин этого места). Чтение терминала за залоченной дверью там начнёт квест. В квесте используются проверки на скиллы, но он проходим с любым их уровнем. Единственное требование - взлом замков > 25, чтобы открыть дверь в туннель. Предполагается, что квест закончен и Элизабет получена достаточно рано в игре, чтобы можно было сделать квесты, на выполнение которых она реагирует. Для завершения главного квеста требуется попасть на Стрип, поэтому придётся получить туда доступ одним из способов. У Элизабет есть отношение к игроку, которое меняется в зависимости от выполнения некоторых квестов. Если Курьер ей нравится, то она может ему рассказать о себе и получить в зависимости от диалогов один из перков. Если у Курьера негативная карма, то Элизабет это не понравится и она даже может уйти. Все реакции, комментарии, взлом работают только если Элизабет активный фолловер и следует за игроком (а не ждёт). Особенности: -Новые локации и квесты. -Полностью озвученная Элизабет с кастомными мешами головы, причёской, одеждой. -Когда Элизабет активный спутник, можно попросить её взломать любой взламываемый замок. -Также она будет периодически давать игроку разные ресурсы или крышки. -Она реагирует на некоторые квесты и события на пустоши, меняя отношение к игроку, также произносит случайные фразы. -Когда Элизабет уволена в Лаки 38 или отель в Убежище 21, у неё есть расписание. Днём она ходит по Стрипу в районе входа в монорельс, а ночью спит в апартаментах Лаки 38 или в своём номере в Убежище 21. И да, брошку с птицей можно найти в Восторге и отдать ей, она будет носить на своём стандартном костюме. Небольшая демонстрация: Webm 1 Webm 2 Webm 3 Установка: Скопировать файлы из архива в Data, поставить bselizabeth.esm в список загрузки после всех DLC. Требования: Dead Money DLC Old World Blues DLC Lonesome Road DLC NVSE 5.0 или выше - http://nvse.silverlock.org/ Баги/конфликты: -Во время главного квеста Элизабет должна начинать диалоги с игроком. Они могут быть "сбиты", если её атаковать или активировать. Эти диалоги важны для прохождения квеста, поэтому не трогайте Элизабет без необходимости. Также не стоит сильно ломиться вперёд, она может не догнать игрока, чтобы начать диалог. Особенно по пути обратно в разрушенном городе. -Охранник у ворот иногда не начинает диалог сам, встретив игрока. Можно просто поговорить с ним. Если пройти сквозь ворота без разрешения, нпц на базе станут враждебными и будут атаковать. -Иногда во время взлома замков Элизабет может застрять. Это обычно происходит, если попросить её взломать замок из недостижимого места, потому что Элизабет должна занять позицию игрока. Если Элизабет застряла, это можно пофиксить, приказав ей ждать, а потом следовать. Заколки при этом будут потеряны. -Другой баг - иногда замок открывается раньше, чем анимация взлома поигрывается до конца. Впрочем, никаких негативных эффектов от этого нет. Этот баг чаще происходит на слабых машинах. -Если стоят какие-либо моды, меняющие апартаменты Лаки 38, то не стоит увольнять туда Элизабет, иначе она может пропасть. У меня это происходило, например, с NV Interiors. Если она пропала, то можно сделать в консоли prid xx030671 moveto player хх - номер мода в порядке загрузки. Благодарности: yscsn - за отличную модификацию и разрешение на ее перевод и публикацию здесь. Экзорцист - перевод мода, из которого в данной локализации было использовано: несколько сообщение и записок, а также ~четверть диалогов. Спасибо за разрешение использовать перевод того, что я не осилил. Artix - правка ресурсов кастомной расы One Bad Goy - некоторые ресурсы мода и идеи Анон 2ch.hk который пожелал остаться анонимным - правка ресусов однжды и озвучка всех нпц BoS Irrational Games - создание Элизабет и вселенной Биошока Bethesda и Obsidian - Fallout NV. 2ch Our Lady Elizabeth Thread и 4chan Bioshock General - за их поддержку
  4. 1 балл

    Версия 2.0p

    556 раз скачали

    Мод дает возможность взять в напарники Мойру Браун, как только вы обезвредите бомбу и поможете ей написать руководство. Но с этого все только начинается, а именно: процесс по развитию ее навыков и отношений с ней, расширение магазина "На кратере", расширение самой Мегатонны и т.д. Целью автора было вызвать ощущение того, что вы действительно обустраиваете себе жизнь в Мегатонне. Особенности: - Полная озвучка на английском языке. - В моде порядка 1200 строк диалогов. - 7 маркированных квестов. - 171 новый предмет. - 3 новых магазина с возможностью улучшений, и один мини-дом для ГГ. - Полностью играбельная модифицированная версия текстовой игры Царство Грелока. - 8 новых способностей. - Новое оружие и снаряжение. - 13 новых локаций. - Новые персонажи. Внутриигровые улучшения: Расширенный функционал автодока: Тренировка Мойры в Медицине. Платформа на крыше Магазина: Мойре нужно 5 очков приключений, а вам нужно 1,000 крышек. Ядер-протектрон в Магазине: завершить Погоню за ядер-колой. Нанять Фокса в 'На кратере': Побывать по сюжету в 87 Убежище и освободить Фокса. Комната и вещи Пенни: Удочерить пенни. Дистиллятор и самогонный аппарат: Мойре нужно 5 очков приключений и одобрение Мориарти. Расширение "Оазис": Выполнить квест "Оазис". Гидропоника "Зеленый фонарь": Мойре нужно 5 очков приключений, выполнить квест "Оазис", и нужно поговорить с Мойрой в 2 особых локациях (см. ReadMe). Установка: Скопировать содержимое архива в папку "Data" вашего F3 и подключить мод в FOMM Удаление: Отключить мод в лаунчере, сделать сохранение. После этого удалить файлы мода из папки "Data" вашего F3. Благодарности: grigoriprime - за отличный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте. M3RCUR4 - за помощь в переводе. TwilightKhan, hans_wilde, TrojanTrj - за перевод внушительной части текста! Это самый большой мод от grigoriprime, содержит около 200 больших тяжелопереводимых, но так любимых автором, заметок и сообщений.
  5. 1 балл

    Версия 2.0p U1

    582 раза скачали

    Мод дает возможность взять в напарники Мойру Браун, как только вы обезвредите бомбу и поможете ей написать руководство. Но с этого все только начинается, а именно: процесс по развитию ее навыков и отношений с ней, расширение магазина "На кратере", расширение самой Мегатонны и т.д. Целью автора было вызвать ощущение того, что вы действительно обустраиваете себе жизнь в Мегатонне. Особенности: - Полная озвучка на английском языке. - В моде порядка 1200 строк диалогов. - 7 маркированных квестов. - 171 новый предмет. - 3 новых магазина с возможностью улучшений, и один мини-дом для ГГ. - Полностью играбельная модифицированная версия текстовой игры Царство Грелока. - 8 новых способностей. - Новое оружие и снаряжение. - 13 новых локаций. - Новые персонажи. Внутриигровые улучшения: Расширенный функционал автодока: Тренировка Мойры в Медицине. Платформа на крыше Магазина: Мойре нужно 5 очков приключений, а вам нужно 1,000 крышек. Ядер-протектрон в Магазине: завершить Погоню за ядер-колой. Нанять Фокса в 'На кратере': Побывать по сюжету в 87 Убежище и освободить Фокса. Комната и вещи Пенни: Удочерить пенни. Дистиллятор и самогонный аппарат: Мойре нужно 5 очков приключений и одобрение Мориарти. Расширение "Оазис": Выполнить квест "Оазис". Гидропоника "Зеленый фонарь": Мойре нужно 5 очков приключений, выполнить квест "Оазис", и нужно поговорить с Мойрой в 2 особых локациях (см. ReadMe). Установка: Скопировать содержимое архива в папку "Data" вашего SFW и подключить мод в FOMM Удаление: Отключить мод в лаунчере, сделать сохранение. После этого удалить файлы мода из папки "Data" вашего SFW. Благодарности: grigoriprime - за отличный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте. M3RCUR4 - за помощь в переводе. TwilightKhan, hans_wilde, TrojanTrj - за перевод внушительной части текста! Это самый большой мод от grigoriprime, содержит около 200 больших тяжелопереводимых, но так любимых автором, заметок и сообщений.
  6. 1 балл

    Версия 1.0.0

    10 раз скачали

    Этот плагин позволяет Вам играть за Вито - главного героя игры Mafia II. Для этого нужно надеть его костюм, который лежит на полке стеллажа в хижине Виктора. Описание: Как-то на сайте Gunetwork я наткнулся на интересный пост. Его автор выложил модели, которые он портировал в Fallout New Vegas. Среди них была модель Вито. Как большому фанату Мафии, мне этот мод пришелся по душе. Но как оказалось, мод был не закончен: плагина в архиве не было, а текстуры не были привязаны к моделям. И судя по описанию, автор не собирался его заканчивать. Я решил доработать мод и выложить его здесь. Требования: Fallout New Vegas Ресурсы с gunetwork NifSkope (для привязки текстур) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Далее следует привязать текстуры к модели. Для этого будем использовать Nifskope. Открываем файл Vito Scalleta Authentic Full.nif (Data\meshes\Vito Scalleta\Vito Scalleta Authentic Full.nif) и нажимаем на голову Вито. После этого в левом окне выделится строка 2 NiTriShape Txt Head:1 [4]. Нажимаем на треугольник, который находится слева от этой строки. Далее нажимаем на треугольник возле строки 48 BSShaderPPLightingProperty а затем на 49 BSShaderTextureSet. В нижнем окне видим строку с путем к текстуре. Вот ёё нам и нужно отредактировать. Прописываем путь к файлу face.dds (textures\Vito Scalleta\face.dds). Повторяем те же шаги для тела, ног и обуви. Только теперь привязываем другую текстуру (textures\Vito Scalleta\vito authentic outfit.dds). Сохраняем изменения и играем.

×
×
  • Создать...