Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2022 в Файлы

  1. 2 балла

    Версия 1.63

    478 раз скачали

    Простая и модульная система болезней для Fallout New Vegas. Добавляет шанс заболеть от неправильного питания и употребления неочищенной воды, а также риск заражения болезнями от нападений диких животных. Обзор Цель этого мода - добавить систему болезней, подобную той, что есть в Скайриме, где подхватить болезнь возможно, но о которой вам постоянно беспокоиться не нужно. Вместо этого мод просто заставляет вас передумать употреблять сырое мясо брамина или есть ту банку с бобами, которая стояла на полке как минимум два столетия. Мод также надеется добавить дополнительную фишку к встречам с животными. Вы могли бы пожать плечами от укуса кротокрыса, но болезнь, которую он оставляет - это совсем другое дело. -Этот мод использует скрипты для обеспечения совместимости с другими модами и файл конфигурации для расширенной настройки пользователя. -Этот мод также включает в себя испытание и несколько советов на экране загрузки. Заболевание Есть два способа заразиться болезнями: есть пищу, которую не следует употреблять, и быть атакованным существом. Вероятность того, что вы подхватите болезнь, зависит от вашего навыка выживания. Чем выше ваш навык выживания, тем меньше вероятность того, что вы заразитесь болезнями. Лечение болезней По прошествии достаточного времени все болезни пройдут сами по себе, и их негативные последствия будут устранены. Однако болезни сохраняются некоторое время. Поэтому если вы не хотите ждать, вы можете вылечить свои болезни следующими способами: 1. Принять иммуно-усилители, которые по сути представляют собой "зелье лечения всех болезней", которое можно найти везде, где обычно можно найти медицину. 2. Вы также можете попросить врача обработать ваши раны, как вы обычно делаете это при травме. После посещения доктора все болезни уходят. Это заскриптовано для работы с любым доктором (включая добавленных модами). Ввиду огромного количества болезней, я не захотел их выкладывать на главной странице. Со списком всех болезней можете ознакомиться по 2 ссылке на архив. Требования : xNVSE JIP LN NVSE Plugin Johnny Guitar NVSE Установка : 1) Скачать модификацию по первой ссылке. 2) Установить с помощью любого мод-менеджера. Благодарность hman101 за разрешение опубликовать переведенный мод.
  2. 1 балл

    Версия 7.1

    6 113 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  3. 1 балл

    Версия 0.01 Alpha

    86 раз скачали

    Небольшой мод из состава большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. В данном моде нам предстоит помочь известному персонажу в его нелегком космическом пути. Как начать: Сходите на заправку Рокбрейкера. Особенности: - 80 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - Один небольшой квест. .. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  4. 1 балл

    Версия Alpha v0.01

    118 раз скачали

    Очередной мод из состава большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. В этом моде вам предстоит посетить 'Гостиницу' "Клара Белла" и решить одну деликатную проблему. Как начать: Ищите здание гостиницы на Пенсильвания-Авеню. Особенности: - 200 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - Один немаркированный квест. .. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  5. 1 балл

    Версия 0.02 Alpha

    108 раз скачали

    Небольшой мод из состава большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. Новая радиостанция "Атомное радио". Предшественник одноименной радиостанции для Fallout 4. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  6. 1 балл

    Версия 0.02 Alpha

    90 раз скачали

    Небольшой мод из состава большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. Новая радиостанция "Атомное радио". Предшественник одноименной радиостанции для Fallout 4. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  7. 1 балл

    Версия

    244 раза скачали

    Это т.н. SFW-версия прототипа брони T60 от TraVinh. Наличие данной версии не означает необходимость устанавливать на SFW именно ее, всё на ваш выбор. Изменения следующие: - Весь контент перенесен в DC. - Попутно отредактировал перевод, удалил лишнее, и в целом систематизировал записи плагина. Оригинальное описание: Данный мод добавляет в игру "прототипную" версию знаменитой брони Т-60 из Fallout 4. Выполнена очень качественно, и, по моему скромному мнению, по топологии и текстурам она значительно превосходит "раскрученный" вариант от unoctium. Варианты брони: - Стандартная Т-60 Прототип. - "Огненный" вариант "Инферно" - дает сопротивление огню и радиации, но у нее меньше ПУ. - Вариант Братства Стали - идентична стандартной, но с символикой БС. - "Хром" - вариант с улучшенным сопротивлением энергооружию. - Т60 "КБН" - вариант из "кубического нитрида бора", сверхмощный броник для хай-энд игры. Учтите, он очень дисбалансный! Все броники замедляют скорость бега игрока. Требования: Fallout SFW Рекомендуется любой заменитель пип-боя на карманный вариант - броник клиппит со стандартным пип-боем (играбельно, т.к. кнопки не "тонут", но некрасиво). Установка: Скачиваем архив исходного мода, устанавливаем. Скачиваем архив с данной страницы, заменяем плагин. Благодарности: TraVinh за очень качественный мод и свободное разрешение на его распространение.

×
×
  • Создать...