Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2022 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 1.50

    807 раз скачали

    Функции Два режима: карта мира и локальная карта, переключаемые с помощью горячей клавиши. Показать/скрыть мини-карту с помощью горячей клавиши. Полноцветные, очень подробные карты местности. Возможность скрыть неизведанные области на локальной карте с помощью «Тумана войны». Отображение маркеров карты на карте мира. Отображение маркеров дверей на локальной карте. Отображение целей квеста со стрелками направлений (мировая/локальная карта). Полностью настраиваемый дисплей через меню MCM. Как пользоваться Нажмите горячую клавишу (по умолчанию «M»), чтобы показать/скрыть мини-карту. Удерживайте горячую клавишу в течение 1 секунды, чтобы переключаться между режимами мировой/локальной карты. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл JIP Minimap.esp через Fomm, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. NVSE не ниже версии 6.05 или новее 2. JIP LN NVSE Plugin 3. User Interface Organizer 4. The Mod Configuration Menu Благодарности: Jazzisparis - за очень крутую модификацию.
  2. 1 балл

    Версия 1.8

    264 раза скачали

    Полностью настраиваемый дисплей радара, отображаемый на основном интерфейсе Настраиваемые функции включают в себя: Позиция на экране Размер Диапазон Количество NPC Цвет маркеров Дополнительные функции включают в себя: Индикаторы для сущноств выше/ниже или того же уровня, что и игрок Цветные индикаторы для дружественных, вражеских, нейтральных, товарищей по команде и мертвых существ. Новые цвета для основных фракций: НКР, Легион, БС, Изгои, Анклав. Горячая клавиша для смены диапазона без входа в меню Горячая клавиша для изменения масштаба без входа в меню Конфигурация скорости обновления радара, меньшее число будет озгначать обновление на радаре ближе к реальному времени Изменение динамического диапазона для помещения/вне помещения Настройка для отображения мертвых тел Максимальная дальность увеличена до 105 метров Отображение до 50 объектов на радаре Возможность удерживайте любую горячую клавишу, чтобы выключить радар. При повторном удерживании клавиши радар снова включается. Режим проверки добычи позволяет вам просматривать другие типы предметов вокруг вас, многие из которых имеют собственные значки. Все настройки сохраненяется и загружаются из INI-файла. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл Radar.esp через Fomm, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. NVSE не ниже версии 5.1.4 2. JIP LN NVSE Plugin 3. User Interface Organizer 4. The Mod Configuration Menu Благодарности: Gribbleshnibit8 - за отличную модификацию.
  3. 1 балл

    Версия 1.4.0

    415 раз скачали

    Famine - это простой, настраиваемый и всеохватывающий мод на редкость добычи лута, использующий динамическое удаление предметов, находящихся в контейнерах, у вражеских NPC или размещенных в игровом мире. Он делает добычу более скудной, делая игровой процесс более сложным. Дополнительные функции: Состояние брони и оружия динамически уменьшается, чтобы усложнить ремонт и исключить эксплойт оригинальной игры - продажу ценного оружия, выпавшего с враэеских NPC. Растения иногда могут быть уже собраны (Курьер не единственный, кто занимается сбором растений в Мохаве). Мины имеют шанс сломаться, если их попытаться обезвредить (за исключением мин, установленных игроком). Количество предметов в контейнерах по квесту "Милость Цезаря" также снижено. Модификация Famine очень похож на Сниженный лут (Unfound Loot), но имеет гораздо более простой набор опций и скриптов. Почти весь код взят из аналогичных систем в JSawyer Ultimate, Mojave Arsenal, Water Overhaul и Loot Assist. Некоторые другие незначительные моменты и особенности: Предметы игнорируются на основании довольно сложного, но логичного набора условий. Например, игнорируются квестовые предметы, предметы, кому-то принадлежащие в мире, книги, игральные карты, записки и различный атмосферный хлам. В Famine более жесткий набор условий, чем в Unfound Loot, что позволяет обрабатывать больше контейнеров. Например, Unfound Loot пропускает все принадлежащие кому-то контейнеры, а Famine - нет. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса добычи между принадлежащими и не принадлежащими кому-то контейнерами. Все сценарии используют глобальные скриптовые события. Есть четыре категории предметов, для которых можно настроить редкость: Помощь, Патроны, Разное и метательные предметы (гранаты, мины, метательное оружие). Все предметы, независимо от того, взяты ли они из контейнеров, у NPC или размещены в мире, обрабатываются одинаково, когда дело доходит до удаления. Не существует отдельных опций для различных типов контейнеров или различных типов предметов, кроме вышеперечисленных категорий. Все скрипты основаны на оптимизированных скриптах Mojave Arsenal, использующих новейшие методы xNVSE, с несколькими дополнительными функциями. Одной из таких особенностей является использование статистической математики для сокращения необходимости многократного подбрасывания случайных чисел при определении количества предметов в стеке для удаления. Вместо этого делается один бросок, и статистическая теория (нормальное и биномиальное распределения) используются для преобразования этого одного броска в количество предметов, которые будут удалены. Это значительно быстрее, чем бросать по отдельности каждый предмет, или даже два предмета, но при этом дает (примерно) тот же результат. Это также обеспечивает большее разнообразие, чем простое умножение количества предметов на плоский процент (т.е. среднее значение биномиального распределения). В итоге количество награбленного всегда статистически разнообразно, без использования интенсивных сценариев. Famine настраивается только в INI, следовательно упраздняется необходимость в огромных MCM-скриптах. Поддерживается обработка лута в Mojave Arsenal и Water Overhaul. В Famine также присутствует система обработки респаунящихся контейнеров, чего нет в Unfound Loot. Если вы используете другой мод на редкость добычи лута, то с Famine эффект удаления будет скомбинирован. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: PushTheWinButton - за отличную модификацию.
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    188 раз скачали

    Вы чувствуете себя обескуражеными из-за огромного списка перков, которых дает вам игра при повышении уровня? Тратите много времени, пытаясь решить, какой перк взять? Этот мод сможет решить вашу проблему. Теперь при повышении уровня вам будет предложен выбор из трех случайно выбранных перков из доступного пула перков. У вас также будет возможность трех раз в случайном порядке перешать выпавшие перки, но с шансом получить неудачный перк, который будет активен до следующего уровня. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE UIO Vanilla UI Plus (DarnUI не поддерживается) Consistent Pip-Boy Icons (Рекомендуется, но не обязательно) Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: с6 - за интересную модификацию.
  5. 1 балл

    Версия 1.6.2

    342 раза скачали

    Данная модификация полностью перерабатывает систему разброса выстрелов у обычного, энергетического и тяжелого оружия в игре, чтобы она вела себя как в большинстве современных FPS-игр. Оружие гораздо точнее при использовании обычных и оптических прицелов и менее точнее при стрельбе от бедра. Точность снижается при стрельбе длинными очередями, но возвращается к норме, если ненадолго спустить курок. Таким образом, стрельба короткими очередями является оптимальным способом поражения целей на больших расстояниях. Имеется полная настройка MCM. Особенности модификации: Интеграция с оригинальными перками "Беги-стреляй" и "Массированный огонь"; Прицельная стрельба стала намного точнее; Разброс оружия постепенно увеличивается по мере стрельбы, точность возвращается, если вы ненадолго прекращаете стрельбу; Совместим со всем ванильным и любым другим оружием, добавленным модомами, использующим навыки "Оружие" или "Энергетическое оружие"; Полностью настраивается с помощью MCM. Настройки будут сохранены в ini файл, так что вы сможете легко использовать один и тот же профиль в нескольких сохранениях. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin MCM Рекомендуемые моды: JIP Selective Fire - система переключения стрельбы (одиночная/очередями). Иммерсивная отдача / Immersive Recoil 2.0 - Модификация добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Система требований к оружию / Weapon Requirements System - Новая система требований к оружию в данной модификации значительно расширяет игровой опыт по использованию оружия. Теперь к каждому виду оружия требуется навык или характеристика игрока. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Physicsgaming - за отличную модификацию.
  6. 1 балл

    Версия 1

    377 раз скачали

    Этот плагин NVSE делает детей смертными. Совместимость: Абсолютно со всем, не нужны никакие патчи. Особенности: Можно целиться в них в VATS Можно в них стрелять Можно подложить взрывчатку (По умолчанию отключено по причинам совместимости, может быть включено). Расчленение конечностей. Требования: NVSE JIP JohnnnyGuitar NVSE Установка: 1. Через любой мод менеджер. 2. Можно установить ESP файл, который убирает флаг бессмертия со всех детей. Тогда все они станут смертными.
  7. 1 балл

    Версия 1

    591 раз скачали

    Взяв за основу идею брони центурионов, данный Легион использует части брони других фракций для улучшения всей своей брони. Вы увидите, как они используют части от брони НКР, подрывников, Чертей, Братства, племен, наемников, пустынных рейнджеров - совсем как если бы они обобрали то, что от них осталось. Но также есть и вещи, сделанные на покоренных территориях. В ход идет все: от одежды до костей животных... все, что может усилить их защиту. Особенности: - броня: отныне у каждого класса есть несколько типов брони, а также ее уникальная версия (за исключением вексилариев). Они имеют эффекты, эквивалентные берету Буна и плащу Улисса. Вся броня, кроме доспехов курьера, имеет привязку к фракции;- сложность: теперь легионеры более живучие. Но не слишком, не переживайте; - ремонт: вы сможете ремонтировать броню лишь броней того же класса. Например, броню Цезаря - броней рекрута, а броню курьера и Лания - броней центуриона. Шлем курьера чинится шлемом преторианца; - NPC: у некоторых персонажей изменилось оружие. К примеру, Аврелий получил крупнокалиберную снайперскую винтовку; - тайная квартира Легиона: теперь там расположена особая броня, специально для игрока. Броня не имеет привязки к фракции; - легионеры-убийцы: их оружие изменяется вместе с уровнем игрока. Отныне их ВСЕГДА возглавляет центурион. Компанию ему составляют преторианец, декан и вексиларий; - псы Легиона: теперь это настоящие военные собаки с увеличенным здоровьем и уроном. В холле Ниптона осталась одна оригинальная. То же относится к псам Белоногих; - мачете и броня гладиатора с арены заменены реплейсерами. Оружие стало куда мощнее. У Буна осталось оригинальное мачете. Расположение (для лентяев) В машине перед домом дока Митчелла есть коробка. Откройте - и будет вам счастье. Внимание! Возможны проблемы при использовании реплейсеров тел Robert и Type3. Возможны, но не обязательны. У брони вексилария есть только мужская версия. Женская будет добавлена в будущем. Крепление пип-боя на некоторых видах брони КОШМАРНО (решения этой проблемы не будет). При использовании части брони игроком предусмотрен зазор для пип-боя (а решение этого будет). Броня точно меняется при начале новой игры. Некоторые персонажи появляются на карте однажды и так на ней и остаются, не реагируя на изменения. Например, так действуют преторианцы в Форте и фрументарии в Коттонвуд-Коув. С этим ничего нельзя сделать. А вообще, загляните на страницу оригинала. Там размещен мини-FAQ Требования: Fallout: New Vegas; Dead money; Honest Hearts; Old world blues; Lonesome road; Gun Runners' arsenal; Classic Pack; Mercenary pack; Tribal pack; Caravan pack. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Автору YanL за создание мода, а также разрешение на публикацию перевода; Оригинальные благодарности: Jokerine: When you see a foot with fingers, it´s her job. I'm not going to post the mod link though because it has nudity. Dragbody: for the spectacular crown of Caesar; AusAllerWelt; this user make a normal map texture for me, and was a HUGE help. I used in some helmets that have Lanius helmet parts; Farazzak: this user cute the holes in Lanius Helmet. Now you can see his eyes. Looks WAAAAAAY better then the vanilla; SilentZer0: for a texture used in a Vexillarius flag. Here the original.
  8. 1 балл

    Версия v.2.4.1

    738 раз скачали

    Immersive Recoil 2.0 - самый лучший мод по динамической отдачи на Nexus. Добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Особенности: Иммерсивная отдача для всего стреляющего оружия, т.е. как огнестрельного, так и энергетического. Сила отдачи рассчитывается на основе базового урона оружия, требований, состояния и веса, а также навыков и силы персонажа. Камера удобно возвращается в исходное положение после завершения анимации отдачи. Совместимость с любым модом, добавляющим оружие. Настраиваемые опции в МСМ-меню. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu Благодарности: xax34hah - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
  9. 1 балл

    Версия v.2

    373 раза скачали

    Visual Weapon Mod привносит совершенно другое впечатление от модифицирования вашего оружия. Теперь сам процесс выполнен в более современном духе FPS-шутеров. Каждый элемент модификации можно установить в реальном времени и это динамически будет отражено на оружии. Поддерживаются все типы оружия, в т.ч. добавленные другими модификациями. Все настройки можно выполнить в МСМ-меню. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TommInfinite - за очень крутую модификацию.
  10. 1 балл

    Версия 1.0A

    111 раз скачали

    Описание: Данная модификация призвана пересмотреть получаемый игроком и NPC здоровье за каждый получаемый уровень. Если в оригинальной игре за каждый новый уровень игрок получает 20 очков здоровья (на 1 пункт выносливости), то NPC всего лишь 5. На более поздних уровнях бои между игроком и NPC начинали приобретать нелепый характер. В модификуации же множитель получаемого здоровья снижен для игрока и повышен для NPC. Теперь игрок за все 50 уровней получит всего лишь 98 очков здоровья. А с учётом 10 пунктов выносливости на 50-ом уровне, исходя из формулы "100 (базовое здоровье) + (10*20) + (2*49), игрок получит 398 очков здоровья. Опциональные плагины. Immersive Health Rebalance (Vanilla Level Up HP Gain Version) - снижает получаемые очки здоровья за уровень с 5 до 2. Immersive Health Rebalance Only Endurance Matters Version - отключает получаемые очки здоровья за уровень. Множитель выносливости по прежнему работает. Установка: Распаковать файлы в папку Data. Активироватб плагин в FOMM, MO2 или в другом менеджере модификаций. Благодарность: Mangot133 - за отличную модификаицю
  11. 1 балл

    Версия 0.92c

    153 раза скачали

    Данная модификация добавляет более точный счётчик Гейгера, который реагирует на точность показаний и соответствующе издаёт щелкающий звук в зависимости от уровня получаемой радиации, например при значении 0.05 рад/сек игрок услышит редкие щелчки, в то время как при высоких значениях радиации счётчик будет неустанно гудеть. Требования: UIO Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: Asterra - за отличную модификацию.
  12. 1 балл

    Версия 2.5.1

    753 раза скачали

    Realistic Headshot Damage - модификация, делающая урон в голову по настоящему реалистичным. Выстрелы в голову теперь не только смертельны, но и зависят от типа существа и калибра оружия. Игрок также не защищён от смертельного попадания шальной пули в голову. Описание: Данный мод добавляет заскриптованный урон в голову. Все выстрелы в голову теперь могут быть смертельны и полностью зависят от вида оружия, калибра оружия и типа существа, а также от того, надет ли у игрока или NPC шлем, способный снизить вероятность смертельного попадания. Например, патрон калибра 12,7 мм или 308 застрелит супермутанта одним выстрелом, а патрон калибра 10 мм или 357 магнум - нет. Выстрелы в голову из любого калибра убивают человекоподобных существ, если на них нет шлема. Модификацию можно настроить через МСМ. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu Благодарности: germyvis123 - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.

×
×
  • Создать...