Версия 1.0
99 раз скачали
Вы очнулись в Гудспрингс, решив найти виновного. Но таинственный друг предложил вам сделать небольшой крюк. Послушаете ли вы его?
Блюз приключений, часть вторая
Дом на пустошах
С самого начала вашей целью было попасть в Нью-Вегас и найти человека, ответственного за вашу травму головы. Но что, если вы не отправитесь на его поиски? Таинственный друг хочет, чтобы вы пошли другим путем и увидели, что есть и другие способы путешествия по Мохаве. Примете ли вы его предложение?
Блюз приключений, часть вторая - это квестовый мод без нпс, без квестов. Игрок сам должен найти свой путь в этой истории. Это вторая часть моей серии Блюз приключений, в которой я пытаюсь наполнить Нью-Вегас историями, основанными на том, как подается история Выживальщика (т.е. заметки и записи в терминалах). Однако, я не хочу добавлять просто кучу глупых записок, которые игрок прочитает один раз, а потом забудет. Поэтому я постарался добавить интересные и уникальные награды, чтобы сделать историю более полезной и интерактивной. На этот раз награды включают в себя два новых оружия, один комплект брони и индивидуальный дом для игрока. Это было бы невозможно без талантливого FafnirEtherion, который дал мне разрешение на использование активов из его TTW Unique Item Overhaul, что позволило мне добавить кастомное снаряжение.
Я хотел, чтобы эта история отличалась от первой тем, что она более непосредственно вовлекает игрока, что может не всем прийтись по вкусу. У меня было две цели для этого мода, обе из которых, как я считаю, были достигнуты. Я хотел рассказать о причинах, по которым FNV является для меня особенной игрой (помимо игровых и сюжетных аспектов), и изменить, возможно, “переигранную” погоню за Бенни. Это значит, что эта история более тяжелая и потребует от игрока некоторого размышления, чтобы по-настоящему насладиться ею. Тем не менее, с точки зрения геймплея, этот мод предназначен для начинающих персонажей и должен бросить им своего рода вызов. Это сделано с помощью предполагаемого маршрута, который игрок, скорее всего, пройдет, следуя сюжету, при условии, что не отклонится от него сознательно.
Это совершенно самостоятельная история, вам не нужно сначала проходить первую часть. Но я рекомендую вам сыграть в обе части - мне кажется, они добавляют в Мохаве нечто особенное.
Прохождение
Дом игрока готов к использованию, он находится к востоку от зоны отдыха Биттер-Спрингс. В записках указывается, куда идти дальше, это должно быть четко указано в каждой из них. Я пометил их местоположение растением алоэ вера, так что ищите эти зеленые щупальца. У вас не должно возникнуть проблем с их поиском. В этот раз я не буду публиковать список локаций, так как считаю его ненужным и немного противоречащим исследовательскому характеру, который я хочу придать моду.
Требования
Fallout NV
Dead Money
Honest Hearts
Lonesome Road
Old World Blues
Gun Runners Arsenal
Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности
Благодарность автору за модификацию и разрешение на размещение здесь её перевода.
От автора
Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306