Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Пробежался, вроде всё вычистил лишнее, где-то перенаправил на дубли рецепты, где-то убрал. Попутно избавился от скриптового добавления дублей армейских патронов, оставшемся в Wasteland с тех времен, когда он был SFW-WastelandOverhaul.
  2. 1 балл
    Ну вот мой пример. SFW-Master_caliberStuff1.esp CaliberBulkQuestScript с соответствующим квестом можно удалить. Скрипт из оригинала VendorBulkBuyFixerSCRIPT заменил скриптом CaliberBulkQuestScript (Для SFW-Master-версии! В оригинальной игре пускай остается оригинальный скрипт, можно только обработку скрипта поставить на "default" 0 сек (сейчас там стоит 2сек). Добавлен скрипт VendorBulkAddScript, который можно засунуть и в коробки патронов оригинала за место их индивидуальных скриптов (инд. скрипты можно удалить) и в коробки из SFW-Master за место скрипта CaliberBulkAddScript (который тоже можно удалить). В фиксе я уже это сделал, но глянь, там SFW-Master некоторым коробкам из оригинала меняет другие значения помимо скрипта, так что надо отдельно для оригинала и SFW-Mastera вшивать. Как-то так) После этих манипуляций порядка станет чуть больше.
  3. 1 балл
    Фикс SFW-Master_caliberStuff.esp Проверил, CaliberBulkQuestScript (SWF-Master.esm), помимо полной замены другого скрипта, еще добавляет коробки из RA-проекта. В игре срабатывает один из этих скриптов. Возможно, при покупке некоторых коробок с патронами могут произойти конфликты: в первый раз дадут 50 патронов, во второй - 20, в зависимости от того, какой скрипт обработается первым, т.к. в некоторых моментах количество патронов за 1 коробку в скриптах отличается. Что с этим делать, решать уже не мне, но по идее квест со скриптом VendorBulkBuyFixerSCRIPT можно спокойно отключить) (В проекте RA)
  4. 1 балл
    К слову, раньше была проблема с лимитом модов. Сейчас, имея на руках Mod Ĺimit fix от iranmrf - проблема с количеством модулей должна отпасть. Однако сейчас раздробить модуль и ничего не сломать - дело довольно таки трудоёмкое. Однако такое разделение позволит более гибко в будущем добавлять новые оружия и броню.

×
×
  • Создать...