Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Не актуально, т.к. смог все-таки решить баг оригинального мода с пакетами eat. Так что теперь появилась возможность добавить жрущим npc в казармах пакеты сна, этим и займусь. На тесты фикс уже скидывать не буду, сразу залью финальный вариант) Этот баг тоже смог поправить, правда с использованием фейкового пакета. Т.е. схема будет не такая "sleep + travel к forniture", а такая "sleep + travel к маркеру + travel к forniture". Других способов решения так и не нашел. Но теперь можно и сидячих снаружи npc, добавляемых модулем Wasteland, перенести в подвал на ночь, а то на них Оликс жаловался выше в теме.
  2. 1 балл
    ну 10 у меня индекс модуля квестов. Там бывает в логах пишу левые ID которые не читаются, но тут вроде бы указывает на конкретные объекты. Тот же пример как Магнум Фиксил Гуля, он тоже вызывал вылет и тоже ссылался на скрипт и на его ID в таком же формате. Может я могу что-то путать конечно. А спецы читают те ID что cobb crash logger пишет в конце обычно. NVAC сейчас никто не использует по большей мере. А читают они их вроде бы при помощи декомпилятора. Там у каждого своя база и по адресу они смотрят код, если он доступный. Но я опять же мало в этом понимаю, только со стороны выдел как Стиви и другие кодеры некоторые моменты обсуждали.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Тут несколько сложнее. Вентилятор появляется в награду за максимальное прохождение. Впилил дикую пустошь в скрипт. Также сделал альтернативное сообщение при награждении, не упоминающее вентилятор. Надо проверять, но должно работать. *ну и сообщение подправил.
  5. 1 балл
    Сделал так, чтобы квест стартовал, когда мы уже подошли вплотную к зданию, т.е. обнаружили локацию. Также перенес правки форлистов в общий скрипт модуля, вместо отдельного.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Коллизия объекта в порядке. Проверь, может что-то меняет меш landscape\rocks\cliffs\canyoncavesentrance01NV.nif Это стандартная пещера, здесь она сильно наклонена, но в этом не может быть дела. Расположение тоже ванильное, там в ванили просто скелеты лежат без входа в пещеру. Маркер выхода поднял наверх, что-то еще делать смысла не вижу. Остальное поправил. Пришлось двигать остальные куски трубы по цепочке, до впадания в землю.

×
×
  • Создать...