Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2022 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 2.1.2

    610 раз скачали

    Данная модификация добавляет в игру линейку квестов, где курьеру придётся оказать помощь Братству Стали в их нелегком деле служения человечеству. Вы отправитесь в новый городок на пустошах, где поможете отделению Братства по устранению угрозы, нависшей над надеждой на восстановления Америки. Сдерживающий фактор - это полностью озвученный среднего размера квестовый мод. Он содержит совершенно новый мир, который вы можете исследовать, а также несколько новых персонажей и квестов, интегрированных в ванильную игру. Отделение Братства Стали оказалось втянуто в кровопролитную войну с остатками армии Создателя за невероятно опасную технологию в таинственном месте под названием Сторм-Сити. Игроку предстоит решить исход их противостояния! Особенности: - около 800 озвученных строк диалогов - новое отделение Братства Стали - небольшой городок, частично доступный для исследования - несколько переработанных единиц оружия (отдельно оружие можно найти здесь) - несколько способов решения каждой задачи, что обеспечивает достойную реиграбельность - вариативность концовок - совместимость со спутниками из ванили и других модов ... Сложность Это достаточно сложный мод. Я рекомендую начинать с 20-го уровня, но при наличии ресурсов можно начать и раньше. Как начать Завершите ванильный квест "В неведении". Отправляйтесь в Хидден-Вэли и поговорите с писцом МакКанн в мастерской. Требования Fallout New Vegas Установка Распакуйте архив в папку Data вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл-плагин мода в мод-менеджере. Благодарности за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь - автору cgy95 за содействие в переводе - GunFly161rus за вычитку перевода версии 2.01 - Oleks_Adm Отдельная благодарность за техническую поддержку - MagnuMspec От автора 15.12.17 - обновлено до версии 1.11 25.09.18 - обновлено до версии 1.12 01.12.18 - обновлено до версии 1.12 U1 05.08.22 - обновлено до версии 1.15 16.09.23 - обновлено до версии 2.01 16.11.23 - обновлено до версии 2.02 22.07.24 - обновлено до версии 2.1.1 23.07.24 - обновлено до версии 2.1.2 Примечание: на скриншотах использован Enb Overgrowth и реплейсер брони от dragbody Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия 2.3

    1 303 раза скачали

    Позволяет отобразить на персонаже до 4 видов оружия одновременно. Отображает оружие любого типа в любом из четырех мест на теле персонажа. Для оружия, добавляемого модами, не требуется патчей совместимости. Автоматическое определение нового положения кобуры при ношении рюкзака или силовой брони. Итак, вот и он, "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение". Патчи совместимости не требуются. Больше никаких сломанных мешей на оружии. Совместимость со всеми видами оружия. Любое оружие, в любом из четырех мест на персонаже игрока в своей кобуре. Интегрированная поддержка некоторых из самых популярных модов на Nexus. Безопасные скрипты, которые не сломают ваши сейвы и не приведет к их раздуванию. Вот что делает мод "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение": Особенности · Позволяет отобразить на персонаже игрока до 4 видов оружия, которые вы назначили в инвентаре на горячие клавиши, независимо от того, какое оружие у вас экипировано в данный момент. · Оружие может находиться в кобуре в любом из четырех положений - на левом плече, правом плече, левом бедре и правом бедре. · Оружие в кобуре будет экипироваться и выниматься из назначенного положения с использованием кастомных анимаций. · Поддерживается любое оружие из любых модов - никаких патчей совместимости не требуется. · Все игровые модификации для оружия (например, прицел для охотничьей винтовки и т.д.) будет отображаться на оружии в кобуре. · Полная поддержка ванильных анимаций силовой брони/положений кобуры. · Новые положения кобуры на рюкзаках и соответствующая анимация. Оружие на левом и правом плече теперь будет крепиться к бокам рюкзаков, как показано в разделе скриншотов. Это также работает для оружия в кобуре, когда оружие находится в рюкзаке (например, миниган, гатлинг-лазер, шишкебаб и т.д.). · Опция отображения гранаты/метаемого оружия. Бросаемый предмет можно разместить на левом или правом бедре, по выбору с помощью MCM. · Шишкебаб отображает пользовательский рюкзак, когда вы экипируете его в базовой игре. "Вооружён до зубов" делает еще один шаг вперед - если вы выбрали шишкебаб в качестве оружия, которое нужно убрать в кобуру, его рюкзак также будет отображаться на персонаже игрока, даже когда у вас в руках нет шишкебаба. Эта функция также была добавлена для уникального варианта Шишкебаба - Геенны. · Дополнительное более низкое положение для пистолетов и длинноствольного оружия в положении на бедре. В этом варианте используется та же позиция, что и в One Handed Weapon Holster Replacer. Эта опция доступна только для персонажа игрока, поэтому если вы хотите, чтобы NPC также использовали её, вам придется загрузить дополнительный заменитель анимации опускания пистолета в разделе загрузок. Обратите внимание, что вы должны включить опцию 'Нижнее положение пистолета' в меню MCM, чтобы этот заменитель работал без визуальных и анимационных несоответствий. · Полная поддержка фантастического мода B42 Quickthrow от Xilandro. · Полная поддержка столь же гениальных JAM - Just Assorted Mods/JWH - Just Weapon Hweel от Yvile. · Полностью проработанное меню MCM для кастомизации, любезно предоставленное невероятно талантливым SpeedySpaz, за что ему отдельное спасибо. Каждая функция мода может быть включена или отключена в игре из этого меню. Все горячие клавиши слота кобуры также можно настроить или полностью отключить. В этом меню можно также полностью отключить сам мод. · Полностью интегрированная система кобуры для её отображения на оружии - времена плавающих пистолетов-призраков теперь в прошлом. Спасибо невероятно талантливому QwibQwibMods, потратившему уйму времени, усилий и мастерства на создание совершенно прекрасных моделей кобур для данного мода. Рекомендую взглянуть на другие его работы в его профиле, они очень хороши. · Скрипты этого мода не вносят никаких изменений в вашу игру. Это значит, что данный мод на 100% безопасен для установки, удаления, повторной установки и обновления в любой момент прохождения игры. Обновления могут потребовать чистого сохранения. Если это так, я уточню это на странице мода в Установке. Как это работает Отображение кобуры Система отображения кобуры немного сложна, поэтому те из вас, кому нужен просто работающий мод, и кого не очень интересует, как это происходит, могут пропустить этот раздел описания. Всё, что вам нужно знать, уже изложено выше. Для тех из вас, кто желает разобраться, как именно это работает, ради устранения ошибок или для того, чтобы вы могли добавить свои собственные кобуры к оружию с помощью "Вооружён до зубов", пожалуйста, прочитайте спойлер ниже (английский, тк простым юзерам это не нужно, а те, кто соображает в модострое, и так без проблем разберутся): Требования Fallout NV xNVSE версии 6.2.4 или более поздней. JIP LN NVSE Plugin версии 56.40 или более поздней. JohnnyGuitar NVSE версии 4.35 или более поздней. kNVSE Animation Plugin версии 20 или более поздней. Рекомендованные модификации Модификации, отлично сочетающиеся с "Вооружён до зубов": B42 Quickthrow – назначение бросаемого оружия для отображения слева - отличное комбо с этим модом, настоятельно рекомендую. Canvas Backpacks - Remade - добавляет несколько отличных рюкзаков от невероятно талантливого QwibQwibMods, который также создал меши кобур для этого мода. Simple 3rd Person Camera Improvements - обычная заглушка, я сделал её в тандеме с "Вооружён до зубов", чтобы получить максимальную отдачу от него, пытаясь добавить различные улучшения в режим камеры от третьего лица. Включает кнопку для переключения камеры на противоположное плечо, а также исправление совершенно неработающего ванильного прицеливания от третьего лица. lStewieAl's Tweaks - позволяет вам использовать слот горячей клавиши 2, а также делать целую кучу других замечательных вещей – обязательно загрузите его. 360 Movement – позволяет вам видеть свое новое оружие со всех сторон, что значительно улучшает визуальное восприятие игры от 3-го лица. JAM - Just Assorted Mods/JWH - Just Weapon Hweel – "Вооружён до зубов" полностью совместим с JAM's Weapon Hweel, JAM - отличный мод, и я настоятельно рекомендую его всем. Меню настройки модификаций - для любых ваших настроек. Совместимость Этот мод совместим со всем, если только оно не ломает анимацию экипировки/снятия оружия. Даже в этом случае несовместимость будет незначительная, и патч, вероятно, может быть сделан. Пожалуйста, сообщайте о любых потенциальных проблемах совместимости в разделе Bug Reports на странице мода, сопроводив их скриншотом(ами), демонстрирующим проблему, с которой вы столкнулись. Любое оружие, которое можно экипировать в игре, можно использовать с данным модом. Больше не нужно возиться с мешами оружия и прочей ерундой. Все это делается с помощью JIP и kNVSE. Этот мод не совместим со старым модом "Вооружён до зубов". Если у вас установлен этот мод, прочитайте раздел "Инструкции по установке" ниже, чтобы удалить старый ATTT перед установкой данного мода. Не устанавливайте этот мод поверх старого ATTT. Установка Благодарности Автору Quicksliver500 - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 3.68-1

    4 041 раз скачали

    Утилита для перевода модификаций. ESP/ESM Translator Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже. Этой программой можно переводить моды для: - Morrowind - Oblivion - Skyrim - Skyrim Special Edition - Fallout 3 - Fallout New Vegas - Fallout 4 Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum... Краткий мануал с МГ Описание будет дополняться... Требования: Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия. Установка: Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте. Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD. Запустить приложение, отметить загруженную базу. В настройках изменить кодировку на windows-1251. Благодарности: Автору за мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за кастомную базу данных.
  4. 1 балл

    Версия ver. от 30.04.2022

    5 315 раз скачали

    Итак, знаменитый обновлённый "DarN UI" во всей красе. В отличии от старой версии для NV здесь перенесены и адаптированы все дополнительные шкалы и другие элементы интерфейса для работы, исправлено множество ошибок, а также меню настроек переписано под MCM. Особенности модификации: - Шрифт стал меньше, сначала это смотрится непривычно, но затем на оригинал уже и смотреть не тянет. - Диалоги отображают куда больше реплик, окна бартера, контейнеров, ремонта и др. отображают на порядок больше, чем в оригинальной игре. - Полная совместимость с модом oHUD Особенность новой версии: - Восстановлены все счётчики и шкалы из версии для Fallout 3. - Исправлено просто огромное количество ошибок. - МСМ-меню. - Редактирование цвета HUD. И многое другое. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Твики от Стьюи / lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка: 1. Удалить все предыдущие интерфейсные моды (если установлены). Проверить работоспособность игры без них. 2. Скопировать содержимое из архива в папку Data 3. Внести следующие изменения в файл: falloutcustom.ini (Documents/My Games/FalloutNV). Если такого файла не существует, создайте текстовый документ и переименуйте его, в т.ч. расширение .txt на .ini. Если файл уже существует, добавляём новую информацию в самый конец документа. В сам файл добавляем следующие строки: Вариант шрифтов #1. (Скриншоты #6-#18) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\MagistralC_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout_Regular_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt Вариант шрифтов #2. (Скриншоты #19-#30) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MachineCTT_Shadowed_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\Ar_Shadowed_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\AnnaCTT_Outline_20.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt Если не понравился шрифт в главном меню, его можно заменить альтернативным вариантом (Скриншот #31) в седьмой строке секции [Fonts] - на sFontFile_7=Textures\Fonts\a_AvanteBsNr_Shadowed_18.fnt 4. Отметить DarNifiedUINV.esp в FOMM/MO2 галочкой и играть. Благодарность: DarN - за создание пользовательского интерфейса DarNified AlVchFokarev, amkmonk, MagnuMspec - за изначальный перевод модификации TJ - за старт проекта Roy Batty - исправление ошибок, изменения и дополнения pintocat - исправления ошибок, расширение Alystin - начальная адаптация скриптов из DarN FO3 для использования с NV MamaStankum - меню особенностей DarNified Gribbleshnibit8 - настройки и советы по xml, советы по написанию скриптов JaxFirehart - совет по xml Gopher - вдохновение jazzisparis - множество исправлений ошибок в xml Jesus H Christ - исправление цвета меню, исправление цвета брони, масштабирование иконок Axonis - исправлено главное меню, чтобы можно было использовать более длинный список меню для горячих клавиш и т. д.

×
×
  • Создать...