Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2023 в Файлы

  1. 5 баллов

    Версия 1.0

    8 раз скачали

    Модификация добавляет читаемые книги с движущимися страницами. Это довольно грубая концепция, которая позже была превращена мод Readable Comic Books. Где купить. Продавцы: - Линда в Хидден-Вэли Управление: Активировать (E) + клавиши со стрелками влево/вправо (не WASD) — переворачивать страницы при наведении курсора на книгу. Схватить + Активация (Z + E) - Положить книгу в ваш инвентарь Требования: xNVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: razorwire - за интересный мод
  2. 5 баллов

    Версия 1.0

    18 раз скачали

    Модификация добавляет читаемые комиксы, которые работают по аналогии также, как и книги в TES Oblivion или Skyrim. Все, что вам нужно сделать, это бросить их на любую поверхность и активировать, и вы войдете в режим чтения. Для перелистывания страниц можно использовать клавиши вправо/влево или колесо мыши. Чтобы выйти из режима чтения, нажмите ещё раз на клавишу активации. В модификации на данный момент доступно 3 комикса, которые, по моему мнению, со вкусом впишутся в мир Fallout. Где купить? - В магазине «Мик и Ральф». Управление: Активировать (E) - войти/выйти из режима чтения. Клавиши со стрелками влево/вправо (не WASD) или колесо мыши - перелистывать страницы . Схватить + Активация (Z + E) - Положить книгу в ваш инвентарь. Требования: xNVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: razorwire - за интересный мод
  3. 4 балла

    Версия 2.60

    688 раз скачали

    Описание. Данная модификация призвана создать революцию в сфере управления и взаимодействия со спутниками, добавляя новые типы элементов командной работы и тактики. Игра становится похожа на настоящую ролевую игру, чем на типичный шутер. Используя новый HUD-интерфейс, спутникам можно удалённо дать любую команду из оригинального колеса для спутников, а также несколько новых команд в режиме реального времени, без необходимости подходить к ним с целью взаимодействия. По сути, новый интерфейс делает колесо для компаньонов морально устаревшим. Как и в классических ролевых играх, у каждого компаньона будет собственный аватар, отображаемый на игровом интерфейсе, с полосой здоровья и с указанным текущим действием (следование/охрана/отдых/бой и т.д.). Любой спутник, как оригинальной игры, так и добавленный другим модом будет полностью поддерживаться данной модификацией если у них есть оригинальное колесо для спутников, или их система управления основана на модах NosCo или EZ. Этот мод также включает в себя мощный инструмент, который позволяет принудительно завербовать и контролировать ЛЮБОГО NPC/существа в игре (включая врагов). Это будет объяснено более подробно ниже. JIP СС&С также включает в себя расширенный инструмент, позволяющий принудительно завербовать абсолютно любого NPC или любое существо в игре (включая ваших врагов). Основные особенности. ВСЕ команды оригинального колеса спутников: Ждать здесь/Следовать Держаться рядом/Соблюдать дистанцию Использовать оружие ближнего/Дальнего боя Пассивное/Агрессивное поведение Обмен предметами (открыть инвентарь спутника) Использование стимулятора (заменено новой функцией "Использовать исцеляющий предмет(ы)) Начать диалог Новые команды: Атаковать указанную цель - спутник сконцентрируется на атаке единственной цели (выбранной игроком), используя оружие ближнего боя или дальнего боя, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности. Взломать терминал / Взломать замок / Обезвредить ловушку или мину - спутник выполнит любое из этих действий над целью (выбранной игроком). Вероятность успеха определяется проверкой навыков (на основе требуемого навыка и уровня спутника) в зависимости от уровня сложности задания. Обратите внимание, что от спутника не требуется владеть соответствующим навыком, чтобы предпринять попытку, но его шансы на успех будут значительно ниже. Лечение/Ремонт - Спутник будет лечить ранение у любой живой цели или ремонтировать роботизированную цель. Лечение включает в себя восстановление здоровья, состояния конечностей, излечение от яда и приведение в чувство сбитых с ног других спутников - каждый из перечисленных действий требует, чтобы спутник имел при себе соответствующие химические вещества или запчасти в своем инвентаре. Для живых целей можно использовать стимуляторы, суперстимуляторы, докторский саквояж, противоядия (и антираадин, чтобы использовать на игроке).; Для восстановления здоровья и конечностей у роботов можно использовать следующие предметы: чудо-клей, изолента, проводник, металлолом и отходы электроники (каждый предмет восстанавливает разное количество здоровья, при этом чудо-клей восстанавливает меньше всего, а отходы электроники - наиболее эффективны для восстановления робота). Навыки и уровень спутника используются при расчете эффективности лечения (т.е. насколько много восстанавливается здоровье/состояние конечностей). Навык медицины используется при исцелении живых целей, в другом случае используется навык ремонта. Обратите внимание, что если цель не выбрана, компаньон попытается вылечить игрока. Поднять/Обокрасть - Спутник попытается либо взять предмет (любого типа), либо обокрасть контейнер. Также он может обокрасть любого указанного NPC (во всех случаях цель выбирается игроком). Как и в случае со взломом / подбором / обезвреживанием, шанс успеха основан на навыке спутника (скрытность), а также несколькими другими параметрами (такими как окружающая среда и бдительность ближайших NPC). Украденные предметы будут перемещены в инвентарь компаньона. Ещё одним преимуществом использования спутника в краже является то, что при краже / карманной краже не теряется карма / репутация у игрока, правда при условии, что спутник смог выполнить задание, будучи не обнаруженным. Но в случае поимки будут обычные негативные последствия (хотя любые украденные товары конфискованы не будут). Используйте верстак для крафта предметов - компаньон будет использовать верстак, оружейный верстак или костер для крафта предметов. Откроется соответствующее меню рецептов, в зависимости от выбора инструмента для крафтинга. Вместо навыков игрока будут использоваться навыки спутника для определения того, какие предметы можно создавать. Спутник также получит временное повышение очков к навыку, равное его уровню. Все ингредиенты, необходимые для изготовления предметов, должны быть у спутника в его инвентаре. Иди туда и охраняй - спутник переместится туда, куда направлено перекрестие прицела, и останется там на страже, атакуя любого врага, который приблизится, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности. Используй лечебный предмет - улучшенная и более "интеллектуальная" версия опции "Использовать стимулятор". Стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи или противоядия могут быть использованы спутником благодаря этой команде. Во избежание пустых растрат будут использоваться только те предметы, которые необходимы для лечения текущих травм (если таковые имеются). Если спутник находится в радиусе 10 футов от игрока, для определения эффективности исцеляющего предмета будет использоваться навык игрока "Медицина" (если только у спутника нет более высокого навыка). Если спутник находится дальше, чем на 10 футов, ему необходимо иметь для лечения предметы в собственном инвентаря. Стоит обратить внимание, что спутники, не являющиеся людьми, не могут лечить себя сами и поэтому должны находиться очень близко к игроку при использовании данной опции. Отдых - Спутник перейдет в режим "песочницы", взаимодействуя с незанятыми маркерами, мебелью, едой, напитками и другими NPC,, находящимися поблизости. Отменить команду - Спутник прекращает выполнять что-либо из вышеперечисленного. Принудительная вербовка NPC / существ - этот мощный инструмент позволяет вам принудительно завербовать любого NPC или существо, тем самым заставив его присоединиться к вашей группе и стать полнофункциональными компаньонами. "Вынужденные" компаньоны будут выполнять любую команду, данную им через командный интерфейс CC&C. У существ также будет собственная иконка. ЛЮБОЙ NPC / существо в игре может быть принудительно завербовано (включая врагов). Принудительная вербовка NPC / существа переопределит его AI-пакет. Используйте с осторожностью при принудительной вербовке NPC, связанных с сюжетом. Данную функцию можно использовать с любыми "простыми" спутниками, созданными в GECK и добавленными в игру - вам вообще не нужно создавать или иметь дело с какими-либо скриптами / AI-пакетами / диалогами и пр. Как использовать: Удерживайте нажатой горячую клавишу принудительной вербовки (клавиша назначается в MCM-меню). Наведите перекрестие прицела на нужного NPC или существо, пока оно не начнет мигать зеленым цветом. Отпустите клавишу и подтвердите выбор. Чтобы уволить принудительно завербованного спутника, откройте панель настроек спутника и выберите "Уволить спутника". Управление инвентарем - обеспечивает полный контроль над инвентарем спутника. Попросите компаньона (не-) экипировать оружие / броню или использовать расходные предметы (химию / еду / журналы) аналогично тому, как это делает игрок через собственный инвентарь. Снаряжение компаньона будет "заблокировано", что не позволит ему самостоятельно использовать другие предметы экипировки. Как использовать: Откройте инвентарь спутника (с помощью команды "Открыть инвентарь"). Выделите элемент, затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите кнопку "X" - если используется геймпад). Настоящий пассивный режим - при включенной этой опции, спутник, настроенный на пассивное поведение, станет по-настоящему пассивным в бою - он будет доставать свое оружие рядом с игроком или останется стоять на месте, если игрок скажет ему подождать. В бой с врагами спутник вступать не будет. Существует пять дополнительных настроек: Выключен (оригинальное поведение). Оставаться пассивным до получения первого урона. Оставаться пассивным до тех пор, пока игрок не атакует врага. Оставаться пассивным до тех пор, пока спутник не получите первый урон, либо пока игрок не атакует первым. Оставаться пассивным всегда. Бесконечные боеприпасы у компаньона - если этот параметр включен, спутники больше не будут тратить боеприпасы оружия, отличного от их собственного. Стоит обратить внимание, что спутник должен иметь хотя бы один патрон требуемого типа в собственном инвентаре, чтобы использовать выбранное оружие. Неограниченное количество компаньонов. Если эта функция включена, вы сможете нанимать столько угодно спутников. Вы больше не будете ограничены наличием максимум двух спутников (один гуманоид, одно существо) одновременно. Эту опцию в игре можно в любой момент включить/выключить. Доставать оружие вместе с игроком - включение данной опции заставит спутников доставать/убирать свое оружие вместе с игроком. Не восстанавливать здоровье в конце боя - если этот параметр включен, спутники больше не будут полностью восстанавливать здоровье и травмированные конечностей по окончанию боя. Придя в сознание, спутники восстановят только 15% своего общего здоровья. Панель настроек спутника. На этой панели можно настроить различные параметры для каждого компаньона по отдельности: Бессмертный - Отключает смерть спутника. Используется только в хардкорном режиме игры. Бесконечные боеприпасы - бесконечные боеприпасы для спутника. Управление инвентарём - будет ли данная опция применяться к определённом спутнику.* Установить маркер дома - помечает определенное место как «дом» спутника. Отправить спутника домой - не требует пояснений. Просмотр статистики - отображает статистику и атрибуты спутника, включая текущее местоположение, уровень опыта, SPECIAL, уровень навыков, порог урона, сопротивление урону, грузоподъёмность и состояние конечностей. Удалить спутника из панели компаньонов - не требует пояснений. Удаленных спутников можно восстановить, выбрав «Восстановить удаленных компаньонов» в подменю «Интерфейс» в MCM-меню.** * Позволяет отключить ту или иную функцию только для определенных спутников (а не полностью у всех), если начинают возникать с ними проблемы. ** Полезно, когда у вас более шестнадцати спутников (максимум, которым может управлять мод) и вы хотите освободить место для других. Дополнительная информация по маркерам дома: Установка домашнего маркера не изменит место, куда отправится компаньон, покидая вечеринку. Единственный способ отправить компаньона к его домашнему маркеру — использовать опцию «Перейти к домашнему маркеру». Отправка компаньона к его домашнему маркеру не равносильна его увольнению и не удаляет его из группы. Модификация может управлять до шестнадцати спутников. Если у вас в команде более шестнадцати спутников, вы можете выбрать, какие из шестнадцати будут под вашим управлением - остальные спутники будут игнорироваться. В интерфейсе может отображать до десяти иконок спутников. Вы также можете выбрать, какие спутники будут отображаться. Модификация включает в себя уникальные иконки-аватары (портреты) изображений более 150 компаньонов (см. «Разное» ниже для списка модов). Если уникальный аватар недоступен, вместо него будет использоваться общее изображение-заглушка. Возможно добавление собственных иконок для спутника. Более подробная информация указана на оригинальной странице мода. Панель управления MCM-меню. Большинство особенностей этого мода, включая элементы управления, свойства отображения и дополнительные функции, можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Управления Ниже приводится краткое описание управления различных функций в каждой из трех полосок и меню. (M/K = при использовании мыши и клавиатуры, CT = при использовании контроллера Xbox) Активация интерфейса CC&C - M/K: удерживайте английскую 'C', CT: удерживайте кнопку 'A' в течение секунды. ВЫБОР - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad вправо. СКРОЛЛ - M/K: скролл мыши вверх/вниз, CT: D-Pad вверх/вниз. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad влево. * Это оригинальное управление мода. Вы можете настроить собственное управление в MCM-меню. Панель спутников: Переключение между спутниками - СКРОЛЛ Открыть меню команд- ВЫБОР Открыть меню настройки спутников - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды. Учтите, что это делается, когда вы выбрали спутника, а не когда меню команд открыто. Переместить иконку спутника выше/ниже - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Меню команд: Переключение между командами - СКРОЛЛ Выбор команды - ВЫБОР Отдать команду всем спутникам - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды Переместить иконку команды выше/ниже в списке - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Вернуться к панели спутников - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Панель настройки спутников: Переключение между опциями - СКРОЛЛ Выбор настройки - ВЫБОР Вернуться на одно меню назад - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Модификация поддерживает всех спутников оригинальной игры (включая DLC), а также спутников из Fallout 3, если вы используете TTW или SFW, кроме этого поддерживаются спутники из следующих модов: The mod includes unique avatars for all vanilla companions (including DLCs), as well as for companions added by the following mods: Caesar's New Regime, ARES Project, Baby Deathclaw Commander, Bella's Bunker, Benny Returns, Beyond Boulder Dome, Cyan, Delilah, Desmond Harper, Four Legged Friends, If It Wasn't for Betsy, Jocelyn Child Companion, Katie NPC, Marcus, Melissa Lewis, Milton and Hans, Miria, More Perks, New Vegas Bounties II, Niner, Pitbull Dog Companions, Project Brazil, Radiation Weapons Kit - Sonia NV Edition, Reunited And It Feels So Good, RobCo Certified, Russell, Rusty the Bear, Sarah Conner, Sunny Smiles, Tess, The Inheritance, Ulysses, Wendy Gilbert, Willow, All Fallout 3 companions (requires Tale of Two Wastelands). Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin The Mod Configuration Menu Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию MagnuMspec - за помощь в переводе модификации
  4. 4 балла

    Версия 1.0

    22 раза скачали

    Модификация добавляет переносные капканы, вентиляторы, лампы, радиоприемники. Для включения некоторых вещей из них может потребоваться энергетическая батарея. Где купить? - В магазине у Чета в Гудспрингс. - В магазине «Мик и Ральф». - У старушки Гибсон на свалке. Управление: Активировать (E) - закрепить предмет. Схватить + Активация (Z + E) - Положить предмет обратно в ваш инвентарь. Требования: xNVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: razorwire - за интересный мод
  5. 4 балла

    Версия 1.0

    14 раз скачали

    Модификация превращает старые обычные скучные ящики в улучшенные ящики с возможностью сортировки, в которых вы можете хранить некоторые предметы из вашего инвентаря. Ко всему прочему, они ещё и полностью разрушаемые, если вы захотите взорвать парочку и полюбоваться как из них сыпется фонтан денег или других ваших вещей. Где купить? - В магазине у Чета в Гудспрингс. - В магазине «Мик и Ральф». - У старушки Гибсон на свалке. Управление: Активировать (E) и наведении на ящик курсора открывается меню. Схватить + Активация (Z + E) - Положить ящик в ваш инвентарь. Вы также можете собирать ящики, которые попадутся вам в игровом мире. Требования: xNVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: razorwire - за интересный мод
  6. 4 балла

    Версия 1.0

    29 раз скачали

    Модификация добавляет рабочий граммофон и коллекцию виниловых пластинок к нескольким продавцам в Мохаве. Где купить? - В магазине у Чета в Гудспрингс. - У Клиффа в сувенирной лавке в Новаке. - В магазине «Мик и Ральф». - У старушки Гибсон на свалке. - У Сара Вайнтроб в сувенирной лавке в Убежище 21. - У Мигеля в ломбарде Вестсайда. Управление: - Активировать (E) - закрепить предмет. Схватить + Активация (Z + E) - Положить предмет обратно в ваш инвентарь. - При зажатых клавишах влево/вправо + клавиши активации (Е) наведите прицел на виниловую пластинку, чтобы переместить рычаг граммофона, пропустить или перезапустить песню. - При наведении прицела на виниловую пластинку, нажмите клавишу Схватить + Активация (Z + E), чтобы убрать её из граммофона. Требования: xNVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: razorwire - за интересный мод
  7. 3 балла

    Версия 1.0

    47 раз скачали

    Добавляет рабочий телевизор и проигрыватель голозаписей, а также коллекцию видеозаписей к нескольким продавцам в Мохаве. Где купить? - В магазине у Чета в Гудспрингс. - У старушки Гибсон на свалке. - У Линды в Хидден-Вэли - У Сара Вайнтроб в сувенирной лавке в Убежище 21. - У Мигеля в ломбарде Вестсайда. Поставьте телевизор, зафиксировав его. После, активировав его, используйте меню апгрейда, чтобы добавить ядерную батарею и проигрыватель голозаписей (их два типа). Затем поместите несколько видеозаписей в проигрыватель голозаписей, и все готово, можно устраиваться поудобней и начать просмотр. Стоить помнить, что необходимо включить телевизор, иначе ничего не произойдет. Управление: - Активировать (E) - закрепить предмет. Схватить + Активация (Z + E) - Положить предмет обратно в ваш инвентарь. Требования: xNVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: razorwire - за интересный мод
  8. 1 балл

    Версия 4.7

    691 раз скачали

    MAPMO - Крупный проект по переработке и гибкой настройке главного меню и меню паузы. Включает в себя множество интересных функций: - Открытие меню настроек MAPMO горячей клавишей "N". - Открытие меню настроек MCM горячей клавишей "M". - В левом нижнем углу иконка плагин-чекера, показывающего все установленные NVSE-плагины и их версии. - Журнал заданий. Активируется клавишей "J". Чтобы выбрать отслеживаемые задания, нажмите комбинацию клавиш "Shift + J". - Переключение активного задания. Переключается клавишей "K". Чтобы снять отслеживаемое задания, нажмите комбинацию клавиш "Shift + K". - Настройки цвета HUD, индивидуального как для оригинальной версии игры, так и для TTW/SFW. Причём в каждой пустоши будет использоваться свой цвет HUD. - Настройка цвета в Пип-бое и в Пимп-бое. - Настройка цвета HUD при использовании силовой брони. - Отключение нестандартного шрифта. - Редактирование логотипов в главном меню и в меню паузы. - Отображение времени, местоположения игрока, шкалы опыта, количества крышек и переносимого веса. - Новый фон в главном меню. - Интерактивная анимация получения крышек при их взятии, как в Fallout 76. - Новые индикаторы, отображающие состояние ваших потребностей в режиме "Хардкор". - Новый индикатор, показывающий ваше радиоактивное отравление. - Счётчик смертей. Особенности русской версий: - Добавлены иконки высокого качества. - Адаптация под SFW. - Добавлены логотипы SFW и RA. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE AnhNVSE UIO - User Interface Organizer ShowOFF xNVSE Plugin Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Благодарности: Nehred - за разработку этой замечательной модификации. Mr.Shersh, softlight, Rexschwert - за отличные логотипы к SFW и RA
  9. 1 балл

    Версия 1.50

    807 раз скачали

    Функции Два режима: карта мира и локальная карта, переключаемые с помощью горячей клавиши. Показать/скрыть мини-карту с помощью горячей клавиши. Полноцветные, очень подробные карты местности. Возможность скрыть неизведанные области на локальной карте с помощью «Тумана войны». Отображение маркеров карты на карте мира. Отображение маркеров дверей на локальной карте. Отображение целей квеста со стрелками направлений (мировая/локальная карта). Полностью настраиваемый дисплей через меню MCM. Как пользоваться Нажмите горячую клавишу (по умолчанию «M»), чтобы показать/скрыть мини-карту. Удерживайте горячую клавишу в течение 1 секунды, чтобы переключаться между режимами мировой/локальной карты. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл JIP Minimap.esp через Fomm, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. NVSE не ниже версии 6.05 или новее 2. JIP LN NVSE Plugin 3. User Interface Organizer 4. The Mod Configuration Menu Благодарности: Jazzisparis - за очень крутую модификацию.
  10. 1 балл

    Версия 1.03

    100 раз скачали

    Этот мод - пересмотр баланса и встреч для мода New Vegas Bounties I LE от Sweet6Shooter. Новые функции Больше нет недоступного для игрока ("неиграбельного") оружия с дополнительным уроном. Ваши сражения будут на равных условиях, однако ваши враги будут проявлять большую инициативу во время боя, зачастую с лучшим оружием. Многие простые ответы игрока ("Да") Рэндаллу были заменены на более емкие, теперь они описывают происходившие с вами события во время охоты за головами. Все ответы игрока ("Да") на предложения Рэндалла о готовности взять новый конракт были заменены на более вариативные. (Опционально). Новое оружие будет подстраиваться под игровое, чтобы оно соответствовало балансу. NPC, у которых было только оружие и патроны, добавлена возможность появления гильз в инвентаре. Пистолет "Сладкая месть" был сбалансирован, чтобы больше соответствовать ванильному «Магнум» кал. 44, но с большим темпом стрельбы. Его главная сила - темп стрельбы. Встречи Если вы хотите испытать новые встречи без подсказок и спойлеров, лучше не читайте этот раздел. Том Квигли: Квигли был перемещен из своей изначальной локации на автозаправке «Посейдон», диалог Рэндалла о его местоположении был адаптирован. Теперь он находится в скорпионьем ущелье, а его уникальное оружие было заменено на винтовку ковбоя. Его место было адаптировано, чтобы создать ощущение, что он находится там давно, и теперь его не удастся убить издалека. Нападение на караван: Поднятие дневника Квантрилла теперь добавит в ваш инвентарь записку, если вы случайно пропустили сообщение. Вы не сможете совершить быстрое перемещение к тайной квартире Братства Стали, пока не убьете Оноду и отдадите Рэндаллу его палец. Онода немедленно начнет бой, когда увидит вас. Теперь он использует мультиплазменную винтовку вместо плазменной (с разбросом -50%, который распространяется только на него). Он также будет использовать стелс-бой во время боя с вами. Если у вас установлен TTW, он будет использовать очки ночного видения. При установленном Classic Fallout Weapons Remastered (CFWR на русском языке), у Оноды будет дробовик H&K ШОББ и импульсная винтовка YK42B вместо мультиплазменной винтовки. Если на вас будет надета силовая броня, он будет использовать импульсную винтовку, если нет - дробовик H&K ШОББ. После смерти в его инвентаре будет и то и другое оружие. Онода заложил импульсные мины рядом с тайной квартирой. Эйлин: На Эйлин надета усиленная кожаная броня. Перед началом боя она примет психо. У нее есть две помощницы, которые используют химию и особые боеприпасы. Каллен: Каллен использует огнемет вместо пожарного топора. Так же на нем надета лучшая броня, и он будет принимать химию, когда начнет бой с вами. Дуэйн "Койот" Коллинз: Коллинз использует усиленную боевую броню и охотничий револьвер с экспансивными патронами. Тони Айдахо: Тони немедленно начнет бой, когда заметит вас с оружием в руках. Он также использует экспансивные патроны. Томми: Томми использует 12,7-мм пистолет и носит обычный, доступный игроку, костюм. Алекс: Подручные Алекса бегают быстрее и у них в инвентаре есть крышки. Alex's cronies run faster, and they all carry caps. Их маски не доступны игроку. Их одежда и трости в гораздо лучшем состоянии. Когда вы подойдете к трупу, ваше оружие будет убрано, а управление отключено, экран ненадолго станет темным, ваше управление не заработает, пока к вам не подойдет Алекс. Таким образом у него будет шанс подойти к вам, прежде чем вы его убьете. Фред: Если вы используете мод Mojave NPCs, то находящийся рядом с Фредом великий хан будет удален. Сообщение с телом было переписано, чтобы сообщать игроку меньше информации. Маго: Сообщение о бункере Маго появится, когда вы окажетесь внутри бункера. Сообщение о газе появится в конце его ответа на вашу просьбу уйти, а не в начале. К появлению газа было добавлено больше визуальных эффектов и звуков. Маго возьмет «Потрошитель», если вы будете с ним грубо разговаривать. Джек: Сообщения с предупреждением больше нет. Джек использует "Магнум" кал. 44, вместо своего уникального револьвера кал. 357. Он немедленно начнет бой, если увидит вас с оружием в руках. Ответы игрока Джеку в диалоге были переписаны. Курт Кэтил: Он использует легкий пулемет, термокопье, усиленную металлическую броню и усиленный металлический шлем. У его дружков лучшее рейдерское снаряжение и особое оружие. Чак: Сообщение о его отсутствии появится внутри лачуги, а не во время входа в нее. Он использует «Секвойю» рейнджера и на нем больше лута. Его дружки используют лучшее оружие, а убийца будет использовать настоящую броню Легиона. Билли: Вы не сможете совершить быстрое перемещение к северному проходу, пока не убьете Билли. Билли и его команда используют гораздо лучшее оружие. Даллас Кортрайт: Проверка красноречия была заменена на проверку харизмы 9+, а текст переписан. Вы получите 500 ОО за успешную попытку убеждения. Проверка силы была переписана, и увеличена до 9+. Если вы попытаетесь убедить его и не сможете, его взаимодействие с вами изменится: если он увидит вас с оружием в руках меньше чем за 1000 игровых единиц, или на любом расстоянии с наставленным на него курсором, то он начнет бой. У него больше крышек, электропогонялка и медвежье ружье. Хавьер Шугар: Он использует полицейский дробовик или дробовик Панкор Джекхаммер при установленном CFWR. Ваше оружие будет убрано, когда вы поднимете записку. Кормак: Миниган, увеличенное здоровье, уменьшенная скорость передвижения. Лучший шлем. Судья: Когда вы зайдете в бункер Судьи, появится сообщение о том, что оружие в руках будет рассмотрено как акт агрессии, а ваше оружие будет убрано. Если вы достанете оружие, и вас кто-то в бункере вас заметит, то немедленно начнется бой. Охрана Судьи имеет лучшее снаряжение, а у его непосредственных охранников силовая броня. Высота Судьи была уменьшена с 1.25 до 1.15. У костюма Судьи теперь 4 ПУ и 4 СУ. Он больше не использует свой топор в бою, вместо этого у него 12,7-мм пистолет c об. экспансивными (ручной снарядки) патронами. Его топор теперь находится в его столе, возможно, с большим количеством крышек. Убийство горло+зубы может быть совершено только со способностью "Каннибал" или "Страшный человек". Проверка красноречия, чтобы он убил своих рабов, была повышена до 95+. Предварительная проверка красноречия была заменена на проверку харизмы 7. Были добавлены другие изменения в диалог. Кастомизация Автоматическую подстройку оружия и характеристик можно отключить в файле ini конфига. Требования JIP LN NVSE Plugin, xNVSE, JohnnyGuitar NVSE. New Vegas Bounties I LE. Оригинальные версии (не LE) NVB/NVB2/NVB3/NVK не поддерживаются. Установка Установка стандартная. Существующие сохранения с установленной "Справедливостью Нью-Вегаса" не поддерживаются (то есть требуется одновременная установка этого мода и "Справедливости Нью-Вегаса"). Патчи Работает "из коробки" с Classic Fallout Weapons Remastered, но и без этого мода тоже. Есть патч для модификации WAP AR Series. Он меняет "Моего маленького друга" на реплейсер карабина из мода. Оригинальный мод WAP AR Series необходим для работы. Вы можете скачать патч с оригинальной страницы мода Sweet Style Bounties (в нем нет плагина). Совместимость Совместимо с TTW 3.3+. Credits Someteam2000 and Someguy2000 for the original mods, obviously. All their work to create/modernize this classic mod is invaluable and deeply appreciated. Sweet6Shooter - оригинальный автор модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  11. 1 балл

    Версия 1.1 RUS Update

    139 раз скачали

    Работайте на Бобби Басса в качестве наемного убийцы в полностью озвученном квестовом моде! Перевод на русский язык модификации от Someteam2000. Убийца Нью-Вегаса - забавный и небольшой квестовый мод, созданный для игроков с отрицательной кармой. Задание основано на варианте развития событий, когда игрок присоединился к Судье Рихтеру в концовке первой части Справедливости Нью-Вегаса. Это неканоничное дополнение к серии квестовых модов от Someguy2000, по сути являющееся спин-оффом на основе вопроса "а что, если?". Особенности LE издания Многочисленные исправления багов и улучшения, которые ни в коей мере не меняют видения Someguy2000. Конверсия оригинального плагина в ESM для правильного функционирования навигационных сеток, меньшего использования памяти/сохранений и отсутствия нужды редактировать ini файл. Файлы модификации запакованы в несжатые BSA-архивы, чтобы ускорить скорость загрузки на современных системах. Некоторое аудио было переозвучено и улучшено, теперь с уникальными репликами бомжей! Хорхе Мартин теперь носит "одежду жирножопа". Вырезанный диалог для Пэта. Требования New Vegas Killer LE - требуется для работы, т.к. на этой странице находится только мастер-файл модификации. The Someguy Series - мастер-файл, необходимый для работы оригинального мода. Установка Скачайте и установите оригинальную модификацию с сайта Nexus Mods. Выберите и установите версию перевода с этой страницы, которая вам больше нравится - обычную или 18+ версию, где персонажи будут ругаться матом в русском тексте. (Дополнительно) Если вы скачиваете мой перевод этой модификации впервые, просто пропустите этот пункт. Если вы пользовались предыдущей версией моего перевода, содержащей плагин NewVegasKiller RUS.esp, просто удалите его, т.к. теперь перевод вшит в сам мастер-файл модификации. Credits Someguy2000 for his original series of mods, to whom we have nothing but admiration and respect. RoyBatty for GECK wrangling and starting this project years ago. TheHermit for his audio expertise and other invaluable contributions. DanteFettman for providing the new voice acting and other invaluable contributions. Varstud for his exemplary bug testing and management skills. Matt (mdbakpo) for jumping in to help us bug test. Thank you! Lovelit, Reddeq - перевод на русский язык/Russian translation.

×
×
  • Создать...