например у штурмовых винтовок из "Питта". Решил проблему так: скопировал папку Frozen_AssaultRifle на рабочий стол, переименовал ее в Frozen_Infiltrator, кинул ее в папку AnimGroupOverride, распаковал из fallout-meshes. bsa ванильный 2haattackloopis из папки 1stPerson и закинул его в Frozen_Infiltrator, прописал эту папку "Дыроколу" и "Инфильтратору" в Pitt.json , вуаля теперь стреляет с отдачей. Можно в принципе закинуть эту же аниму из Hit_Caws или же из любого набора анимаций, главное, чтобы анимация шла для стрельбы с оптики, не с мушки. Если оптика идет модификацией, то смотрим под каким номером она идет, далее создаем в папке, которая прописана оружию, папку с номером мода, например mod3 и кидаем в нее нужный 2haattackloopis.