Я не уверен, что понимаю какая тут должна вообще быть сценка, но в любом случае в текущем виде в SFW она работать не может.
Итак:
Вот эти два бойца-табуретки, которые назначены качками(отжимаются 24 на 7)
По неясным мне причинам подвязанным к ним скриптом DLC03EncounterADEnclaveSCRIPT [SCPT:03004C2B] удаляются из фракции анклава. Видимо, чтобы временно сделать их нейтралами к игроку.
НО. В SFW если фракции не объявлены друзьями - они автоматически считаются врагами(странная фишка кстати, из за нее периодически приходится вручную перемирия через Bat файл кидать). И солдаты Анклава состоящие во фракции Анклав незамедлительно открывают огонь по этим "дезертирам", которые мирно себе отжимаются.
Теоретически в игре есть нейтральная для игрока фракция анклава MQ09EnclaveNeutralFaction "MQ09EnclaveNeutralFaction" [FACT:0001A7F8], удалив их из основного - стоит немедленно поместить этих ребяток в "запасную" фракцию.
типа:
removeFromFaction EnclaveFaction
addToFaction MQ09EnclaveNeutralFaction 0
Наверное должно помочь, надо смотреть. По крайней мере так их не должны будут убивать другие солдаты анклава.
Ну или МБ кто то может объяснить\показать, что вообще тут должно было произойти? Судя по коду скрипт еще и офицера должен убить, но в игре я пришел на звуки стрельбы и увидел как фракционные бойцы анклава обстреливают вот этих вот ребят, которые в свою очередь на происходящее не реагируют и продолжают отжиматься.