Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Оказалось, что Брисе при первом разговоре можно сказать, чтобы она никого не атаковала, и она будет пассивна) Ток хз, как это у нее реализовано. Фикс data.rar Изменения: Патроны "Папины помощники" перенесены на пол за отцовским столом. Их урон усталости снижен с 2500 до 100. У npc по 240-260 выносливости, т.е. им надо нанести три выстрела, чтобы они оглушились на 40-60сек. Записка об этих патронах удалена. Аманде при первом разговоре можно сказать, чтобы она никого не атаковала, и она будет пассивна в бою. После выхода из убежища неактуально.
  2. 1 балл
    Понял, оказалось все намного сложнее. Но действительно, я и сам у себя замечал эту проблему, что труп пропадал, а записка там левитировала. Но разве настолько уж сильно игра в Приме нагружена? Ну или вообще. Я вроде бы не з самым большим списком плагинов подобное ловил. Возможно сам способ реализации не слишком надежный? Может нужно как-то блоками объекты связывать и создавать несколько родительский объектов?
  3. 1 балл
    У них там еще озвученное "До свиданья" по умолчанию откуда-то берется (т.е. привязка не к npc, а походу к войстайпу), так что пофиг. Таких npc надо отдельно править и создавать под них доп. диалог "до свиданья". Фикс RA-Items-GiftsKids-fix.esp Изменения: Поправлен перевод в некоторых местах Исправлены/добавлены скрипты в некоторые диалоги, там где они должны были быть в оригинале. Поправлены условия в диалогах (пол и т.д.) Диалог "Ты хороший ребенок." заменен на "Хочешь подарок?" или типа того, чтобы вообще понимать, к чему ведет данный топик. Также к следующему топику добавлен выход из диалога, если игрок не хочет дарить подарок. Если игрок очень злой, то диалог меняется (он может трясти крышки с ребенка, к примеру. Можно, конечно, отредактировать по своему усмотрению) и добавляется приписка [Карма: Очень злой]. Раньше диалог был "Ты хороший ребенок.", на что ребенок тебя посылал, а ты не понимал, какого хрена сейчас было) Удален невидимый Item, добавляемый игроку (нужен был для условия, чтобы карма за подарок начислялась всего 1 раз). Карма начисляется каждый раз при дарении подарка, а не 1 раз (5 кармы прибавляется - это вообще ни о чем). За комикс Грогнак-варвара дается 20 очков кармы Пофикшен баг, когда за место одной ядер-колы дарилось 2, при наличии у игрока 1 ядер-колы и 1 ледяной ядер-колы. Адаптация к RA-Items: теперь можно подарить ядер-колу при наличии любой ядер-колы из модуля. Жителям Лэмплайта нельзя подарить бейсболку, т.к. у каждого из них и так есть головной убор (просто будет баг анимации) Нельзя дарить подарки Брайану Уилксу из квеста "Они!", т.к. выглядит не в тему, когда он подбегает просить о помощи, а ты ему подарок даришь. Для него есть отдельная строчка для дарения его личных игрушек уже после завершения квеста. Дарить подарки можно только детям из оригинального Fallout 3. Разговор о подарке доступен только, когда ребенок не сидит, иначе произойдет много ошибок с анимациями. Разговор о подарке доступен, когда есть чего дарить. Добавлен один формлист со списком подарков. Бесполезные объекты, которые можно удалить:
  4. 1 балл
    Можно добавить в условие глобальную переменную binDCWasteland=1 (как-то так по памяти). Тогда в принципе в Мохаве это работать не будет. Раз у них вообще нет озвучки, то можно: а) забить. Ну будет озвучка из мода для этих строк. б) но если выбивается такое различие, можно сделать им отдельный войстайп (тогда правда они перестанут Generic-детские реплики произносить.) в) ну или тупо добавить их в исключения. напрямую или через форм-лист например.

×
×
  • Создать...