Магнум, смотри. Чтобы реализовать сохранение навыков, способностей и перков -- надо в QASmoke (тестовую ячейку) заселить непися.
Забить в конфиг джипа, что НПС могут иметь перки!!! Но добавить аннотацию в конфиг REQUIRED FOR NEW CALIFORNIA!!!
Далее, добавить все перки в Форм-Лист, и размотать его циклом If Player.HasPerk rPerk -- RefNPC.AddPerk rPerk -- но здесь надо подумать, перки имеют ранги.
Далее мы копируем статы на непися, и обнуляем игрока.
После завершения мы делаем всё то-же самое, но копируем уже статы и перки с непися на игрока (тоже, разматывая форм-лист циклом)
Причём, вместо Player и REFNPC можно указать в скрипте реф-переменные, чтобы не писать один и тот же код два раза, тоесть, можно сделать код двойного назначения.
Для того, чтоб его запускать -- скрипты можно оформить в виде функций